Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Midved

Газ 69 1961 г.в. первый показ

Рекомендованные сообщения

Вот моя машина. Хотел приобрести уже лет 10, но не решался. Приобрел в январе в Твери, в самый сложный для себя период в жизни. Состояние кузова среднее . состояние рамы среднее, двигатель М20 В данный момент не на ходу, двигатель заклинил при попытке завести. На фотографиях в машине стоит двигатель не по документам. Родной двигатель М20 перебран мной и ожидает установки в машину. Тент новодельный , но вид мне нравится. Надставки дверные полный хлам .Катастрофически не хватает времени , дело движется конечно, но мееедленно. Всегда рад комментариям и советам. Фото №1.

post-12815-1306697904,1432_thumb.jpg

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, фотки нормальные добавьте, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото №2

 

post-12815-1306700364,2727_thumb.jpg

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то фото мизерные ничего не поймешь.... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не умеешь не хвастайся

 

Чем?

Фото №3

post-12815-1306700717,3001_thumb.jpg

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. У чела радости полны штаны. А ты ему серпом...

 

 

По моему мнению несдержанность приводит к полным штанам. Может и дельное кто нить ченить скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну вот, размер фото стал адекватен, можно и посмотреть достойно.

Сразу бросился в глаза боковой поворотник с габариткой УАЗкин - по-моему габарит тут неуместен, хотя каждому свое. Отгнившие крылья в районе порогов - это хроническое. Очень интересно фото бокового обзора глянуть - надставки посмотреть дверные, какие-то мудрые. А может я еще и не проснулся с утра толком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надставки уазкины, сделаны не руками. Боковой поворотник тоже не в тему. Ручки дверные стоят уаз с ключиком и в двери врезаны обычные дверные замки и личинки. В принципе на дверях и поворотниках энтузиазм бывшего владельца к модернизации и закончился.

Передние крылья в задней части гнилые, вылечить можно. Стоят две правые подножки.

Фото остальные подгоню под размер и выложу , как время будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, осталось разобрать-собрать, просмолить - и можно плавать. Агрегат достойный для восстановления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный машин. На твердую 4.

Я бы убрал боковые поворотники, и задний фонарь (тот что в середине).

Лишние они, имхо....

 

Поднога не особый дефицит, найдешь со временем. Ручки родные тоже...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы убрал задний фонарь (тот что в середине).Лишние они, имхо....

 

У меня также стоял. Как и у коллеги он использовался для подсветки номера. Есно я его снес и установил УАЗкин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело медленно но верно продвигается. На руках (огромное "спасибо" сторожам загородившим рембокс) установили родной перебранный движок. Гараж у меня узкий вдвоем на трубе держать двигатель очень тяжело когда он долго не попадает.

Фото еще со старым, потому что после того как родной поставили фотографировать уже никакого желания не было.

post-12815-1310555902,4706_thumb.jpg

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже гараж не большой был, поэтому без крыльевс двигателем работать удобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не планировалось вручную поднимать опускать, крылья снимать уже времени не было, а то бы все помощники разьехались.

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду того, что появляющиеся детали не совсем аутентичны, но все же стоят на машинах членов клуба, думаю логично тему перенести во внедорожники, чтобы никого не обидеть. Планируется изменить навесное оборудование на имеющееся в наличии : карбюратор IKOV, генератор ПАЗ 95А, стартер москвич 2141 с головой от волги, гидровакуумный газ 24, электровентилятор 3110. Резать ничего не планирую , кроме установки надставок от луаза в уже заколхоженные двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...