Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
=Сергей=

решился поделиться ходом своей работы по постройке Газ69

Рекомендованные сообщения

посмотрел на своем растояние между лодкой и мотором (421-м)- где то 7 см пространства. Если бы ставил лодку по передниму мосту, то наверное тоже пришлось бы моторный щит резать

А в этом варианте передние крылья удлинялись?Извини не понимаю ответа.Или морда сдвинута назад по длине капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этом варианте передние крылья удлинялись?Извини не понимаю ответа.Или морда сдвинута назад по длине капота.

давай еще раз: у уаза и газика разные колесные базы- где-то 8 см. Если кузов в сборе нахлабучить на раму в сборе (с колесами), то будет видно, что колеса располагаються не по центру колесных арок. Вот эту проблему народ и решает каждый по своему. Я кузов выставил по задним аркам и после этого перенес передний мост внутрь базы на 7 см(это расстояние между заклепками на раме переднего кронштейна крепления рессоры к раме). Новый кардан изготовил из переднего от буханки в Нами. Если надо, то звони поясню по телефону. (916) 637-61 четыре девять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как то так

2012 05 13 071

2012 05 07 065

 

2012 05 13 072

Накидывал морду передние колеса ровно в арках,задние по фото видно что мост сдвинут вперед.Думаю не стоило задний мост двигать вперед.Замерял рамы по длине одинаковые.Да простит меня =Сергей= что в его теме вопрос про бак у меня получается,ввиду того что кузов Ашки, ливтовать кузов порядка 80 мм чтобы бак не ложился на крепления аморов и поперечную балку та что третья с зади есть какие обходы в этой ситуации без лифта че то он итак слишком лифтанутый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как то так

 

 

 

Накидывал морду передние колеса ровно в арках,задние по фото видно что мост сдвинут вперед.Думаю не стоило задний мост двигать вперед.Замерял рамы по длине одинаковые.Да простит меня =Сергей= что в его теме вопрос про бак у меня получается,ввиду того что кузов Ашки, ливтовать кузов порядка 80 мм чтобы бак не ложился на крепления аморов и поперечную балку та что третья с зади есть какие обходы в этой ситуации без лифта че то он итак слишком лифтанутый

Добрый день!! Блин неужели за столько лет не пришли к единому решению!?!?!? Здесь столько умелых людей которые из металлолома делают конфетки и не один не докозал правильность решения с обоснованием в размерах!?!?! Прошу конечно прощения, но год ищу решение по установки Уазовской рамы. И так и не обнаружил как правильней. Одни споры и не одного конкретного примера с досканальными фото. Например у Вас roadster. Вы прикрепили фото но не видно расстояния междк ДВС и кузовом , невидно задней части в отношении заднего борта и конца рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как то так

 

 

 

Накидывал морду передние колеса ровно в арках,задние по фото видно что мост сдвинут вперед.Думаю не стоило задний мост двигать вперед.Замерял рамы по длине одинаковые.Да простит меня =Сергей= что в его теме вопрос про бак у меня получается,ввиду того что кузов Ашки, ливтовать кузов порядка 80 мм чтобы бак не ложился на крепления аморов и поперечную балку та что третья с зади есть какие обходы в этой ситуации без лифта че то он итак слишком лифтанутый

у тебя рама старого образца, т.е. на переднем мосту серьги вперед. Судя по фоткам, на рессоры ты поставил длинные серьги и возможно, тем самым немного уменьшил колесную базу. Если есть родные серьги- попробуй вернуть и снова оценить базу.

Передние крепления лодки к раме я переносил на раме ближе к заднему мосту. Ожидать, что крепления газоновского кузова и уазовской рамы совпадут- не надо. Подгоняй все по месту. В переносе задних рессор я вижу один из положительных моментов- можно в задний свес засунуть газелевский бензобак, воговсие рессоры на зад установить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня.Фото скину позже.А на словах при таком положении кузова ,а выставлен он по конечной балке оставленной на своем месте и последними отверстиями крепления кузова т.е. те болты что под бортом.Двигать вперед кузов не куда упрется в двигатель сейчас расстояние между моторным щитом и двигателем порядка 4 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя рама старого образца, т.е. на переднем мосту серьги вперед. Судя по фоткам, на рессоры ты поставил длинные серьги и возможно, тем самым немного уменьшил колесную базу. Если есть родные серьги- попробуй вернуть и снова оценить базу.

Передние крепления лодки к раме я переносил на раме ближе к заднему мосту. Ожидать, что крепления газоновского кузова и уазовской рамы совпадут- не надо. Подгоняй все по месту. В переносе задних рессор я вижу один из положительных моментов- можно в задний свес засунуть газелевский бензобак, воговсие рессоры на зад установить. :)

Нда у тебя 69 конфигурация пола другая и баки в рундуках.Насчет серьг сам думаю что они повлияли на базу роднные к сожалению умерли при демонтаже да и не подошли бы наверное под уазовские рессоры по длине пальца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...