Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
bor_n

газик внедорожник построен

Рекомендованные сообщения

А зачем 2 раздатки?

Тогда уж лучше 2 коробки поставить.

Был на Ладоге-2013 такой Сузуки Джимник из-за Урала с 2-мя КПП

Ты прав я ошибся 2 коробки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой девайс решит все твои проблемы

 

0_9a225_81eeebf3_XXL.jpg

ничего он не решит. Щас раздатка от 69 с понижайкой 3,3. И ваще я за равнопрочную трансмиссию. Неправильно это, сделал мегапонижайку, а каково после энтого карданам и полуосям?! Лучше уж гл.пары по медленней, бортовые редукторы. Чтоб небыло явно слабых звеньев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы максимальному кол-ву узлов трансмиссии было легче, понижение должно быть в самом конце (или как можно ближе к концу цепочки передачи энергии), поэтому:

1) Военные (редукторные) мосты рулят :-)

2) Если нет редукторного моста, то лучше понижение организовать в главной паре.

3) Если главная пара уже выбрана, то понижение лучше организовать в раздатке.

 

С целью получения максимально широкого диапазона скоростей движения понижайка в раздатке должна быть ниже первой передачи КПП, то есть 4 и более:-)

 

Примечание: Спайсера - крепкие мосты, говорят что крепче военных :-)  Мне на них резину 35" рекомендовали поставить.

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я из-за этого и выбрал спайсеры, гл.пара правильно сделана. Без мелкого пшп на морковке. Если бы еще гипоидное зацепление было, классные мосты бы были. В ремонте гораздо проще, ничо половинить и выкатывать не надо. Только регулировка пятна контакта по идиотски сделана, надо кольца под внешние обоймы пшп подкладывать. Да и боковой зазор одной бугельной гайкой и кольцом. Лучше бы как у газели или волги. Полуоси усиленные купить можно, шрусы при наличии бобосов можно и от tlk80 засунуть. Гл.пары ща и пиндосы делать начали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу доехал до гаража, забрался под машину к переднему мосту и картеру двигателя. Картер оказался сзади моста :-), т.е. сзади самой широкой его части. Затем (двигаясь назад) яблоко моста сужается и появляется картер двигателя. В самом узком месте сантиметров 7 (похоже) расстояние между картером и сужающимся яблоком моста. Если будешь двигатель вперед к мосту подавать, смотри очень внимательно, не много там места, картер недалеко. Даже если у тебя пружины длиннее, то надо и отбойники нарастить, а то не ровен час при прыжке картер двигателя отбойником станет....со всеми вытекающими жидкостями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное твоей схемы придерживатся буду, моторный щит перегну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...