Перейти к содержимому


Фотография

Прошу совета по направляющим клапанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 05 Май 2011 - 21:41

Друзья! Помоготе описанием процесса замены направляющих клапанов на родном двигле.
В моей любимой книжке по войсковому ремонту ничего не нашёл - люблю эту книжку за пошаговое описание процессов :-)
Как эти направляющие выбивать? Как обратно ставить? И можно ли выбитые поставить второй раз?
Заморачиваюсь потому, что есть желание выпускные клапана от 53-го поставить.
Кстати, в гараже нашел клапан полная копия родного выпускного, только немного короче(5-6 мм). От чего может быть?
Буду очень благодарен за подробное описание процесса! Самому экспериментировать не охота - боюсь блок запороть.


#2 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 05 Май 2011 - 21:58

Зачем выбивать надумал? Ставь ЗИЛовские, направляющие развернешь, и пружины укорачивать не нужно как под 53е.
Предварительно токарю дай укоротить и под сухари проточить. На газ-52 и 51 всегда так делали, да и у деда моего все
запасные блока так переделаны.

#3 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 06 Май 2011 - 07:36

Вроде сколько рыл инфы по клапанам, основное преимущество 53-х во внутреннем наполнении - не горят как родные. А ЗИЛовские?

#4 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 07 Май 2011 - 02:37

Неужели никто не менял направляющие?!!!

#5 wkiurijj

wkiurijj

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Радужный ХМАО

Отправлено 07 Май 2011 - 05:26

http://forum.allgaz....read.php?t=5968 :P

#6 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 07 Май 2011 - 15:09

да читал я это! :-)
Суть вопроса - каков процесс выбивания направляющих клапанов? В чём могут быть засады?
Также интересует процесс постановки их на место.
блин, ну как и куда стучать?!!! :-) ну нет у меня возможности экспериментировать над единственным двиглом :-)

#7 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 07 Май 2011 - 23:10

да читал я это! :-)
Суть вопроса - каков процесс выбивания направляющих клапанов? В чём могут быть засады?
Также интересует процесс постановки их на место.
блин, ну как и куда стучать?!!! :-) ну нет у меня возможности экспериментировать над единственным двиглом :-)


Скачай книгу ремонт двигателей Газ отсюда

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/108772/

На стр. 245 с рисунками рис. 128, рис. 129 найдешь ответ на свои вопросы. Все подробно описано. Удачи.

 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html


#8 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 07 Май 2011 - 23:15

да читал я это! :-)
Суть вопроса - каков процесс выбивания направляющих клапанов? В чём могут быть засады?
Также интересует процесс постановки их на место.
блин, ну как и куда стучать?!!! :-) ну нет у меня возможности экспериментировать над единственным двиглом :-)



1. снимаешь головку ГБЦ.
2.Удаляешь прокладку ГБ.
3.Снимаешь клапанные крышки.
4.С помощью струбцины рассухарь клапан(а).
5.Вынь пружину клапана и тарелку.
6.Регулировочный болт толкателя заверни чтобы не мешался.
7.Выколоткой выбивай направляющую втулку клапана вниз.
P.S. На ГАЗ-52 эту операцию делали без снятия ДВС с рамы, снимали только облицовку.
В вашем случае ДВС лучше снять, хотя мы у деда меняли не снимая , но геморойно.

Сообщение отредактировал 1707: 08 Май 2011 - 10:21


#9 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 08 Май 2011 - 10:01

Спасибо!!!
Блок у меня вообще голый на верстаке стоит.
Можно ли эти направляющие после укорачивания и рассверливания ставить обратно? Или надо новые?

#10 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 08 Май 2011 - 10:22

7.Выколоткой выбивай направляющую втулку клапана вверх.


Это как? Видимо при снятом распредвале и толкателях. Проще съемник сделать. Он там примитивный. Его из подручных материалов быстро можно соорудить.

Сообщение отредактировал машинист: 08 Май 2011 - 10:28

 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html


#11 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 08 Май 2011 - 10:28

Спасибо!!!
Блок у меня вообще голый на верстаке стоит.
Можно ли эти направляющие после укорачивания и рассверливания ставить обратно? Или надо новые?



Задача упрощается.Если аккуратно выбить оправкой, то да. А зачем обрезать?
Оправка точится поб размер клапана, а наружный чуть меньше диаметра
направляющей втулки. Если есть новые, смысла экономить нет.

#12 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 08 Май 2011 - 10:30

Это как? Видимо при снятом распредвале и толкателях. Проще съемник сделать. Он там примитивный. Его из подручных материалов быстро можно соорудить.


Я уже поправил, опечатался.( не вверх, а вниз)

#13 DEN041

DEN041

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 08 Май 2011 - 19:21

Вроде сколько рыл инфы по клапанам, основное преимущество 53-х во внутреннем наполнении - не горят как родные. А ЗИЛовские?



Выпускные клапаны ДВС ЗИЛ 508.10 с наполнителем (натрием) внутри, по этому при их притирке нельзя протачивать тарелку под шлиц

#14 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 09 Май 2011 - 10:08

По укорачиванию направляющих написано в инфе по внедрению 53-х клапанов. Написано, что на 6 мм надо укоротить, т.к. сам клапан на 6мм короче. А ЗИЛовские стало быть наоборот длиннее? В случае с ними направляющие только развернуть, а резать сами клапана?
Если правильно понял, то выбивать направляющие всё же с верху в низ. А вот при посадке их обратно каким образом регулировать глубину посадки? На глаз?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей