Перейти к содержимому


Фотография

всю душу вывернул на изнанку.........


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Евлампий Барбитуратович

Евлампий Барбитуратович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург ,купчино

Отправлено 27 Май 2011 - 22:08

у меня 417 мотор. сам видел как вазовский карб стоит и прекрасно работает правда на 402 дв. переходник,всё изготовил,поставил ни хрена не настроить на малых работает газу прибовляешь стреляет в карб и работает только когда лапку бензонасоса приподнимаешь к верху когда отпускаешь работает пару минут и глохнет. может от газели лучше поставить? и вообще стоит ли оно того? сколько родной к 131 ест на сотню?


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Май 2011 - 22:39

То есть ты изуродовал 414 коллектор переходником под "двудырчатое" ??? А смысл ?




По расходам, особо в связи с нынешней ситуёвиной с бензом - полистай форум ( на партсобрания надобно ходить... :P)

И весьма странно жалобы о " неподвластности" несложной работы - подгонке карбюратора к мотору слышать от человека, предлагавшего всем за деньги услуги в " переборке двигателей".... :D

О! Цитата из " гуру" по переборке .... :


умник.... я знаю что я говорю. я капитально перебираю. с 84 года в етом бизнесе..... я знаю весь двигатель на изусть, я те на любой вопрос отвечу что косается автомобиля. я потколоы не воспринимаю. (с) ( Евлампий Барбитуратович, " собственноклавно" в теме " переберу двигатель" Орфография оригинала сохранена полностью.С помощью кнопки " копировать" B) )

Сообщение отредактировал Федот68: 28 Май 2011 - 07:32

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 28 Май 2011 - 00:51

И весьма странно жалобы о " неподвластности" несложной работы - подгонке карбюратора к мотору слышать от человека, предлагавшего всем за деньги услуги в " переборке двигателей".... :D


:D

Прям по печени бьет шельма...
Полный привод - полная жизнь!

#4 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 28 Май 2011 - 09:25

у меня 417 мотор. сам видел как вазовский карб стоит и прекрасно работает правда на 402 дв. переходник,всё изготовил,поставил ни хрена не настроить на малых работает газу прибовляешь стреляет в карб и работает только когда лапку бензонасоса приподнимаешь к верху когда отпускаешь работает пару минут и глохнет. может от газели лучше поставить? и вообще стоит ли оно того? сколько родной к 131 ест на сотню?


Когда в настройку играл ,часом жиклеры не перепутал.?

#5 Евлампий Барбитуратович

Евлампий Барбитуратович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург ,купчино

Отправлено 28 Май 2011 - 14:54

с коллектором всё нормально. я выточил переходник под 4 отверстия, мозги мне не засоряйте своими догатками.просто я спрашивау кто настраивал карб от 2105? в жиклёры я не лазил т.к по карбюраторам нужен спец который шарит в карбах я не силён в них. настроить я настою время уйму займёт может кто сталкивался?

#6 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 28 Май 2011 - 18:47

Помоему тебе прямая дорога на уазбуку - там по карбам много.
я в свое время на свой 417 поставил карб Солекс от 41-го космича(с доработками конечно) и вполне доволен!
ставил в качестве экспериментов Солекс от 8-ки и нивы, тоже поддается настройке и машина едет довольно прилично, но с восьмерешным карбом уж очень много возьни в плане настройки.

#7 Евлампий Барбитуратович

Евлампий Барбитуратович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург ,купчино

Отправлено 28 Май 2011 - 20:02

понятно. короче как не крути всёравно гемор будет.наверно пока родной оставлю времени нет пока настраивать,сварочных работ пока хватает надо кататься уже. в гараже зависаю 3 года уже, настраивать буду когда все работы закончу.

#8 mayer

mayer

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 98 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Stalingrad
  • Интересы:ГАЗ 69 ,археология по войне.

Отправлено 28 Май 2011 - 21:14

с коллектором всё нормально. я выточил переходник под 4 отверстия, мозги мне не засоряйте своими догатками.просто я спрашивау кто настраивал карб от 2105? в жиклёры я не лазил т.к по карбюраторам нужен спец который шарит в карбах я не силён в них. настроить я настою время уйму займёт может кто сталкивался?


Выкинь карб 2105 и поставь 2107 и все будет ок . Диффузоры у него меньше , будет богатить расход немеренный .Я уже это прошел, он мне весь мозг вынес . Поставил 2107 полет нормальный и расход 13 литров при том что мой лупыздрик редко видит асфальт

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Май 2011 - 21:15

Поставь 131 карб. Только винт регулировки ХХ найди " простой" - без этой дурацкой системы пневмопривода.

Проточи ГБЦ до 94- 93,5 мм высоты. Заливай"95" бенз. Езди и радуйся. Ныне - самый бюджетный вариант в пересчёте "рубли на сто килОметрофф". И весьма быстрый (мощность " на верхах" заметно прибавляется) Про установку " коротких" штанг толкателей надо "опытному перебиральщику моторов" разжёвывать???




У коллектора - один Х сужение проходного сечения ( где "дырка" от родного однокамерника) - выигрыша в мощности не получишь.


Повторяю ещё раз: мой бухаммер ( пустой вес 2100кг+ силовой багажник на крыше, который здорово отжирает на скоростях больше 60км/ч) имеет " трассовую" скорость 110-130км/ч( до 140) . 402 мотор, "37" ГП, 131 карб, ГБЦ " от старой 24" ( малые клапана) , но высотой 93,5 мм. Расход в этом режиме - 12-14 литров "95" на сотню.

И мощности - вполне достаточно, и экономичность - в норме. СО( по сказкам " стендовиков" на ТО) - " в нижней четверти допуска".


Сообщение отредактировал Федот68: 28 Май 2011 - 21:20

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 Евлампий Барбитуратович

Евлампий Барбитуратович

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт-петербург ,купчино

Отправлено 29 Май 2011 - 16:04

поняна. я уже решил 131 оставить чем проще тем надёжней. пока не до карбика,ещё салон, покраска,и много других мелочей пусть на 80 бензе пока будет.95 поршня порогарят.пока я так переделывать не буду.спасибо за совет.

#11 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 29 Май 2011 - 18:30

пусть на 80 бензе пока будет.95 поршня порогарят.пока я так переделывать не буду.


сказки ! такое было возможно в те далекие далекие времена когда деревья были большими..... и то врятли.


сейчас сие невозможно !!! я на м-20 почти постоянно на 92 езжу , рабочая бухань тоже , моторы без переделки, так что....



з.ы. главное чтоб зажигание правильно стояло и ничего не прогарит !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Май 2011 - 09:51

.95 поршня порогарят.


??????????????????


Фигасе - спесиялист :blink:.

Мдя...... :(


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 30 Май 2011 - 15:30

??????????????????


Фигасе - спесиялист :blink:.

Мдя...... :(




+1

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Май 2011 - 00:35

Мой личный опыт говорит. Что поршня прогорают при пользовании более низкооктанового бенза, чем по штату в мотор положено.

Пример : прогоревший ( именно дырка в днище) поршень на "Космиче 412" в 1991 году. Систематически ездил на "76" вместо родного "92". Ессно - с дикой детонацией. Кольца ( как ни странно!) с перемычками - были целы....

Сообщение отредактировал Федот68: 31 Май 2011 - 00:36

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 Икс(x)

Икс(x)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 31 Май 2011 - 00:37

Добавлю свою "лепту" :) . В общем настраивали мы всяки карбы на разных движках, для себя сделал вывод- озон как его не крути говно(да, при настройке он работает но не то ето, не то...(с)) тем более с его пневмосистемой. Так то всюду "пихаю" солексы, с доработками под конкретный двигатель. В газо-уазегах особо много не ковырялся но тоже сделал вывод- "ихние" карбы пожалуй гораздо проще и в принципе для них лучше чем всякие "инородцы". Вообще я думаю в нынешний век пора переходить на вспрыск, карбы карбами, м20 тоже едет, но в душе есть желание продать "раритетные цацки" и впихнуть 405й

#16 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Май 2011 - 01:50

Добавлю свою "лепту" :) . В общем настраивали мы всяки карбы на разных движках, для себя сделал вывод- озон как его не крути говно(да, при настройке он работает но не то ето, не то...(с)) тем более с его пневмосистемой. Так то всюду "пихаю" солексы, с доработками под конкретный двигатель. В газо-уазегах особо много не ковырялся но тоже сделал вывод- "ихние" карбы пожалуй гораздо проще и в принципе для них лучше чем всякие "инородцы". Вообще я думаю в нынешний век пора переходить на вспрыск, карбы карбами, м20 тоже едет, но в душе есть желание продать "раритетные цацки" и впихнуть 405й

Ну на М21- УМЗ417 ( и ЗМЗ24 - 402) тоже никто не запрещает "впрыску" водрузить. Получив "420" мотор . Только - её величество ЖАБА....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#17 Икс(x)

Икс(x)

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 31 Май 2011 - 03:03

Ну на М21- УМЗ417 ( и ЗМЗ24 - 402) тоже никто не запрещает "впрыску" водрузить. Получив "420" мотор . Только - её величество ЖАБА....

Да чёт голос изнутри так и просит 16кл :) А м20 думаю лучше раритетчикам подогнать...

Сообщение отредактировал Икс(x): 31 Май 2011 - 03:17


#18 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 31 Май 2011 - 17:26

поняна. я уже решил 131 оставить чем проще тем надёжней. пока не до карбика,ещё салон, покраска,и много других мелочей пусть на 80 бензе пока будет.95 поршня порогарят.пока я так переделывать не буду.спасибо за совет.

<BR><BR>их простота одинаковая, просто что кому привычнее, а диффузоры у них у всех одинаковые(у классики), разняться только наборы жиклеров, а за холостой отвечает отдельный жиклер с независимой системой подачи топлива, прострелы и чихи связаны с ускорительным насосом, сотри его мембрану и кулачок привода.

Сообщение отредактировал Виктор1976: 01 Июнь 2011 - 10:28

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#19 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 01 Июнь 2011 - 23:26

Мнение, не специалиста! Прочитал самый первый пост, думаю что есть проблема с бензонасосом или игольчатым клапаном ( плохо притерт ), второе; стоит очень ранее зажигание, искра появляется еще при открытом впускном клапане.... по теории кажется так :blink:

Думаю карб еще поживет на просторах нашей необъятной Родины, ибо не все сильны в электронике, а в глухой деревне не всегда можно найти датчик положения дроссельной заслонки или объемного расхода воздуха.... к сожалению! :blink:


Сообщение отредактировал Alex52: 01 Июнь 2011 - 23:34

В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#20 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Июнь 2011 - 00:25

Мнение, не специалиста! Прочитал самый первый пост, думаю что есть проблема с бензонасосом или игольчатым клапаном ( плохо притерт ), второе; стоит очень ранее зажигание, искра появляется еще при открытом впускном клапане.... по теории кажется так :blink:

Думаю карб еще поживет на просторах нашей необъятной Родины, ибо не все сильны в электронике, а в глухой деревне не всегда можно найти датчик положения дроссельной заслонки или объемного расхода воздуха.... к сожалению! :blink:


Проблема - в тупом " одевании" карба для малообъёмного мотора на двигатель с вдвое бОльшим расходом воздуха.


Нужна тщательная настройка ( лучше начать с расточки диффузоров). И замена топливных жиклёров на меньшие.

Только что даст такая работа кроме головной боли ??? - прибавление мощности ? - отнюдь. Снижение расхода топлива ? - вряд ли. А вот налицо полная разбалансированность системы карбюратор/ мотор. Да помноженная на " невысокую острость" производившего работу.... Что вкупе ВСЕГДА даёт стабильно отрицательный результат.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей