Перейти к содержимому


Фотография

решился поделиться ходом своей работы по постройке Газ69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 =Сергей=

=Сергей=

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск

Отправлено 26 Май 2011 - 22:45

Решился написать о своей работе по постройке Газ69. Целью этой публикации является потребность услышать мнение людей, имеющих опыт подобных переделок, возможно что получу советы, возможно что кто нибудь получит от моей работы полезную для себя информацию.
Долгое время был только читателем этого сайта, получая только информацию, и думал что так и будет дальше, но чем глубже продвигался в своей работе, тем больше появлялось потребность поделиться с кем нибудь своей работой.

Мной было принято решение заменить в Газике всю трансмиссию, вместе с рамой. Раму использовал УАЗ 469, на нее установил полностью силовой агрегат УАЗ (ДВС, КПП, РК). 040820091224.jpg
Установил военные мосты(перед этим их перебрав, заменив подшипники, сальники), рессоры УАЗ. Поставил передние дисковые тормоза( прочитал о такой возможности на сайте, и использовал эти знания, за что благодарен создателям этого ресурса).
После того как были установлены амортизаторы, топливный бак, проведены по раме тормозные трубки, начал устанавливать кузов.

Прикрепленные изображения

  • 26042011775 - копия.jpg
  • 26042011750 - копия.jpg

Сообщение отредактировал =Сергей=: 27 Май 2011 - 09:26



#2 =Сергей=

=Сергей=

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск

Отправлено 26 Май 2011 - 23:04

в.
[/quote]

Прикрепленные изображения

  • 27042011803 - копия.jpg
  • 25042011740 - копия.jpg
  • 26042011782 - копия.jpg
  • 26042011787 - копия.jpg
  • 26042011783 - копия.jpg
  • 27042011800 - копия.jpg

Сообщение отредактировал =Сергей=: 26 Май 2011 - 23:05


#3 =Сергей=

=Сергей=

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск

Отправлено 26 Май 2011 - 23:22

И вот при установке кузова появились первые трудности. Кузов не становился на свое место( положение его определял по аркам колес) и его пришлось далеко двигать вперед, и вместе с этим двигатель оказался у меня в салоне( на фото видно).Отчего так вышло у меня, я нигде не видел на сайте чтоб так далеко пришлось двигать кузов вперед. Или я что то не так сделал.

Прикрепленные изображения

  • 250520111319.jpg
  • 250520111318.jpg
  • 250520111315.jpg


#4 ВоВаны4

ВоВаны4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 26 Май 2011 - 23:35

И вот при установке кузова появились первые трудности. Кузов не становился на свое место( положение его определял по аркам колес) и его пришлось далеко двигать вперед, и вместе с этим двигатель оказался у меня в салоне( на фото видно).Отчего так вышло у меня, я нигде не видел на сайте чтоб так далеко пришлось двигать кузов вперед. Или я что то не так сделал.

Похоже рама не 469-я

#5 Yuriy13

Yuriy13

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 Май 2011 - 23:59

Похоже рама не 469-я


Зачем говорить, если не в теме? Рама 469-я!

#6 ВоВаны4

ВоВаны4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 27 Май 2011 - 00:31

Зачем говорить, если не в теме? Рама 469-я!

Ну тогда объясни,если ты в теме?

#7 ВоВаны4

ВоВаны4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 27 Май 2011 - 01:13

И вот при установке кузова появились первые трудности. Кузов не становился на свое место( положение его определял по аркам колес) и его пришлось далеко двигать вперед, и вместе с этим двигатель оказался у меня в салоне( на фото видно).Отчего так вышло у меня, я нигде не видел на сайте чтоб так далеко пришлось двигать кузов вперед. Или я что то не так сделал.

Может надо было не задние крепления рессоры передвигать,а передние?

#8 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 27 Май 2011 - 05:57

И вот при установке кузова появились первые трудности. Кузов не становился на свое место( положение его определял по аркам колес) и его пришлось далеко двигать вперед, и вместе с этим двигатель оказался у меня в салоне( на фото видно).Отчего так вышло у меня, я нигде не видел на сайте чтоб так далеко пришлось двигать кузов вперед. Или я что то не так сделал.

По передним или задним аркам выставлял?

#9 =Сергей=

=Сергей=

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск

Отправлено 27 Май 2011 - 07:31

Ребята, рама эта точно ГАЗ69, покупал в Ульяновске, с пересылкой,................. да и есть старая,от Уазика, для сравнения...они идентичны.
Касательно вопроса о том с какой стороны начал установку кузова- с задней части, по аркам задних колес. До этого передвинул крепления задних рессор вперед,(вычитал это здесь, тут много об этом говорилось) ,...... при установки кузова стало понятно что СОВЕТ о переносе задней рессоры на раме УАЗ под кузов ГАЗ 69 ПРАВИЛЕН, установленные колеса на раме УАЗ точно попали в арки кузова. А вот ДВС запрыгнул в салон)

#10 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 27 Май 2011 - 08:00

задняя часть кузова установлена в ровень с задней поперечиной рамы? стандартные отверстия не задней части кузова и рамы совпали? мижно фотки? у себя ,чтобы двигатель остался в моторном отсеке пришлось поднимать кузов над рамой, делал подрамник.

#11 =Сергей=

=Сергей=

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск

Отправлено 27 Май 2011 - 08:39

При переносе крепления задней рессоры мне пришлось перенести и поперечину рамы. На фото видно. Но это не влияет на моторный отсек, я отталкивался от задней арки колес. Сейчас думаю , что было бы если бы я поднял кузов. Могу его поднять. но он и так высоко, чтоб забраться в машину, нужна будет дополнительная подножка, военные мосты и рама Уаз подняли кузов, сейчас загружу фото.

Прикрепленные изображения

  • Копия 25042011737.jpg


#12 =Сергей=

=Сергей=

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск

Отправлено 27 Май 2011 - 08:50

Машина стала высокой, и будет еще выше, при использовании резины большей размерности.

Прикрепленные изображения

  • Копия 250520111313.jpg

Сообщение отредактировал =Сергей=: 27 Май 2011 - 11:53


#13 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Май 2011 - 13:14

Машина стала высокой, и будет еще выше, при использовании резины большей размерности.

На моей машине вырезали отверстие для двигателя в моторном щите. двигатель вошёл в салон, но совсем немножко. при переделке моторного щита удалось также расширить место для ног водителя. Вырезается только средняя часть моторного щита. У меня правда двигатель 409 и рама 3160, но думаю что всё похоже.
Передняя часть кузова лежит на раме почти без лифта, немножко фоток есть в моей теме, фоток добавлю.

Лифтовать кузов чтобы двигатель не мешал конечно можно, но это получается слишком высоко, сантиметров 15-20, на мой взгляд будет некрасиво неудобно и опасно из-за подъёма центра тяжести. Лучше резать моторный щит и часть тоннеля.

Сообщение отредактировал bor_n: 27 Май 2011 - 13:23


#14 v-biruko

v-biruko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:калуга

Отправлено 27 Май 2011 - 13:19

у меня задняя часть рамы осталась без изменений. задние рессоры от патриота. задний мост на них сдвинулся вперед. на задней части кузова и задней поперечине рамы совпали два крепежных отверстия. палец задней рессоры сдвинут вперед на 10 см.

#15 =Сергей=

=Сергей=

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск

Отправлено 27 Май 2011 - 14:24

На моей машине вырезали отверстие для двигателя в моторном щите. двигатель вошёл в салон, но совсем немножко. при переделке моторного щита удалось также расширить место для ног водителя. Вырезается только средняя часть моторного щита. У меня правда двигатель 409 и рама 3160, но думаю что всё похоже.
Передняя часть кузова лежит на раме почти без лифта, немножко фоток есть в моей теме, фоток добавлю.

Лифтовать кузов чтобы двигатель не мешал конечно можно, но это получается слишком высоко, сантиметров 15-20, на мой взгляд будет некрасиво неудобно и опасно из-за подъёма центра тяжести. Лучше резать моторный щит и часть тоннеля.


Спасибо за совет. Тоже считаю что еще выше поднимать центр тяжести будет неправильно, ..лучше резать передний щит для освобождения места под двигатель.

#16 RUS86

RUS86

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюменская обл. ХМАО-Югра

Отправлено 27 Май 2011 - 19:03

Скорости выполнения работ завидую!!! Получается очень хорошо! Правильно что вырезали моторный отсек.

18+


#17 =Сергей=

=Сергей=

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск

Отправлено 27 Май 2011 - 22:46

Вованыч по моему прав. Вроде разобрался. Видимо, или не такая рама у меня, или те кто двигал только задние рессоры, были не правы. Я доверился, и получил такой результат, при котором в случае переноса ТОЛЬКО задней рессоры вперед двигатель оказывается в салоне. Выкладываю фото. Обратите внимание на зазор между радиатором и решеткой радиатора.(сантиметров 12) Работы приостанавливаю. До выяснения. Скорее всего задний мост поставлю назад на место, сверху кузов, и потом посмотрю, где окажется в этом случае двигатель.

Прикрепленные изображения

  • 270520111341 - копия.jpg


#18 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 28 Май 2011 - 09:49

Привет,Сергей!Что то я смотрю на фоты твоей рамы и у меня складывается мнение,что кронштейны крепления двигателя смещены назад.Посмотри у меня в профиле фоты-машина стоИт на раме 469 (правда ,задний мост не перенесён),кузов не резался,всё поместилось...
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#19 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 28 Май 2011 - 20:58

ЭТОЙДа у меня тоже рама 469 го
но двигатель не съезжал в зад, делал как было указано на ЭТОЙ теме.
Непонятно. почему у тебя так.

#20 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Май 2011 - 11:17

Вованыч по моему прав. Вроде разобрался. Видимо, или не такая рама у меня, или те кто двигал только задние рессоры, были не правы. Я доверился, и получил такой результат, при котором в случае переноса ТОЛЬКО задней рессоры вперед двигатель оказывается в салоне. Выкладываю фото. Обратите внимание на зазор между радиатором и решеткой радиатора.(сантиметров 12) Работы приостанавливаю. До выяснения. Скорее всего задний мост поставлю назад на место, сверху кузов, и потом посмотрю, где окажется в этом случае двигатель.


На сколько сантиметров у тебя двигатель в салон проситься??

Если начнёшь с передними рессорами развлекаться не исключён новый выброс адреналина :-( Передний мост - это ещё рулевое управление двигать!!

Думаю что всё у тебя нормально. У меня кузов разрезали и увеличивали в длину ровно на разность баз. То есть передняя часть кузова газ-69 пришла точно на своё место рамы 3160 по передним аркам (не делал никакого смещения переднего моста). То есть передняя часть кузова на раму пришла точно так как и в твоём случае (при смещении заднего моста без увеличения длины кузова). Не думаю что мой двигатель (409) расположен как-то сильно по другому. Думаю что всё примерно так же. У меня резали щит, двигатель вошёл в салон на единицы сантиметров.

На всякий случай сравни свою раму с каким-нибудь ещё УАЗом-3151. То есть рулеткой измерь и сравни какое-нибудь одинаковое по смыслу расстояние (от бампера или передних рессор до креплений двигателя).

Сообщение отредактировал bor_n: 30 Май 2011 - 11:25





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей