Перейти к содержимому


Фотография

Поездка в НН в опасности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:56

Мож я не туда гребу, но заказал себе пневмодомкрат вот такой.
Нафига: Веревки с подвесом моноблока - тема хоженая, но тяжкая. На руках 80 кг выше головы поднять, попасть и т.д. Гидравлический подъемник трансмиссионный - тож ничо вещь, но опятьже на него еще взгромоздить надо и на метр 70 поднять... Пользую еще ручную таль, но не хватает длины троса, чтоб от пола и до места крепления поднять.
А тут из ямы кладешь мостик поперек, на него эту пневмоподушку на щите, ну и со страховкой веревочной поднимаешь. Вообще-то наверно есть профессиональные девайсы типа платформа подъемная на колесиках. Но эт чет наверно дорого и не найти взаймы.
Как мысль? Правильная, нет?
На крайняк можно использовать по прямому назначению и как мягкое кресло. Гы.

Сообщение отредактировал Аким: 23 Июнь 2011 - 13:01

ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.


#42 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 23 Июнь 2011 - 13:58

Виктор,и за меня помолись, в субботу еду ТО проходить! Изображение



БУдут проблемы, сразу звони. Решим мигом.

#43 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 23 Июнь 2011 - 14:00

Мож я не туда гребу, но заказал себе пневмодомкрат вот такой.
Нафига: Веревки с подвесом моноблока - тема хоженая, но тяжкая. На руках 80 кг выше головы поднять, попасть и т.д. Гидравлический подъемник трансмиссионный - тож ничо вещь, но опятьже на него еще взгромоздить надо и на метр 70 поднять... Пользую еще ручную таль, но не хватает длины троса, чтоб от пола и до места крепления поднять.
А тут из ямы кладешь мостик поперек, на него эту пневмоподушку на щите, ну и со страховкой веревочной поднимаешь. Вообще-то наверно есть профессиональные девайсы типа платформа подъемная на колесиках. Но эт чет наверно дорого и не найти взаймы.
Как мысль? Правильная, нет?
На крайняк можно использовать по прямому назначению и как мягкое кресло. Гы.



Девайс хороший и многофункциональный. После возвращения с НН закажу себе, если купилки останутся.Изображение

#44 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:35

Инет-магаз обманул. Сказал, что нету уже пневмодомкратов.
ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#45 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:50

Инет-магаз обманул. Сказал, что нету уже пневмодомкратов.



рухнули все надежды. Теперь под голову кепку буду кластьИзображение

#46 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:26

Подкатным домкратом не раз делал эту поцедуру.

#47 Аким

Аким

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино МО
  • Интересы:Газ и Рыпь

Отправлено 27 Июнь 2011 - 10:07

Докладываю. Опасность миновала. Едем.

Издержки:
2 выходных
очередное разочарование в качестве используемых девайсов и их элементов
неожиданности в виде неработающего привода спидометра и срезанной шпильки крепления КПП

Тем не менее:
СПАСИБО! - Героическому Емеле - за очень своевременный подгон коробки с доставкой ночью и самого города Конаково!
Коробка живая. Спасибо 2-й производной ту Speedoff за подгон корбки Емеле.
Баги: привод спидометра нах. Без разбора раздатки не лечится. Покупаем нафигатор и меряем скорость по нему :) Сковыривать раздатку я уже не в силах.
Полубаг: раздатка при невключенном переднем мосте может выключаться в нейтраль (первый раз такое вижу).

Баг, связанный с желанием сделать "побыстрее" - недовысверленная шпилька крепления КПП к колоколу с обломанным куском каленого бородка. Итог - КПП закреплена на 3-х шпильках.
Выводы:
1. Прежде чем что-то делать, курите профильную инфу (типа "как удалить обломанную шпильку").
2. Никогда не поддавайтесь панике и делайте все правильно, иначе попадете в гораздо большую ж, чем было в начале.

История о том "Как снять-поставить моноблок одному".

Условия: просто гараж, без ямы, электричества и прочего. Ну, куда уж закатился - там и ремонтируйся.
Сначала решил удовлетворить любопытство, смешанное с надеждой на "а вдруг починим без замены коробки". Открутил крышку коробки. Места мало - хрен подлезешь. Впервые снял черепаху (наколхожено много - поэтому и не снимал раньше). Что увидел: муфта 3-4 скоростей в норме, да в принципе, внутрянка вся в норме. Подергал рога, что внутри крышки. Появилось подозрение, что это именно крышка. Помнится, такое уже было. Только тогда 3-я не включалась, а теперь не выключается. Если б кое-кто не забрал "в ремонт" мою вторую коробку, на этом, возможно, трах бы закончил, поменяв крышку.
Тем не менее в пользу продолжения истории говорили три причины: коробка варена по низу (блок давно просится в утиль), писает трансмиссионка через сочленение КПП/раздатка, сливная пробка раздолбана, - мелочь, но неприятно.

Техника снятия моноблока.
Снимаем черепаху и все рога (повторяю - ямы нет).
Домкратим двиг через деревяшку до освобождения опор моноблока. Оставляем в таком положении (иначе будут проблемы с постановкой).
Снимаем передние надставки, кладем брус на двери (под руль), на брус крепим ручную таль.
Моноблок обвязываем по стыку КПП/раздатка (веревку делаем очень коротко), цепляем за таль, подтягиваем.
Разбалчиваем все по кругу, снимаем клеммы датчиков и откручиваем трос спидометра. Карданы можно только от раздатки открутить.
Сдергиваем моноблок, опускаем на пол.
Техника постановки моноблока.
Затаскиваем донорскую коробку под машын, цепляем к тали, поднимаем.
Лезем вниз, направляем первичный куда надо, перелезаем наверх и поднимаем до совпадения шпилек и отверстий в КПП.
Скачем вверх-вниз -дцать раз примеряясь и крутя, прокачиваем все группы мышц в попытках упереться и задвинуть, так сказать. Вставляем.
Вот, собственно, и все.

Заводим, катаемся, обнаруживаем неработающий спидометр. Снимаем, видим стесанные зубы. Берем со старой коробки рабочий привод. Втыкаем. Есть ощущение, что втыкается под углом. Так и есть - верхняя часть не лезет. N манипуляций с вариациями покачать-постучать. В итоге возвращаем все взад хотя бы просто для герметичности.

Немного суммарного опыта по доставанию обломанных шпилек. Из того, что не сделано, а зря.
Самый простой вариант: Точно накерниваем посередние. Сверлимся тонким сверлом. Потом 14 (если шпилька крепления КПП). Берем шпильку КПП ЗИЛ. Нарезаем новую резьбу. Вкручиваем и радуемся.
Вариант с выкручиванием: Сверлимся под метчик максимально крупный (чтоб снизить вероятность облома). Если шпилька сквозная - берем обычный метчик. Если глухая - "экстрактор" или обратный метчик. Режем, выкручиваем метчик, вкручиваем болт (опять же если обломится - можно будет сверлить заново). Обломанный метчик уже не просверлишь - нужно будет травить.
Вариант третий с травлением: кислота азотная или (хуже) ортофосфорная. Городим бортики из пластилину или чего подобного - штоб не текло куда не надо - и травим дня три. Алюминиевый блок не травится, а сталь разъедает.
В моем случае продолжение лежит где-то между травлением и поиском алмазного сверла, чтоб пройти обломанный каленый бородок.
А ваще хочется нах выкинуть ЗМЗ+УАЗмоноблок и воткнуть ТД27. Заодно перетряхнуть весь аппарат с кузовщиной и интерьером вместе.
Но это уже другая история...

Сообщение отредактировал Аким: 27 Июнь 2011 - 10:29

ГАЗ-69А 1962г.; ГАЗ-69 1964г.

#48 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 27 Июнь 2011 - 10:15

Хорошо, что в строю!

#49 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 27 Июнь 2011 - 16:48

Рад за тебя!Говорил же позвони ,в субботу мог помочь. И виновник торжества sheedoff ! Без него нечего былоб дать тебе :DНу молодец Не подвел!

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей