Перейти к содержимому


Фотография

всю душу вывернул на изнанку.........


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:24

Федот68
Нужна тщательная настройка ( лучше начать с расточки диффузоров). И замена топливных жиклёров на меньшие.

______________________________________________________________________________________________________________________
расточка диффузоров приведет к увеличению объема воздуха и снижению скорости потока воздуха, проходящего через диффузоры за еденицу времени. А установка меньших топливных жиклеров приведет к сильному обеднению смеси, подающейся в цилиндры-со всеми вытекающими бяками(не ижектор чай).

У меня газ 69 с мотором м-20, на ремзаводе отлили из аллюминия и профрезеровали переходник по карб жигулей, поставил, не хватало воздуха под полной нагрузкой- лечение- в жигиной кастрюльке прорезал окна по кругу( сейчас она стоит на другом газоне с мотором газ-21 и задним мостом от 29 волги, 120 бежит легко). Снял, т.к. не устроил расход на одном заднем в 14-15 л на сотню, сейчас поставил к-151, расход тот же, но карб капризнее, наверное верну жигулевский. У младшего на 41 стоит двигло с бмв-323, объем 2,3 (волга 2,425) с крбом от 07 жигулей, жиклеры первой камеры 150 топливный 215 воздух, вторая 180 на 250, пришлось только по месту сверлить воздушные отверстия в жиклере холостого хода, по ощущениям разницы с моновпрыском не видно(может конечно из-за разницы коробок бмв и москвича).

Сообщение отредактировал Виктор1976: 02 Июнь 2011 - 09:27

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!



#22 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:40

[quote name='Виктор1976'

______________________________________________________________________________________________________________________
расточка диффузоров приведет к увеличению объема воздуха и снижению скорости потока воздуха, проходящего через диффузоры за еденицу времени. А установка меньших топливных жиклеров приведет к сильному обеднению смеси, подающейся в цилиндры-со всеми вытекающими бяками(не ижектор чай).


[/quote]
Всё верно. Только " на чичас" имеем обратную картину - из-за диффузоров , мЕньших, чем надо скорость воздушного потока превышена = повышен расход топлива через имеющиеся штатные топливные жиклёры.


Есть ДААЗовский карб "для УАЗа" ( вроде как и индекс ДААЗ4178 имеет- точно не помню) По сути - тот же "озон", но адаптированный под 2,45 литровый " трахтуромотор". Те , кто его юзал - зело хвалили. Но грешит , падла - отвратительным порой качеством изготовления. Иногда даже отверстие под ось заслонок криво просверлено.... :(


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#23 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 02 Июнь 2011 - 09:46

Проблема - в тупом " одевании" карба для малообъёмного мотора на двигатель с вдвое бОльшим расходом воздуха.


Нужна тщательная настройка ( лучше начать с расточки диффузоров). И замена топливных жиклёров на меньшие.

Только что даст такая работа кроме головной боли ??? - прибавление мощности ? - отнюдь. Снижение расхода топлива ? - вряд ли. А вот налицо полная разбалансированность системы карбюратор/ мотор. Да помноженная на " невысокую острость" производившего работу.... Что вкупе ВСЕГДА даёт стабильно отрицательный результат.



Согласен! тупо прилеплять запчасти от той или другой машины не имеет никакого смысла, необходимо знать что хочешь получить в результате и понять как настроить систему. :unsure:



В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#24 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 02 Июнь 2011 - 10:22

Согласен! тупо прилеплять запчасти от той или другой машины не имеет никакого смысла, необходимо знать что хочешь получить в результате и понять как настроить систему. Изображение




Может я ничего нового или полезного не скажу, но поделюсь своим опытом. РАботая на персоналке в начале восьмидесятых, для экономии на 24ку ставил 126й карб космичёвский. В динамике не проигрывал и расход на пару литров уменьшил. Пробовал потом солексы, 151е. И всё не то. До сих пор стараюсь пользовать именно 126й. Прост и легко поддаётся регулировке. Правда, ни разу не пользовал 126е "нового" поколения. качество нынешних шибко смущает.

#25 роман254

роман254

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Батайск Рост.обл.
  • Интересы:"Советские" авто

Отправлено 02 Июнь 2011 - 15:01

Может у меня автомобиль как говорил какой то персонаж из кино -"скромен и в быту неприхотлив"- :D ,но я поставил на М20 карб от 05, через переходник ничего не меняя (в смысле жиклеры).Работает все гуд, правда зажигание бесконтактное от жигоклассики. Едет хорошо, приемистый, расход 14-16л по городу и зависит больше от манеры вождения и загруженности потока, чем от настроек.В "опчем" я доволен и все меня устраивает.Когда обкатаю, после капиталки мотора, может помудрю с жиклерами...

#26 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 13 Июнь 2011 - 13:33

Попадалась мне статейка как-то. Могу в закромах порыть. Так вот у жигулей 3 варианта диффузоров, по моему 2 или 3 варианта ускорительных распылителей и туева хуча жиклеров. Ну люди знакомые по отзывам вроде с Нивы 1,8 в основном ставят ремкомплекты на 2107 карбы и ездят. Себе хочу вонзить К-126Г на голову Г-24 с двухдырым коллектором + бочка фильтра 3110+шноркель. Связано с переходом на 93-й бензин. Пока в поиске и подбор мелочевки, крупное готово все. А вообще возня с карбюратором ВАЗ предстоит на братовском ГАЗике, там 24-й двиг и 2107 карб. Частично уже лазил, подбирал жиклеры - ездит зверски, но жрет... не описать. Буду лечить. Позже отпишусь.

Сообщение отредактировал TwinW: 13 Июнь 2011 - 13:34





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей