Перейти к содержимому


Фотография

Колокол сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 kr@b

kr@b

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростовская обл

Отправлено 05 Июнь 2011 - 07:29

Парни от чего подходит центрующий палец(или как его назвать х.з) между колоколом сцепления и блоком(кот 2 шт -пол тела в блоке-пол в колоколе).А то один засеял.или придется заказывать у токаря.Двигатель м 20.Заранее спасибо!


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Июнь 2011 - 08:36

Должен подойти и от 21 и от 24 мотора.

Только главное не забудь : колокол с блоком не распариваются. ибо обработаны всборе

А коль что-то одно меняется - читай мануал. правильно центрирующие штифты посадить ( ессно - новые и увеличенного диаметра)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 kr@b

kr@b

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростовская обл

Отправлено 05 Июнь 2011 - 09:56

Федот спасибо.Распаривать блок с колоколом и не собирался.будем искать по лабазам.

#4 kr@b

kr@b

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростовская обл

Отправлено 05 Июнь 2011 - 12:25

чет по магазам таких направляющих нэма :blink: (в одном найдены 14 и 12 мм в диаметре-надо 13)но тип присоветовал обрезать хвостовик сверла на 13.что скажите по этому поводу.Если точить заново какую сталь использовать??С ув Алексей

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Июнь 2011 - 12:44

чет по магазам таких направляющих нэма :blink: (в одном найдены 14 и 12 мм в диаметре-надо 13)но тип присоветовал обрезать хвостовик сверла на 13.что скажите по этому поводу.Если точить заново какую сталь использовать??С ув Алексей


только сверло возьми - чтобы с натягом входило. Главное -чтобы не выпало.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 kr@b

kr@b

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростовская обл

Отправлено 05 Июнь 2011 - 15:00

понял !!! сенькью за совет

#7 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 06 Июнь 2011 - 11:39

Странно. Вчера специально примерил колокол на другой блок - сел как влитой и всё совпадает. Может просто повезло?

#8 stas-tiger

stas-tiger

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 76 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.......

Отправлено 09 Июнь 2011 - 19:15

Странно. Вчера специально примерил колокол на другой блок - сел как влитой и всё совпадает. Может просто повезло?

Ничего удивительного,кожухи сцепления можно менять. Не знаю откуда мнение о не взаимозаменяемости!!!


У движков являются эксклюзивными только крышки коренных шеек коленвала, крышки шатунов и комплектность их по весу, маховик коленвала (но его можно отцентровать по весу для этого вала).

Всё остальное можете "пересыпать" как хотите.

Кожух сцепления центрируется относительно блока 2-мя штифтами.



Сообщение отредактировал stas-tiger: 09 Июнь 2011 - 19:31


#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Июнь 2011 - 21:40

Ничего удивительного,кожухи сцепления можно менять. Не знаю откуда мнение о не взаимозаменяемости!!!


У движков являются эксклюзивными только крышки коренных шеек коленвала, крышки шатунов и комплектность их по весу, маховик коленвала (но его можно отцентровать по весу для этого вала).

Всё остальное можете "пересыпать" как хотите.

Кожух сцепления центрируется относительно блока 2-мя штифтами.




При наличии правильного оборудования - и коренные, и шатунные крышки " от неродни" подогнать реально.


Колокол же обрабатывался( как и коренные крышки) на моторах М20 - ( и М21 вплоть до 402 и 421 с 249) - " всборе" ( именно слитно! - неверно по грамматике. но верно по сути)

Штифты центровочные - для точной его установки при разборке ( для ремонта , к примеру).

При установке " неродни" - великий шанс не попасть в соосность КПП и коленвала. Ведомый диск сцепления становится частым расходником ( 1-5 тысяч км пробега ,как правило)

Во ВСЕХ мануалах по ремонту этих моторов операция юстировки неродного колокола описана. С обязательной ! установкой новых, увеличенных центрирующих штифтов.

Коль до поры везло - может просто карма пока такая ? А - скорее , на всяку фигню просто внимание не обращал ( как и на балансировку коленвала, " вывешивание" шатунов и поршней, и т. д....)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей