Перейти к содержимому


Фотография

Встреча Клуба в Нижнем_01-03/07/2011


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 621

#561 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 06 Июль 2011 - 18:56

Паша, а вот съёмка торжественного выезда с места отдыха которая велась с твоего автомобиля! и


класс! и кучёвку эту грозовую оч хорошо видать :)
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери


#562 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 06 Июль 2011 - 21:11

Короче, родилась мысля достойная выноса в новую тему: может новый год вместе встретим? Выходные большие... праздник веселый! Только где? Холодно епть!
AlexL организуй нас, а!

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)


#563 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 06 Июль 2011 - 21:20

Наши фотки:

...

...

...

...

Прикрепленные изображения

  • SAM_5559.JPG
  • SAM_5561.JPG
  • SAM_5562.JPG
  • SAM_5580.JPG
  • SAM_5644.JPG
  • SAM_5646.JPG
  • SAM_5634.JPG
  • SAM_5657.JPG
  • SAM_5632.JPG
  • SAM_5662.JPG
  • SAM_5665.JPG
  • SAM_5667.JPG
  • SAM_5671.JPG
  • SAM_5680.JPG
  • SAM_5730.JPG

Изображение

#564 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 06 Июль 2011 - 21:49

Еще немного....

Их машины по нашему бездорожью могут ездить только на веревочке...

Прикрепленные изображения

  • P7020286.JPG
  • P7020287.JPG

В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#565 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 06 Июль 2011 - 21:57

...

Прикрепленные изображения

  • P7020288.JPG
  • P7020289.JPG
  • P7030291.JPG
  • P7030290.JPG

Сообщение отредактировал Alex52: 06 Июль 2011 - 22:57

В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#566 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 06 Июль 2011 - 22:00

Короче, родилась мысля достойная выноса в новую тему: может новый год вместе встретим? Выходные большие... праздник веселый! Только где? Холодно епть!
AlexL организуй нас, а!


Сань! мысль достойная вынесения в отдельную тему родилась 8 лет назад...
ты забыл штоль, у нас спереди Жданка 2011 (8 лет Клубу)
а там уж всё обсудим...
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#567 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 06 Июль 2011 - 22:01

А у меня много фоток ,которые я оставил при себе......
Изображение

#568 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 06 Июль 2011 - 22:03

http://www.gaz69.ru/...attach_id=23489

а это я после или до того??? :D
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#569 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 06 Июль 2011 - 22:04

А у меня много фоток ,которые я оставил при себе......
Это для Alex52....


Изображение

#570 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 06 Июль 2011 - 22:04

А у меня много фоток ,которые я оставил при себе......


дас ист оч правильно
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#571 Rus

Rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 06 Июль 2011 - 22:07

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=23489

а это я после или до того??? :D

AlexL, это после того :D

#572 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 06 Июль 2011 - 22:10

можа аватар обратно вернуть...это я к встрече поменял, чтоб узнаваем был :)

AlexL, это после того :D


ужос :unsure:
ну вот губит оно меня это солнце...всё время ;)
северный я человек
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#573 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 06 Июль 2011 - 22:20

Александр, Извини!!!!
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#574 Rus

Rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 06 Июль 2011 - 22:24

можа аватар обратно вернуть...это я к встрече поменял, чтоб узнаваем был :)



ужос :unsure:
ну вот губит оно меня это солнце...всё время ;)
северный я человек

:D :D

#575 Kivkov

Kivkov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва ю.з.а.о
  • Интересы:Газ69 Land Rover

Отправлено 06 Июль 2011 - 22:48

Нижегородцы !!! Большое спасибо за тёплый приём... ;)

#576 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 06 Июль 2011 - 23:01

Нихрена себе! Кивков помимо смайлика написал еще какие-то буквы... не, не.. даже целое предложение! Ну да, ребзя... значит все прошло реально крута! :)
Олеж, с меня магарыч за трубу! Я просто забыл его взять! :)

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)


#577 Mr. Schmitt

Mr. Schmitt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Недалекое Замкадъе
  • Интересы:TLC BJ40, ГАЗ69, сплав, пешеходный и горный туризм
    8 965 16886 три два
    Александр

Отправлено 06 Июль 2011 - 23:07

Сань! мысль достойная вынесения в отдельную тему родилась 8 лет назад...
ты забыл штоль, у нас спереди Жданка 2011 (8 лет Клубу)
а там уж всё обсудим...


Родилась 8 лет назад, но так и не была вынесена? Я в общем-то не настаива>, просто ой как хочу вас всех видеть не только летом, но и зимой.
Балин, как же я хочу в бан>... да с венечком... да в снежочег окунуться. А потом холодного пивка! А если еще и в такой компании, да под новый год...
Эх, красота. :)

Короче, свистай нас, и мы свистнемся!

Сообщение отредактировал Mr. Schmitt: 06 Июль 2011 - 23:07

ГАЗ 69 продан... TLC BJ40 Custom. :)


#578 Kivkov

Kivkov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва ю.з.а.о
  • Интересы:Газ69 Land Rover

Отправлено 06 Июль 2011 - 23:08

Я ещё и на машинке вышивать умею... :)

#579 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 06 Июль 2011 - 23:13

Я ещё и на машинке вышивать умею... :)


бля Кивков! ай лав ю))))))))

Сообщение отредактировал AlexL: 06 Июль 2011 - 23:13

"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#580 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 06 Июль 2011 - 23:15

Родилась 8 лет назад, но так и не была вынесена?


да кажешь...Жданка какжный год имеет место быть, это мое...неее...наше...детко ;)
"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей