Перейти к содержимому


Фотография

76 или 92 бензин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 14 Май 2011 - 16:33

Вопрос такой: двигатель ЗМЗ-24Д, но с ГБЦ 98 мм, помпа на ней, езжу на 76-м,(который сейчас зовется 80-м). Но подвернулась ГБЦ 421.1003010-70 (под 92-й).
Вот и задумался - взять/не взять?
мысли за такие:
-планируется инсталляция гура, крепежные дырочки под кронштейн не помешают;
-выпускные клапана на 3 мм болше в диаметре, от чего хуже точно не станет;
-прибавка мощности 7-10 кобыл (хотя-бы на тот же гур и катки пусть уйдут, но лишними не будут);
-снижение расхода литра на полтора-два (сейчас в среднем 16);
-слышал, что температура двигателя постабильней становится;
-"что будет завтра", то есть - странная ситуация с топливом в стране, давно ходят слухи, что 80-й с 11 года перестают производить (а впрочем как и 92-й);
и последнее - это тот факт, что голова 98 мм все-таки рассчитана под 72-й бенз, и, стало быть, заправляясь даже 76-м, мы часть денег в прямом смысле выкидываем в трубу.
но есть и мысли против:
-цены на бенз в моем регионе на сегодняшний день такие: 18 за литр 76-го и 22 за литр 92-го (да и была всегда разница в цене от 13% и уж точне не меньше), стало быть снижение расхода не окупает разницу в цене;
-хуже испаряемость топлива, а значит трудней пуск с кривого (что применяется довольно часто по сей день) и хуже зимний пуск двигателя;
-унизительное :) стояние в очередях за самым ходовым топливом: последние несколько лет каждый раз, заезжая на заправку, чувствую себя королем когда подъезжаю к свободнму пистолету с 76-м минуя пару-тройку (ато и гораздо больше) мыльниц, стоящих в очереди за 92-м, при этом ко второму пистолету нет-нет да и подъедет какая-нибудь буханка или 3307, но и не более того;
-фактор качества топлива: все-таки 76-й бадяжат не так безбожно как 92;
-доступность: как ни странно, но в труднодоступных отдаленных районах он по сей день встречается чаще 92-го.
... может и еще что-то важное забыл.
У кого какие мнения будут, высказываения, мысли? Помогите определиться)
Вертолеты – это души умерших танков


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Май 2011 - 00:08

Точни её под 95 . До высоты 94 - 93.5 мм .

Можешь - свою старую так фрезернуть.

Будет не хуже.

Вместе с повышением степени сжатия заметно подрастёт мощность . Правда - на малых оборотах моторчик заметно менее уверенно нагрузку стаонет принимать.

Одновременно - заметно уменьшится расход топлива ( в литрах). И , коль заправляешься " по чесноку" на колонках - в рублях.

И станет реальным переход на газ ( сжиженный).

Повторю: недостаток - пропадает эластичность мотора " на малых". Что поначалу неприятно.




Температура стабильней станет - когда нижнюю помпу внедришь. :P Теоретически такое на блоке 24 возможно. Но только теоретически....



Сообщение отредактировал Федот68: 15 Май 2011 - 00:10

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 15 Май 2011 - 17:47

У меня 417-й,поставил ГБЦ 421 под 92-й(фрезеровал на 94мм).Прирост мощности и снижение расхода -однозначно,а так как у нас уже 2 месяца нет в продаже 76-го единственно правильное решение.Если будешь переделывать-не забудь поставить "короткие" штанги толкателей (если не изменяет память 283мм,длинные-287мм),иначе могут несовпасть масляные каналы в коромысле и регулировочном болте,а из за отсутствия смазки будет срезать головку штанги толкателя...

Сообщение отредактировал bolshoy74: 16 Май 2011 - 08:20

Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#4 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 16 Май 2011 - 06:32

Спасибо! Раз уж никто не отговаривает, буду готовиться к апгрейту.
Про 95-й пока не думал, но резон действительно есть...
Вертолеты – это души умерших танков

#5 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 21:38

У меня 21-й мотор, до какого размера необходимо фрезернуть головку, что бы перейти на 95-й бензин, и что еще необходимо сделать , кроме замены штанг? :blink:
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#6 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 22:07

У меня 21-й мотор, до какого размера необходимо фрезернуть головку, что бы перейти на 95-й бензин, и что еще необходимо сделать , кроме замены штанг? :blink:

заводская башка под 92-й - 94мм , под 95-й еще меньше , но т.к. качество топлива не всегда айс меньше 94мм делать не стоит (ИМХО)


кроме замены штанг - выставить зажигание , но это походу.

Сообщение отредактировал gen19-04-06: 03 Октябрь 2011 - 22:08

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 22:40

заводская башка под 92-й - 94мм , под 95-й еще меньше , но т.к. качество топлива не всегда айс меньше 94мм делать не стоит (ИМХО)


кроме замены штанг - выставить зажигание , но это походу.


Заводская ГБЦ под АИ 93 имеет высоту 94,4 мм.


94,0 - уже , скорее - ближе к 95 ( на 92 детонационные стуки задолбают)

ну а " чиста 95" ( коль хороший найдёшь) - скорее 93,5 мм высота ГБЦ.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 22:59

Поднял старую тему потому что двигатель почти готов, а наши вожди могут и 92-й отменить, мож сразу в будущее заглянуть ;).

За участие ВСЕМ СПАСИБО!


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 23:29

Ещё раз повторю:

по состоянию на сегодняшний день - ДЕШЕВЛЕ ездить на 95 бензине ( когда мотор под него заточен во всех смыслах слова "заточен")

По сравнению даже с 92 ( с соответсвенно заточенным мотором)

Ну а " на сдачу" - и чуточку резвее B)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 21:32

Заводская ГБЦ под АИ 93 имеет высоту 94,4 мм.


94,0 - уже , скорее - ближе к 95 ( на 92 детонационные стуки задолбают)

ну а " чиста 95" ( коль хороший найдёшь) - скорее 93,5 мм высота ГБЦ.



Сегодня померил три головки, две ровно по 98 мм, а одна 96,5 мм, от балды фрезернули и поставили? :blink:
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 22:27

Сегодня померил три головки, две ровно по 98 мм, а одна 96,5 мм, от балды фрезернули и поставили? :blink:


Либо - те самые "экспортные" - под бенз А-85.....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 23:01

Федот,подскажи,до какой высоты на 421-й мотор фрезеровать под 92-й?
Изображение

#13 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 23:05

Федот68, какой смысл вложен в слово " ЗАТОЧЕН" под 95-й, может мне еще не поздно??? :unsure:
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:25

1) 94,4мм

можно заморочиться с точным измерением камеры сгорания и точным пересчётом высоты ГБЦ ( для получения расчётной степени сжатия с большой точностью) - но смысл ?( реальная компрессия ещё много от чего зависит кроме "геометрии" цилиндра, да и товарный бензин от эталонного весьма отличается всегда...)



Проще -" по старинному шаблону" - то есть по высоте ГБЦ , " по таблице" . Кстати - камера сгорания 421 мотора частично расположена в поршне ( выемка в поршне) - именно для беспроблемной унификации ГБЦ с " маломерными" моторами.

2) "заточен" - а) - "сточена "( сфрезерована ) ГБЦ, произведены другие действия ( штанги толкателей, отрегулирован трамблёр....)

б) ГБЦ просто "замучена" многими " перешлифовками" ( фрезеровками) - мой случай. Когда " уставшую" ГБЦ от ЗМЗ-24 воткнул на 402 блок.

"на сдачу" получил " самолёт". Правда - не переваривающий даже 92 бензин :P

Сообщение отредактировал Федот68: 06 Октябрь 2011 - 09:27

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 11:43

Прежде чем фрезеровать "под корень" подумай о последующих ремонтах (если головок много-можно не думать).Случаи разные бывают:вдруг перегреешь и головку поведёт?Будет запас снять под "95-й".А если "под корень" снято-только в цвет.мет.(ну или с прокладками-проставками мудрить).И вообще,какое качество у нашего бензина сейчас-не угадаешь.Если написано 95 -это не значит ,что тебе зальют 95...
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#16 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 20:01

Головок три, можно каждую под свой бензин точить,Изображение , сейчас 21-й двигатель не проблема, убитый стоит две тыс рублей, купил разобрал сделал дефектовку и все лишнее выбросил...Изображение
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 799 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 20:38

Головок три, можно каждую под свой бензин точить,Изображение , сейчас 21-й двигатель не проблема, убитый стоит две тыс рублей, купил разобрал сделал дефектовку и все лишнее выбросил...Изображение


Про две тыщи - ты слукавил.


Люминя там - кил писят( " навскидку"). Как раз на две тыщи :P


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 22:05

Что есть 95й. Это 80й с китайскими добавками, где есть много железа. Свечи (рабочая часть) краснеют от него и отказываются работать. Приводил в чувство положив их на ночь в аккумуляторную кислоту.
Железо (присадочное) растворялось и свеча опять работала. На 92 зимой запуск легче. Так какой смысл изгаляться?
Дело в том , что 95 ого выпускают не так уж много, что-бы на каждой колхозной АЗС он присутствовал. Не беру
конечно фирменные,эти стараются марку держать.
P.S. Федоту. Пролетел я с переходником под жигулькин фильтр. Перепускной не врезал.

Сообщение отредактировал 1707: 09 Октябрь 2011 - 14:51


#19 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 20:46

Про две тыщи - ты слукавил.


Люминя там - кил писят( " навскидку"). Как раз на две тыщи :P



Нисколько, просто поискать надо, есть и дороже! Их оч много по гаражам лежит и просто тупо мешает людям, приемка возьмет только люминий, а разбирать не каждый станет, проще отдать за пару штук с самовывозом, за эти деньги есть и 402-ые. :D
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#20 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 17:56

Сегодня был уазогазомагазе, увидел интереснейшее письмо, а в нем собственно инфа, само письмо фотографировал на мобильный, качество плохое, но в нем говорится что если двигатель не подвергался дополнительному переоборудованию, то гарантии на него сохраняются, ровно как и на запчасти для двс, при эксплуатации на 92 и 95 бензинах. Подпись гл. конструктор Г.Д.Афанасьев.Изображение


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей