Перейти к содержимому


Фотография

паук на 451


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Бывалый

Бывалый

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

Отправлено 19 Май 2011 - 21:35

подскажите какой паук можно подобрать на 451 движок под 2-х камерный карбюратор? Хочу поменять к-129.Спасибо.


#2 ВоВаны4

ВоВаны4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 20 Май 2011 - 00:24

подскажите какой паук можно подобрать на 451 движок под 2-х камерный карбюратор? Хочу поменять к-129.Спасибо.

Никакой не подойдёт! А зачем? Что не устраивает?

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 20 Май 2011 - 00:37

1)Поставь К 131. Отличий от К129 мало. Но главное - независмая система ХХ.( что определяет разницу)

2) перейди на " круглую" ГБЦ. самое сложное - " удлинить" правые пять шпилек. Лучший вариант ( ИМХО) - купить " длинные" шпильки М12 от 417 мотора и перерезать "блоковую" резьбу на них на М11.

Некоторый прирост мощности - сразу отметишь.( за счёт снижения потерь на "завихрение" во впускном канале)

Только найти " однокамерный" коллектор на " круглую" ГБЦ - нынче непросто.

Ну и самое главное : на однорядных моторах " паука" нет. Есть просто впускной коллектор. " паук" - на "Ве" образных. Причём - именно на восьмицилиндровых . Там у него именно восемь " ног".( как у паука)





Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 U57

U57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

Отправлено 20 Май 2011 - 01:00

подскажите какой паук можно подобрать на 451 движок под 2-х камерный карбюратор? Хочу поменять к-129.Спасибо.


Проставку -переходник поставь под карбон,200р денег!
8 953 810 39 31

#5 Бывалый

Бывалый

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

Отправлено 20 Май 2011 - 08:39

Спасибо за правильную информацию,поменять карб хочу т.к. плохо настраивается ,провалы, на горячую не заводит,приемистость не таи и т.д.

#6 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 21 Май 2011 - 23:51

...Лучший вариант ( ИМХО) - купить " длинные" шпильки М12 от 417 мотора и перерезать "блоковую" резьбу на них на М11.


Доброго времени суток!

Федот, как тебе удаётся нормально их перерезать?

я-то длинные купил,
но ради интереса попробовал старые на 12 перерезать на 11 - взял пару штук б/у, лерку..
и вот незадача- у м11 шаг 1,5 а у м12 - 1,75 по ходу.

что сильно ослабляет часть витков при перерезке 11 -> 12, что на шпильке, что в блоке.
ну и нарезать ровно чего-то стоит:
после первой "противофазы" - примерно 3-4 виток, лерку вбок начинает уводить,
на станке, наверное оно вышло бы ващеровно, но, как грится, бананиев нема..

вроде ничё не перепутал - 12 из блока взял, 11 в уазолабазе,
шаг - разный!

Сообщение отредактировал KbICb: 21 Май 2011 - 23:56

Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Май 2011 - 01:39

Доброго времени суток!

Федот, как тебе удаётся нормально их перерезать?

я-то длинные купил,
но ради интереса попробовал старые на 12 перерезать на 11 - взял пару штук б/у, лерку..
и вот незадача- у м11 шаг 1,5 а у м12 - 1,75 по ходу.

что сильно ослабляет часть витков при перерезке 11 -> 12, что на шпильке, что в блоке.
ну и нарезать ровно чего-то стоит:
после первой "противофазы" - примерно 3-4 виток, лерку вбок начинает уводить,
на станке, наверное оно вышло бы ващеровно, но, как грится, бананиев нема..

вроде ничё не перепутал - 12 из блока взял, 11 в уазолабазе,
шаг - разный!





А я хитрый  :P


У меня - неслабый запасец всяких шпилек ( от разборки моторов остались). Я - " от 53 мотора" пользовал.( новых выпусков . индекс правильный - не знал никогда. Незачем. На " старых" - тож М11 шпильки были) .Тупо резьбовую часть - в расход ( один Х надо правильную длину резать) и - вперёд. Полезно до " правильного" диаметра проточить ( коль память не врёт - 11.0-11,2). но - можно " и так"- фасочку побольше, маслица - тоже , и аккуратненько и не торопясь....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 28 Май 2011 - 09:43

А я хитрый  :P


У меня - неслабый запасец всяких шпилек ( от разборки моторов остались). Я - " от 53 мотора" пользовал.( новых выпусков . индекс правильный - не знал никогда. Незачем. На " старых" - тож М11 шпильки были) .Тупо резьбовую часть - в расход ( один Х надо правильную длину резать) и - вперёд. Полезно до " правильного" диаметра проточить ( коль память не врёт - 11.0-11,2). но - можно " и так"- фасочку побольше, маслица - тоже , и аккуратненько и не торопясь....



ууу жук :lol:
Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей