Перейти к содержимому


Фотография

умз-417


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 DIMASIK 77

DIMASIK 77

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКАТЕРИНБУРГ
  • Интересы:АВТО

Отправлено 07 Июнь 2011 - 09:29

Помогите советом!
Купил 69го с 417 мотором ,пока делал раму ,кузов выезжал только из горожа ,в этом году после прогрева,потекла вода в поддон и с наружи блока маленькая трещинка в районе ребра рядом с маслянным фильтром видимо старый хозя разморозил. Что делать?

Сообщение отредактировал DIMASIK 77: 07 Июнь 2011 - 09:40



#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Июнь 2011 - 09:47

Помогите советом!
Купил 69го с 417 мотором ,пока делал раму ,кузов выезжал только из горожа ,в этом году после прогрева,потекла вода в поддон и с наружи блока маленькая трещинка в районе ребра рядом с маслянным фильтром видимо старый хозя разморозил. Что делать?

менять блок.

Благо теперь для этого нет нужды искать агрегат " с доками".



Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 DIMASIK 77

DIMASIK 77

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКАТЕРИНБУРГ
  • Интересы:АВТО

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:14

Нащол 24ю волгу с 402м мотором.
вопрос! много будет переделок после 417го мотора?



#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 22:38

Нащол 24ю волгу с 402м мотором.
вопрос! много будет переделок после 417го мотора?



1) и самое неприятное - у 402 (24)мотора кож1х сцепления здорово ниже , чем у 21 ( 417). Возникнут траблы с впихиванием его в 69 раму ( поперечина мешает)

2) надо разрулить крепёж КПП к кожуху сцепления ( нижние шпильки). Попадалились 402 моторы с " шестишпилечной" отливкой " колокола". С ними проще.

Но - как правило - приходится просто сверлить тонкую стенку ( резьба там - не повредит!) и через увеличенную шайбу - крепить шпильку гайкой изнутри "колокола"

3) передние кронштейны мотора Волги и УАза имеют несколько разный наклон и ширину меж точками крепления. Тут - либо ищи лапы от 402 мотора, сновА стоявшего на УАзе - либо болгарка/сварка....

4)Замена ГБЦ на УАЗовскую , иль " старо-24". Потому. что в 402 моторах рано или поздно вываливаются сёдла клапанов. Ибо операция " зачеканка клапанных сёдел после запрессовки" " рационализаторами" с ЗМЗ упразднена была ( даже на сёдлах нет фасок для зачеканки)

Тут надо купить корпус термостата от 421 мотора. И изготовить переходную пластину меж ним и ГБЦ ( как - станет понятно после прикладывания корпуса термостата к " старорежимной" ГБЦ) ВНИМАНИЕ ! - вероятно, что верхушку помпы придётся подвергнуть при этом " напильнингу" ( 402 помпа и 421 термостат - " не очень дружат".)Проверить - примеркой ГБЦ с одетым термостатом на блок с одетой помпой. лучше - без прокладок ( так зазор понятнее)

Ну и ещё - у 402 мотора - скорее всего уже тросовый привод карбюратора. И прилива на впускном коллекторе под систему тяг/качалок - может и не быть...





Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 08:19

Помогите советом!
Купил 69го с 417 мотором ,пока делал раму ,кузов выезжал только из горожа ,в этом году после прогрева,потекла вода в поддон и с наружи блока маленькая трещинка в районе ребра рядом с маслянным фильтром видимо старый хозя разморозил. Что делать?


А если заварить?

#6 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 09:47

Федот, ты вот пишешь, что лапы нужно менять на Уазовские, но для 402 мотора.
Так наооборот Волговские лапы с родной 69-й рамой лучше стыкуются, т.к. у них угол наклона совпадает. А у уазовских угол другой, подушки рвет постоянно.
Я когда ставил себе 402-й двиг - передние подушки поставил от БМВ М-50, получился лифт в 6 см. А задние подушки родные новые. Колокол до поперечены не достает
Полный привод - полная жизнь!

#7 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 14:17

Привет всем. Аналогичную ситуацию недавно с блоком прошел - трещина на 414 блоке в районе 2-3 цилиндров, в самом углублении отливки, небольшая, вода по капле уходила, а на тосол бы таки не смог перейти. При капиталке ДВС были варианты - аргон или Димет(аллизация), аргона насчитали на 60$, но не дали гарантии на работу, + пришлось фигурную заплату вырезать из алюминия. Но передумал в пользу димета. Цена была на 30% больше, но в итоге подвинулись. Сделали, качественно и следов нет вообще. А теперь суть - разделываются края трещины и частицы металла, разогнанные до сверхзвуковой скорости, впечатываются в основную деталь, в среде какого-то газа вроде. Аналог - покраска краскопультом, сильно похоже. Рекомендую, если у себя такое найдешь.

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 21:54

Федот, ты вот пишешь, что лапы нужно менять на Уазовские, но для 402 мотора.
Так наооборот Волговские лапы с родной 69-й рамой лучше стыкуются, т.к. у них угол наклона совпадает. А у уазовских угол другой, подушки рвет постоянно.


1) первый раз слышу о штатных кронштейнах на раме ГАЗ69 для "24" иль "21" моторов....


2) у вопрошающего - УЖЕ СТОЯЛ мотор УМЗ417. Оснований считать, что он был неграмотно поставлен - нет. Так что скорее всего кронштейны на раме ныне "заточены" под мотор УМЗ"для УАЗа". При установке мотора "с Волги" - будут вышеописанные траблы.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 22:01

Я не сказал, что они стыкуются один в один. Я про угол наклона одинаковый. Переходные пластины по-любому делать надо.
Если кронштейны уже переварены или переделаны под Уаз, то тогда конечно удобнее 417-й воткнуть. Если кронштейны оставлены родные, то проблем с установкой 402-го будет меньше
Полный привод - полная жизнь!

#10 DIMASIK 77

DIMASIK 77

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКАТЕРИНБУРГ
  • Интересы:АВТО

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 18:37

Большое спасибо что не проигнорировали мой вопрос так как до этого ГАЗа не в коком виде у меня не было ,по этому рад любому совету.
Завтра поеду за волгой ,а там буду думать.




#11 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 23:01

Завтра поеду за волгой ,а там буду думать.

че тут думать ! переход от УМЗ мотора к волгиному 402-му - это уже шаг вперед ! (ИМХО)

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#12 DIMASIK 77

DIMASIK 77

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКАТЕРИНБУРГ
  • Интересы:АВТО

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 18:07

спосибо за подержку,а то я думал что 417 по лучше будет, а 402й слабоват и для меня это на оборот шаг назад. Просто как оказалось купить волгу проще и дешевле чем мотор.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей