Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
DIMASIK 77

умз-417

Рекомендованные сообщения

Помогите советом!

Купил 69го с 417 мотором ,пока делал раму ,кузов выезжал только из горожа ,в этом году после прогрева,потекла вода в поддон и с наружи блока маленькая трещинка в районе ребра рядом с маслянным фильтром видимо старый хозя разморозил. Что делать?

Изменено пользователем DIMASIK 77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите советом!

Купил 69го с 417 мотором ,пока делал раму ,кузов выезжал только из горожа ,в этом году после прогрева,потекла вода в поддон и с наружи блока маленькая трещинка в районе ребра рядом с маслянным фильтром видимо старый хозя разморозил. Что делать?

менять блок.

 

Благо теперь для этого нет нужды искать агрегат " с доками".

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нащол 24ю волгу с 402м мотором.

вопрос! много будет переделок после 417го мотора?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нащол 24ю волгу с 402м мотором.

вопрос! много будет переделок после 417го мотора?

 

 

 

1) и самое неприятное - у 402 (24)мотора кож1х сцепления здорово ниже , чем у 21 ( 417). Возникнут траблы с впихиванием его в 69 раму ( поперечина мешает)

 

2) надо разрулить крепёж КПП к кожуху сцепления ( нижние шпильки). Попадалились 402 моторы с " шестишпилечной" отливкой " колокола". С ними проще.

 

Но - как правило - приходится просто сверлить тонкую стенку ( резьба там - не повредит!) и через увеличенную шайбу - крепить шпильку гайкой изнутри "колокола"

 

3) передние кронштейны мотора Волги и УАза имеют несколько разный наклон и ширину меж точками крепления. Тут - либо ищи лапы от 402 мотора, сновА стоявшего на УАзе - либо болгарка/сварка....

 

4)Замена ГБЦ на УАЗовскую , иль " старо-24". Потому. что в 402 моторах рано или поздно вываливаются сёдла клапанов. Ибо операция " зачеканка клапанных сёдел после запрессовки" " рационализаторами" с ЗМЗ упразднена была ( даже на сёдлах нет фасок для зачеканки)

 

Тут надо купить корпус термостата от 421 мотора. И изготовить переходную пластину меж ним и ГБЦ ( как - станет понятно после прикладывания корпуса термостата к " старорежимной" ГБЦ) ВНИМАНИЕ ! - вероятно, что верхушку помпы придётся подвергнуть при этом " напильнингу" ( 402 помпа и 421 термостат - " не очень дружат".)Проверить - примеркой ГБЦ с одетым термостатом на блок с одетой помпой. лучше - без прокладок ( так зазор понятнее)

 

Ну и ещё - у 402 мотора - скорее всего уже тросовый привод карбюратора. И прилива на впускном коллекторе под систему тяг/качалок - может и не быть...

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Помогите советом!

Купил 69го с 417 мотором ,пока делал раму ,кузов выезжал только из горожа ,в этом году после прогрева,потекла вода в поддон и с наружи блока маленькая трещинка в районе ребра рядом с маслянным фильтром видимо старый хозя разморозил. Что делать?

 

А если заварить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, ты вот пишешь, что лапы нужно менять на Уазовские, но для 402 мотора.

Так наооборот Волговские лапы с родной 69-й рамой лучше стыкуются, т.к. у них угол наклона совпадает. А у уазовских угол другой, подушки рвет постоянно.

Я когда ставил себе 402-й двиг - передние подушки поставил от БМВ М-50, получился лифт в 6 см. А задние подушки родные новые. Колокол до поперечены не достает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Аналогичную ситуацию недавно с блоком прошел - трещина на 414 блоке в районе 2-3 цилиндров, в самом углублении отливки, небольшая, вода по капле уходила, а на тосол бы таки не смог перейти. При капиталке ДВС были варианты - аргон или Димет(аллизация), аргона насчитали на 60$, но не дали гарантии на работу, + пришлось фигурную заплату вырезать из алюминия. Но передумал в пользу димета. Цена была на 30% больше, но в итоге подвинулись. Сделали, качественно и следов нет вообще. А теперь суть - разделываются края трещины и частицы металла, разогнанные до сверхзвуковой скорости, впечатываются в основную деталь, в среде какого-то газа вроде. Аналог - покраска краскопультом, сильно похоже. Рекомендую, если у себя такое найдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, ты вот пишешь, что лапы нужно менять на Уазовские, но для 402 мотора.

Так наооборот Волговские лапы с родной 69-й рамой лучше стыкуются, т.к. у них угол наклона совпадает. А у уазовских угол другой, подушки рвет постоянно.

 

 

1) первый раз слышу о штатных кронштейнах на раме ГАЗ69 для "24" иль "21" моторов....

 

 

2) у вопрошающего - УЖЕ СТОЯЛ мотор УМЗ417. Оснований считать, что он был неграмотно поставлен - нет. Так что скорее всего кронштейны на раме ныне "заточены" под мотор УМЗ"для УАЗа". При установке мотора "с Волги" - будут вышеописанные траблы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сказал, что они стыкуются один в один. Я про угол наклона одинаковый. Переходные пластины по-любому делать надо.

Если кронштейны уже переварены или переделаны под Уаз, то тогда конечно удобнее 417-й воткнуть. Если кронштейны оставлены родные, то проблем с установкой 402-го будет меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо что не проигнорировали мой вопрос так как до этого ГАЗа не в коком виде у меня не было ,по этому рад любому совету.

Завтра поеду за волгой ,а там буду думать.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Завтра поеду за волгой ,а там буду думать.

 

че тут думать ! переход от УМЗ мотора к волгиному 402-му - это уже шаг вперед ! (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спосибо за подержку,а то я думал что 417 по лучше будет, а 402й слабоват и для меня это на оборот шаг назад. Просто как оказалось купить волгу проще и дешевле чем мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...