Перейти к содержимому


Фотография

газик внедорожник построен


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#61 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 18 Март 2015 - 18:59

А не было возможности кузов ниже на раму опустить или так и задумывалось (лифт) ?


Если что, на связи (909)640-зо-зо


#62 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 18 Март 2015 - 22:23

ага,залез я в вашу тему,уже себе в архив несколько фоток спер)))У меня тоже ашка,передние двери в свое время расширил под уазовские надставки ,а задние уничтожил.Теперь жалею.Не пойму ,почему у вас ради двига пришлось моторный щит изрезать.У меня на родной газоновской раме 406 влез,не скажу что свободно,но влез.Вот думал что на симбирской раме он со свистом войдет.Раму вашу смотрел на фотках,только задняя часть похожа,передняя какая-то не такая.И спайсеры у меня узкие.

IMG_20150318_2037571.jpg



#63 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2015 - 11:00

У меня рама симбирская (короткая), спайсеры узкие. Если надо ещё фоток - пишите что сфоткать:-)  Двигатель на раме на "родном" месте, а кузов 69А ставился "по передним" (и после разрезки "по задним") колёсам. Двигатель 409 теоретически в моторный отсек может войти без резки, но тогда передний мост окажется сдвинут вперед относительно "родного положения" по крыльям газ-69 (ну или весь кузов с передним оперением сдвинут назад относительно шасси с двигателем). Соответственно, сейчас у меня перед двигателем есть некоторое место, а сзади он залез в моторный щит.

Соответственно, есть три варианта стыковки кузова газика с шасси симбира с 409 двигателем: 1) сдвигать передние крылья вперед относительно капота 2) сдвигать двигатель вперед относительно родных креплений 3) резать моторный щит.

 

На родной газоновской раме 409 можно поставить как хочется, крепления всё равно делать новые :-)  Рамы симбиров были разной длины и под разные двигатели. Возможно, ещё чем-то друг от друга отличались, машина-то, в общем,мелкосерийная :-).


Сообщение отредактировал bor_n: 19 Март 2015 - 11:01


#64 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2015 - 11:08

кузов ниже на раму опускается, но совсем немного (сантиметра на три). Правда, при этом его надо сильнее резать, что в общем-то не сильно хотелось. В результате прикинули лифт так, чтобы 35-е колёса точь-в точь входили :-)  Документы до 36-ых оформлены:-) Правда, реально машина на 33-их, есть запас :-)



#65 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 19 Март 2015 - 11:14

кузов ниже на раму опускается, но совсем немного (сантиметра на три). Правда, при этом его надо сильнее резать, что в общем-то не сильно хотелось. В результате прикинули лифт так, чтобы 35-е колёса точь-в точь входили :-)  Документы до 36-ых оформлены:-) Правда, реально машина на 33-их, есть запас :-)

Ясно, уже пробежался по теме и по другим


Если что, на связи (909)640-зо-зо

#66 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 19 Март 2015 - 13:10

Если я двиг двину вперед, к радиатору, за счёт опор. Шанс пробить масляный поддон есть, о мост? Я передние пружинки от мерина поставил, они длиннее штатных на 5-7см

#67 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2015 - 23:13

Думаю что можно подвинуть двигатель вперед, постараюсь в выходной сделать фото картера двиг. и моста. Длина карданов изменится.

Сообщение отредактировал bor_n: 19 Март 2015 - 23:15


#68 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 19 Март 2015 - 23:50

Развесовка изменится не в лучшую сторону


Если что, на связи (909)640-зо-зо

#69 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 21 Март 2015 - 19:44

Длина карданов изменится.

у меня раздатка от газика останется, а коробка полносинхра от уаза, ты мне комплект для переделки подгонял. Так что если и изменится, то только длина промвала.

#70 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Март 2015 - 11:11

Не дошел до гаража с фотоаппаратом, так что в следующие выходные:) Про комплект к коробке помню, рад что живет:) думал, что ты со сменой рамы на моноблок перешел:) впрочем сейчас на Уазбуке модно импортные коробки-раздатки ставить, с фуллтаймом:) У меня еще один ашкин кузов лежит, думаю иногда про иноагрегаты на инораме:) но сейчас Луаз-амфибия ТПК в работе:)

#71 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 23 Март 2015 - 20:41

На моноблок не хочу переходить, с парами 5,125 тяги впритык хватает. Щас спайсеры с парами от дизеля 4,62 думаю скучно будет. Если еще и моноблок поставить, то можно вокруг гаража и кататься.В грязь с таким набором лучше не лезть.
Вокруг иноагрегатов ходил, подумывал про 1uz с акпп+рк-69. Пока гоню дурные идеи

#72 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2015 - 15:15

понижайку надо правильную, например, 4,3. Тогда остальные цифры 5,125; 4,62; или 4,11 и 1,15/2,78 не важны.

ИМХО, конечно :-)


Сообщение отредактировал bor_n: 24 Март 2015 - 15:20


#73 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 25 Март 2015 - 12:17

Где то читал может и здесь, один чел поставил две раздатки 69 друг за другом и получилось очень много передач



#74 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 25 Март 2015 - 12:32

Где то читал может и здесь, один чел поставил две раздатки 69 друг за другом и получилось очень много передач

А зачем 2 раздатки?

Тогда уж лучше 2 коробки поставить.

Был на Ладоге-2013 такой Сузуки Джимник из-за Урала с 2-мя КПП


Полный привод - полная жизнь!

#75 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 25 Март 2015 - 12:46

На моноблок не хочу переходить, с парами 5,125 тяги впритык хватает. Щас спайсеры с парами от дизеля 4,62 думаю скучно будет. Если еще и моноблок поставить, то можно вокруг гаража и кататься.В грязь с таким набором лучше не лезть.
Вокруг иноагрегатов ходил, подумывал про 1uz с акпп+рк-69. Пока гоню дурные идеи

Вот такой девайс решит все твои проблемы

 

0_9a225_81eeebf3_XXL.jpg


  • bor_n это нравится
Полный привод - полная жизнь!

#76 илья2004

илья2004

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар ола

Отправлено 25 Март 2015 - 15:33

А зачем 2 раздатки?

Тогда уж лучше 2 коробки поставить.

Был на Ладоге-2013 такой Сузуки Джимник из-за Урала с 2-мя КПП

Ты прав я ошибся 2 коробки 



#77 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 25 Март 2015 - 22:54

Вот такой девайс решит все твои проблемы
 
0_9a225_81eeebf3_XXL.jpg

ничего он не решит. Щас раздатка от 69 с понижайкой 3,3. И ваще я за равнопрочную трансмиссию. Неправильно это, сделал мегапонижайку, а каково после энтого карданам и полуосям?! Лучше уж гл.пары по медленней, бортовые редукторы. Чтоб небыло явно слабых звеньев

#78 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2015 - 15:33

Чтобы максимальному кол-ву узлов трансмиссии было легче, понижение должно быть в самом конце (или как можно ближе к концу цепочки передачи энергии), поэтому:

1) Военные (редукторные) мосты рулят :-)

2) Если нет редукторного моста, то лучше понижение организовать в главной паре.

3) Если главная пара уже выбрана, то понижение лучше организовать в раздатке.

 

С целью получения максимально широкого диапазона скоростей движения понижайка в раздатке должна быть ниже первой передачи КПП, то есть 4 и более:-)

 

Примечание: Спайсера - крепкие мосты, говорят что крепче военных :-)  Мне на них резину 35" рекомендовали поставить.


Сообщение отредактировал bor_n: 27 Март 2015 - 18:44


#79 Renegat

Renegat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край.Кудымкар

Отправлено 27 Март 2015 - 21:04

Я из-за этого и выбрал спайсеры, гл.пара правильно сделана. Без мелкого пшп на морковке. Если бы еще гипоидное зацепление было, классные мосты бы были. В ремонте гораздо проще, ничо половинить и выкатывать не надо. Только регулировка пятна контакта по идиотски сделана, надо кольца под внешние обоймы пшп подкладывать. Да и боковой зазор одной бугельной гайкой и кольцом. Лучше бы как у газели или волги. Полуоси усиленные купить можно, шрусы при наличии бобосов можно и от tlk80 засунуть. Гл.пары ща и пиндосы делать начали

#80 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2015 - 18:49

В субботу доехал до гаража, забрался под машину к переднему мосту и картеру двигателя. Картер оказался сзади моста :-), т.е. сзади самой широкой его части. Затем (двигаясь назад) яблоко моста сужается и появляется картер двигателя. В самом узком месте сантиметров 7 (похоже) расстояние между картером и сужающимся яблоком моста. Если будешь двигатель вперед к мосту подавать, смотри очень внимательно, не много там места, картер недалеко. Даже если у тебя пружины длиннее, то надо и отбойники нарастить, а то не ровен час при прыжке картер двигателя отбойником станет....со всеми вытекающими жидкостями...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей