Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
CARS

Кузов, левая дверь, оригинал?

Рекомендованные сообщения

Вопрос к знатокам! В этой объяве на 69 левая дверь большая это оригинал или переделка и запаска в этом случае реально там должна быть?

Прошу помоч, т.к. Если это не самопал буду искать подобный кузов.

http://www.bibika.ru..._gaz/_69/790001

post-12486-1305491242,9816_thumb.jpg

Изменено пользователем CARS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго будешь искать такой оригинальный кузов, так как это чистой воды колхоз! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго будешь искать такой оригинальный кузов, так как это чистой воды колхоз! :)

Спасибо за ответ, так вроде человек пишет машина связи , погран войска и т.д.

Левая дверь сделана вроде как заводская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти сказочки... ох уж эти сказочники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что точно колхоз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, так вроде человек пишет машина связи , погран войска и т.д.

Левая дверь сделана вроде как заводская

 

 

Она может и машина связи, о чем могут свидетельствовать разные прибамбасы на кузове, но это вовсе не означает отсутствие колхоженой двери. Может связист крупный попался.

Если прикрутить запаску на штатное место... как дверь открывать ? Вот тебе и ответ колхоз иль завод.

 

З.Ы. Если выглядит как заводская, есть повод порадоваться за прямые руки мастера. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Левая дверь в оригинале узкая и за ней висит запаска. Но залезать не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левая дверь в оригинале узкая и за ней висит запаска. Но залезать не удобно.

 

 

Ещё в давние советские времена, на аэродромах для вывода самолёта на рулёжку

использовались ГАЗ 69. Так вот , на совершенно новых машинах водительская дверь была такой же широкой, как и правая.

Тогда подобные переделки на гос. машинах вряд ли разрешались. Может это какой заказ на малые партии? Даже если это колхоз,то очень удобный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы видели аэродромную машину, регестрированую в ГАИ?

 

Машины заводов, и то, имели свои НЗ. В Москве, это были ЗИЛ, АЗЛК.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где вы видели аэродромную машину, регестрированую в ГАИ?

 

Машины заводов, и то, имели свои НЗ. В Москве, это были ЗИЛ, АЗЛК.

 

 

 

 

Последний раз такую машину я видел в начале девяностых в Ш-1. и номерные знаки на ней были.

Цвет машины был жёлтый и на дверях синий трафарет аэрофлота. Я только не пойму, к чему Ваш вопрос о ГАИ?

РЕчь идёт о том, самопал или нет - левая передняя широкая дверь. И опять же, я не утверждаю, а предполагаю возможность

изготовления таких дверей на заводе.( как спецзаказ). Если это так, то широкая левая дверь не является колхозом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, что-то мне подсказывает, что либо эта машина продаётся года два, либо два года назад уже продавали один газик из Выборга точно с таким же описанием.

причём тогда он выглядел менее печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!

Считаю всеже вопрос слегка подвешеным, не решонным.

Я просто товарищ крупный и мне быьло бы удобней забираться в машину, а колхоз не хочу! поэтому хочу добить вопрос до конца, где можно узнать о модификациях 69?

Изменено пользователем CARS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил пробежаться по нету в поисках 69 с большой дверью, и нашол! Фото старое по этому это точно колхозом быть не может. 

 

1. Пажарная машина на базе 69, на фото правдо правая сторона но на модели левая и там большая дверь.

 

2.Ещё три фото, я понимаю что мнения могут быть разные, первя машина в тюнинге, может и дверь заделали за одно, вторая дизайнеры нарисовали, третья модель, но все ведь они с чегото делались что то было в основе.

 

3. нашёл и машины связи, вот у них двери оказались маленькие.

 

post-12486-1305554092,8384_thumb.jpg

post-12486-1305554103,8888_thumb.jpg

post-12486-1305554364,5206_thumb.jpg

post-12486-1305554374,3907_thumb.jpg

post-12486-1305554386,6074_thumb.jpg

post-12486-1305554430,7829_thumb.jpg

post-12486-1305554440,3331_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Я думаю, что на модельки можно не смотреть .Пожарка это симбиоз изготовленный на каком то свечном заводике. А остальные фото не доказательство.

На исходном фото видно заглушку вместо кронштейна запаски.

Причем дверка сделана не айс по сравнению с машинами из других фото.

Изменено пользователем Лесничий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CARS на твоей машине и "дырточки" есть от кронштейна запаски и выштамповка на крыле под само колесо.

Значит когда то там была маленькая дверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил пробежаться по нету в поисках 69 с большой дверью, и нашол! Фото старое по этому это точно колхозом быть не может. 

 

1. Пажарная машина на базе 69, на фото правдо правая сторона но на модели левая и там большая дверь.

 

2.Ещё три фото, я понимаю что мнения могут быть разные, первя машина в тюнинге, может и дверь заделали за одно, вторая дизайнеры нарисовали, третья модель, но все ведь они с чегото делались что то было в основе.

 

3. нашёл и машины связи, вот у них двери оказались маленькие.

 

на фоте №3 машина ashas(a)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не могло быть на сборке так- имеется в наличии крыло с выштамповкой, его и ставят, не останавливать же конвейер из-за крыла? На Камаз без спалки ставили кабину со спалкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не могло быть на сборке так- имеется в наличии крыло с выштамповкой, его и ставят, не останавливать же конвейер из-за крыла? На Камаз без спалки ставили кабину со спалкой.

Хорошо, зайдем с другой стороны: дверь водительская - перевернутая пассажирская, сомневаюсь что спецом делали,(и никто не спорит) да и видно, что на левой двери выштампованная полоса широкая - внизу (там должны быть крепления для тента), а на пассажирской, где крепления для тента она сверху, неужели бы на заводе не присобачили 3 крючка или как там они называются.Тем более на пассажирской (фото с объявы) они (крепления) есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фото4 у ГАЗика что-то руль и фара-искатель справа, дворники уложены налево, редуктор переднего моста тоже слева и нет заливной горловины "как бы" с левого борта. почему-то мне кажется, что это зеркальное отражение исходного снимка =)

Изменено пользователем TiTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхается мне, что "фото 4", это вообще не фото, а картинка из 3dmax-а. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фото4 у ГАЗика что-то руль и фара-искатель справа, дворники уложены налево, редуктор переднего моста тоже слева и нет заливной горловины "как бы" с левого борта. почему-то мне кажется, что это зеркальное отражение исходного снимка =)

 

Точно. Крепление переднего номера на снимке справа. Нам показали правую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот если б взглянуть на обратную (внутреннюю сторону двери) - так весь колхоз бы был на лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем!

Считаю всеже вопрос слегка подвешеным, не решонным.

Я просто товарищ крупный и мне быьло бы удобней забираться в машину, а колхоз не хочу!

 

 

Если КРУПНЫЙ, то радуйся, что нашел такой готовый вариант. Без колхозной широкой двери тебе будет некомфортно при высадке-посадке.

Варианты: или закрыть глаза на колхоз, или оргинальная узкая дверь и соответствующие неудобства... С учетом, что по сути это дверь тоже от Газ-69 , считай это разумным компромисом, с учетом габаритов обладателя biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если КРУПНЫЙ, то радуйся, что нашел такой готовый вариант. Без колхозной широкой двери тебе будет некомфортно при высадке-посадке.

Варианты: или закрыть глаза на колхоз, или оргинальная узкая дверь и соответствующие неудобства... С учетом, что по сути это дверь тоже от Газ-69 , считай это разумным компромисом, с учетом габаритов обладателя biggrin.gif

 

 

Полностью согласен. Не хочешь колхоз - мучайся. Я тоже не маленький при росте 176 и весе 125 ой как не в кайф

садиться за руль. Ещё хуже вылазить - только кормой вперёд. И это летом, а зимой, когда на охоту ехать, вообще

одни мучения. Так у меня тентованый.Вот когда снят тент, по ... какая дверь - не открывая запрыгиваюsmile.gif .

Если сделано качественно, никто тебя не осудит. В конце концов - это твоя бибика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...