Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
vasyavey

ВУТ и ГТЦ от ВАЗа

Рекомендованные сообщения

По случаю прикупил с 2107, очень задёшево, ВУТ с ГТЦ, главный и рабочий цилиндры сцепления, а так-же педальный узел,

 

собираюсь поставить на Газик, в внедрением разберусь, но есть вопрос, будет ли хватать обьёма главного тормозного цилиндра?, советовался с уазоводами, один сказал; что будет маловато, другой; что если нормально прокачать и подвести колодки то всё будет норм, у GPMAR -а по ссылке видел всё это от нивы

 

MS_GT.jpg?rand=106463244388537

 

 

 

(к сожалению не знаю разницы, мне кажется там только в кронштейнах различие, а ГТЦ одинаковые с классикой), ещё в какой-то теме прочитал что ставится от классики с доработкой, но ни где ни кто не описывает конкретно что к чему, интересует именно; хватит ли обьёма ГТЦ на здоровенные рабочие тормозные циллиндры?

Изменено пользователем vasyavey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну - у Шнивы - ГТЦ одинаковый с 2108- 2118....

 

Люди ставят "жигоГТЦ" и ездят нормально ( лично знаком с таким ГАЗ69)

 

 

 

 

операцию" подведение колодок" давно пора забыть.

 

Много лет выпускаются РТЦ- " самоподводы" ( от Волги- 24 и далее)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе поставил от ВАЗ2106 ВУТ и педальный блок. Сначала поставил и главный тормозной цилиндр,но тормоз работал только с двух качков. Заменил на Газелевский, но поставил через переходник самодельный, сейчас тормозит отлично, объема хватает. Педали, правда висят высоковато, надо переделать, но все руки не доходят, да и привык. Сцепление поставил гидравлические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как переходник выглядит?, тоже уже такой вариант продумываю, но почему-то у некоторых нормально работает, а у некоторых нет, может разница в рабочих циллиндрах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил ВУТ от Шеви, ГТЦ от УАЗа. Для этого нужно карболитовую направляющую шайбу обрезать пополам,

А проушины ГТЦ доработать круглым напильником . Если бы делал сейчас, то аварийку не поставил. Больно с ней прокачивать муторно.

 

Стенку кузова усилять 3мм вставкой.

Педальный узел от классики.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как переходник выглядит?, тоже уже такой вариант продумываю, но почему-то у некоторых нормально работает, а у некоторых нет, может разница в рабочих циллиндрах..

 

совершенно верно,дело в цилиндрах. ставь от 3102 задние,самоподводящиеся,на 25. У меня так,ВУТ ,педали и ГТЦ от классики. Полет нормалный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По случаю прикупил с 2107, очень задёшево, ВУТ с ГТЦ, главный и рабочий цилиндры сцепления, а так-же педальный узел,

 

собираюсь поставить на Газик, в внедрением разберусь, но есть вопрос, будет ли хватать обьёма главного тормозного цилиндра?, советовался с уазоводами, один сказал; что будет маловато, другой; что если нормально прокачать и подвести колодки то всё будет норм, у GPMAR -а по ссылке видел всё это от нивы

 

MS_GT.jpg?rand=106463244388537

 

 

 

(к сожалению не знаю разницы, мне кажется там только в кронштейнах различие, а ГТЦ одинаковые с классикой), ещё в какой-то теме прочитал что ставится от классики с доработкой, но ни где ни кто не описывает конкретно что к чему, интересует именно; хватит ли обьёма ГТЦ на здоровенные рабочие тормозные циллиндры?

 

Я знаком с этой ссылкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так делаю, видел этоЗДЕСЬ, но там стоят дисковые тормоза и спереди и сзади.

 

Я пока поставил дисковые спереди и главный от "Нивы", все нормально, готовлюсь ставить дискари и сзади.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду благодарен

Вот фото,но поможет ли.post-8908-1304432893,0819_thumb.jpgpost-8908-1304432962,1124_thumb.jpgpost-8908-1304433233,1484_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото,но поможет ли.post-8908-1304432893,0819_thumb.jpgpost-8908-1304432962,1124_thumb.jpgpost-8908-1304433233,1484_thumb.jpg

 

Борис! Позвольте полюбопытствовать,от чего главный сцепления поставлен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото

post-9916-1304531065,5596_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, допустим я оставляю главный от ВАЗ, и ставлю задние рабочие от волги на 25 мм, а вот с передними проблема, на жигулях их два, а у меня четыре, и как я понял на 25 мм их нет, есть только УАЗовские на 28 мм, а ведь нужно что-бы передние колёса лучше тормозили.., что, остаётся два варианта, установить дисковые спереди или поставить главный от УАЗа?

 

 

Изменено пользователем vasyavey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис! Позвольте полюбопытствовать,от чего главный сцепления поставлен ?

От Жигулей, как и педальный блок. А рабочий от УАЗа.

 

так, допустим я оставляю главный от ВАЗ, и ставлю задние рабочие от волги на 25 мм, а вот с передними проблема, на жигулях их два, а у меня четыре, и как я понял на 25 мм их нет, есть только УАЗовские на 28 мм, а ведь нужно что-бы передние колёса лучше тормозили.., что, остаётся два варианта, установить дисковые спереди или поставить главный от УАЗа?

У меня спереди тоже четыре, тормозят хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, допустим я оставляю главный от ВАЗ, и ставлю задние рабочие от волги на 25 мм, а вот с передними проблема, на жигулях их два, а у меня четыре, и как я понял на 25 мм их нет, есть только УАЗовские на 28 мм, а ведь нужно что-бы передние колёса лучше тормозили.., что, остаётся два варианта, установить дисковые спереди или поставить главный от УАЗа?

 

 

 

 

шит заднего моста на перед и ставишь два от волги и все о*кей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шит заднего моста на перед и ставишь два от волги и все о*кей.

 

Однозначно правильное решение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Поставил ВУТ и ГТЦ от классики на барабанные тормоза. Сзати по одному цилиндру, спереди по два - не хватает объёма гтц!!! Поставил дисковые тормоза, передние супорта газель, задние ваз - не хватает объёма гтц!!! Поставил через проставку к ВУТ ваз ГТЦ от уаз - всё заработало! 

IMG_20220424_183752.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не хватает гтц? На третий качок тормозит, пока все зазоры в колодках выберет?

Изменено пользователем uncle Gena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kirill4wd сказал:

Всем привет! Поставил ВУТ и ГТЦ от классики на барабанные тормоза. Сзати по одному цилиндру, спереди по два - не хватает объёма гтц!!! Поставил дисковые тормоза, передние супорта газель, задние ваз - не хватает объёма гтц!!! Поставил через проставку к ВУТ ваз ГТЦ от уаз - всё заработало! 

себе подобно сделал - ВУТ классический, ГТЦ от Волги (покороче чем уазовский и с одним бачком) через проставок, полёт нормальный!

Изменено пользователем Kovalski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.04.2022 в 08:39, uncle Gena сказал:

Как это не хватает гтц? На третий качок тормозит, пока все зазоры в колодках выберет?

Тормоза дисковые, зазоров там мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.04.2022 в 10:44, Kovalski сказал:

себе подобно сделал - ВУТ классический, ГТЦ от Волги (покороче чем уазовский и с одним бачком) через проставок, полёт нормальный!

ВУТа хватает? Сделай фото пожалуйста! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, kirill4wd сказал:

ВУТа хватает? Сделай фото пожалуйста! 

вот тут видно. с классическим ВУТом конечно мягче, на так как на иномарке, но лучше чем без него)) в целом хватает, желания менять на другой пока нет. Чертеж проставка между ВУТ и ГТЦ тоже прикрепил

IMG_20200102_111940.jpg

IMG_20200125_181530.jpg

Переходник ГТЦ ГАЗ ВУТ ВАЗ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как Волгогазелин ВУТ лезет в газик.

и переходник тогда никакой не нужен.

и с объёмами жижи всё ОК.

при любых РТЦ. ( с дисками ваще кошерно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kovalski сказал:

вот тут видно. с классическим ВУТом конечно мягче, на так как на иномарке, но лучше чем без него)) в целом хватает, желания менять на другой пока нет. Чертеж проставка между ВУТ и ГТЦ тоже прикрепил

IMG_20200102_111940.jpg

IMG_20200125_181530.jpg

Переходник ГТЦ ГАЗ ВУТ ВАЗ.jpg

Супер! У меня такой-же. Обошёлся болгаркой, напильником и сваркой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...