Перейти к содержимому


Фотография

Надкоренной лист рессоры.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 04 Май 2011 - 16:04

Озадачился я таким вопросом--для чего вообще на ГАЗ-69 нужен надкоренной лист передней рессоры ?

И в частности, какую форму ему придавать при перековке рессорных листов.

Я так понимаю , что сначала ковкой либо прокаткой задается прогиб коренного, а потом с определенными зазорами под него подстраивают остальные (ниже коренного ) листы.

А как поступать с надкоренным ?

Спасибо.


#2 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 04 Май 2011 - 17:05

На сколько я понимаю теорию - надкоренной (или как еще называют "обратный") лист служит для того, чтоб сгладить изламывающие моменты на коренном листе при ходах подвески вниз. Допустим на диагональном вывешивании. Когда рессора выгибается "в обратку" есть вероятность. что коренной может лопнуть возле скоб-хомутов. А если есть "обратный лист", то скобы упираются в него.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#3 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 04 Май 2011 - 18:07

На сколько я понимаю теорию - надкоренной (или как еще называют "обратный") лист служит для того, чтоб сгладить изламывающие моменты на коренном листе при ходах подвески вниз. Допустим на диагональном вывешивании. Когда рессора выгибается "в обратку" есть вероятность. что коренной может лопнуть возле скоб-хомутов. А если есть "обратный лист", то скобы упираются в него.

Тогда выходит, что при сборке рессоры прокованный надкоренной должен быть или прямым, или даже выгнут дугой вверх ?

#4 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 04 Май 2011 - 18:19

Обычно он просто прямой. И сам по себе тонкий. Тоньше чем остальные.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#5 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 13 Май 2011 - 20:40

Раскидал сегодня рессору, надкоренной выгнут вниз, по толщине он такой же как коренной, рессоры до меня ремонтировали, каков диагноз специалистов??? На второй рессоре надкоренной точно такой же , в смысле толщина форма.
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#6 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 13 Май 2011 - 21:09

я не специалист, но на всех моих рессорах, если есть надкоренной, то он тоньше чем остальные, имеет прямоугольный профиль и, если рессору разобрать - практически прямой.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#7 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 14 Май 2011 - 00:45

"обратный") лист служит для того, чтоб сгладить изламывающие моменты на коренном листе при ходах подвески вниз

Все это для оптимизации работы хреновых рычажных аммортизаторов.Весьма удивительно то,что на ГАЗ69-68 лист убрали, а аммортизаторы оставили прежними вплоть доУАЗ469 1979 г.в.Видимо,металлл стал круче,а не просто 65Г...Шутка. Этот лист на своем ГАЗике переложил после подкоренного, немного подрезав. Вроде,должны быть новые обратные листы в гараже...Абсолютно пямые. Т.К. в 1984 году в крайсельхозтехнике я забрал все что было поГАЗ69 по цене неликвидов.Да, и ГАЗика я прикупил ,будучи студентом, в том же году с большими напрягами с сельсоветами, собраниями колхозников и общениями с военкоматом за 900 р.
Телевизор Рубин Ц208 стоил тогда 750р.Звиняйте за оффтоп...

Сообщение отредактировал ХАБ: 14 Май 2011 - 00:56

Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей