Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Som

Прошу совета по направляющим клапанов

Рекомендованные сообщения

Друзья! Помоготе описанием процесса замены направляющих клапанов на родном двигле.

В моей любимой книжке по войсковому ремонту ничего не нашёл - люблю эту книжку за пошаговое описание процессов :-)

Как эти направляющие выбивать? Как обратно ставить? И можно ли выбитые поставить второй раз?

Заморачиваюсь потому, что есть желание выпускные клапана от 53-го поставить.

Кстати, в гараже нашел клапан полная копия родного выпускного, только немного короче(5-6 мм). От чего может быть?

Буду очень благодарен за подробное описание процесса! Самому экспериментировать не охота - боюсь блок запороть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем выбивать надумал? Ставь ЗИЛовские, направляющие развернешь, и пружины укорачивать не нужно как под 53е.

Предварительно токарю дай укоротить и под сухари проточить. На газ-52 и 51 всегда так делали, да и у деда моего все

запасные блока так переделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде сколько рыл инфы по клапанам, основное преимущество 53-х во внутреннем наполнении - не горят как родные. А ЗИЛовские?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели никто не менял направляющие?!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да читал я это! :-)

Суть вопроса - каков процесс выбивания направляющих клапанов? В чём могут быть засады?

Также интересует процесс постановки их на место.

блин, ну как и куда стучать?!!! :-) ну нет у меня возможности экспериментировать над единственным двиглом :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да читал я это! :-)

Суть вопроса - каков процесс выбивания направляющих клапанов? В чём могут быть засады?

Также интересует процесс постановки их на место.

блин, ну как и куда стучать?!!! :-) ну нет у меня возможности экспериментировать над единственным двиглом :-)

 

Скачай книгу ремонт двигателей Газ отсюда

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/108772/

 

На стр. 245 с рисунками рис. 128, рис. 129 найдешь ответ на свои вопросы. Все подробно описано. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да читал я это! :-)

Суть вопроса - каков процесс выбивания направляющих клапанов? В чём могут быть засады?

Также интересует процесс постановки их на место.

блин, ну как и куда стучать?!!! :-) ну нет у меня возможности экспериментировать над единственным двиглом :-)

 

 

1. снимаешь головку ГБЦ.

2.Удаляешь прокладку ГБ.

3.Снимаешь клапанные крышки.

4.С помощью струбцины рассухарь клапан(а).

5.Вынь пружину клапана и тарелку.

6.Регулировочный болт толкателя заверни чтобы не мешался.

7.Выколоткой выбивай направляющую втулку клапана вниз.

P.S. На ГАЗ-52 эту операцию делали без снятия ДВС с рамы, снимали только облицовку.

В вашем случае ДВС лучше снять, хотя мы у деда меняли не снимая , но геморойно.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!

Блок у меня вообще голый на верстаке стоит.

Можно ли эти направляющие после укорачивания и рассверливания ставить обратно? Или надо новые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7.Выколоткой выбивай направляющую втулку клапана вверх.

 

 

Это как? Видимо при снятом распредвале и толкателях. Проще съемник сделать. Он там примитивный. Его из подручных материалов быстро можно соорудить.

Изменено пользователем машинист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!!

Блок у меня вообще голый на верстаке стоит.

Можно ли эти направляющие после укорачивания и рассверливания ставить обратно? Или надо новые?

 

 

Задача упрощается.Если аккуратно выбить оправкой, то да. А зачем обрезать?

Оправка точится поб размер клапана, а наружный чуть меньше диаметра

направляющей втулки. Если есть новые, смысла экономить нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как? Видимо при снятом распредвале и толкателях. Проще съемник сделать. Он там примитивный. Его из подручных материалов быстро можно соорудить.

 

Я уже поправил, опечатался.( не вверх, а вниз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде сколько рыл инфы по клапанам, основное преимущество 53-х во внутреннем наполнении - не горят как родные. А ЗИЛовские?

 

 

Выпускные клапаны ДВС ЗИЛ 508.10 с наполнителем (натрием) внутри, по этому при их притирке нельзя протачивать тарелку под шлиц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По укорачиванию направляющих написано в инфе по внедрению 53-х клапанов. Написано, что на 6 мм надо укоротить, т.к. сам клапан на 6мм короче. А ЗИЛовские стало быть наоборот длиннее? В случае с ними направляющие только развернуть, а резать сами клапана?

Если правильно понял, то выбивать направляющие всё же с верху в низ. А вот при посадке их обратно каким образом регулировать глубину посадки? На глаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...