Перейти к содержимому


Фотография

вопросы по двигателю ГАЗ 67Б


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 старый мерин

старый мерин
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 07 Июнь 2011 - 22:27

привет всем, прошу совета, как устранить течь масла через заднюю часть коленвала....пробовал пробковую прокладку, пробовал набивку российскую и пробовал импортную, пробовал толстую свинную и телячу кожу ....все равно масло подтекает, может кто знает секрет ?
спасибо за ответы....


#2 mdm13m

mdm13m
  • Пол:Мужчина
  • Город:Stavropol
  • Интересы:Автомобили: ГАЗ-69, 67, 21, М-20, Willys, BMW-329,
    Мотоциклы: Harley-Davidson WLA-42, BMW R-75, , D-Rad,

Отправлено 08 Июнь 2011 - 10:39

привет всем, прошу совета, как устранить течь масла через заднюю часть коленвала....пробовал пробковую прокладку, пробовал набивку российскую и пробовал импортную, пробовал толстую свинную и телячу кожу ....все равно масло подтекает, может кто знает секрет ?
спасибо за ответы....

Полной герметичности конструкция не обеспечивает и думаю что на заводе при ее конструировании такой задачи не ставилось Однако меры по снижению течи существуют Сам факт повышенной утечки масла говорит о нарушениях в вентиляции картера двигателя т е забита набивка в крышке маслозаливной горловины или трубка вентиляции картера Еще один фактор - высокий износ поршня и колец - в картер поступает большое количество выхлопных газов которые создают повышенное давление в картере и стимулируют выброс масла через заднюю опору коленвала

#3 jankel

jankel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 09 Апрель 2015 - 17:52

Сейчас у одног двигателя на заднем коренном подшиннике при вскрытие обнаружилось отсутствие масляного отверстия в бугеле ,тоже не хорошо ,куда маслу деваться-стремиться наружу.А самый простой способ слегка завысить заднюю часть двигателя при установке на авто.



#4 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 09 Апрель 2015 - 22:55

Здрасте Всем ,немало  удивлён,  зайдя на  реорганизованный форум ...стало намного удобней и подключусь  к  обсуждению.    Утечка масла через  задний сальник  некоим образом  с  картерными газами  и сапунами  не связана  .Причина  только в  несовершенном  уплотнение .У   себя  эту  проблему  успешно  решил  -утечки  нет ,хотя ,  давление  в  системе  настроил  на  4кг .......если  интересно , посмотри  в моей   бывшей теме  на  той стороне -Газик оживает .



#5 jankel

jankel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 10 Апрель 2015 - 00:19

ТЕРЕ СЫБРАТ ! Твоей темы не увидел Куйдайс кяси кяйб?(привет брат-как твои дела?)



#6 PIONER

PIONER
  • Пол:Мужчина
  • Город:Tallin

Отправлено 10 Апрель 2015 - 22:59

Дела  лучше не  бывает , ....сегодня  открыл  на  ГАЗоне сезон , и  чудом   его  не  помял   когда  маневрировал  на  заправке  вперёд назад  .  Правого  зеркала  нет  ,а поджали  именно  с  той  стороны , к счастью  начало  сезона  не омрачилось ,но  выводы пришлось  сделать  .......оригинал -оригинализмом ,а два  зеркала  заднего  вида  должно  стоять . По поводу  уплотнения -есть  американский девайс в  виде  очень  эластичной резинки ,ставится в лабиринтовые пазы и работает по  принципу гидравлического манжета -чем больше давление  ,тем сильней  уплотняет .На коленвале  надо  делать  проточку ,инструкция прилагается .



#7 jankel

jankel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 11 Апрель 2015 - 23:24

Tere Ohtust !(добрый вечер),нет эстонской клавиатуры ,к родителям поеду надо привезти.Сейчас ремонтирую двигатель для заказчика из Оренбурга.Вообщето если все зазоры в подшинике коренном в норме ,и хорошая зенковка в масляном отверстии ,которой иногда пренебрегают ,мне кажется утечка масла не должна быть особо критична,но попробую дополнительно  придумать что-то.Начну со звонка уважаемому модератору Алексею ,наверняка у него в его познаниях есть российский вариант уплотнения. 



#8 Advokat

Advokat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

Отправлено 19 Апрель 2015 - 01:39

Задача 76 доставить пушку и расчет к полю боя. Статистика говорит о том что средний срок жизни 6 7 го полтора боя... Не заботился ни кто о течи масла и сальниковой набивке! Да и ресурс мотора никакой. Зато ремонт в любом МТС мало мальски грамотным бойцом!

Сообщение отредактировал Advokat: 19 Апрель 2015 - 01:41


#9 jankel

jankel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н Новгород
  • Интересы:ГАЗ-69-А ,опасные бритвы ,Иж49.

Отправлено 19 Апрель 2015 - 10:40

Далеко не так ,на этх Движках перевозили хлебушек по дорге жизни и бегают до сих пор.А мото ресурс двигателя 50 000 км.Пишешь БРЕД !

Задача 76 доставить пушку и расчет к полю боя. Статистика говорит о том что средний срок жизни 6 7 го полтора боя... Не заботился ни кто о течи масла и сальниковой набивке! Да и ресурс мотора никакой. Зато ремонт в любом МТС мало мальски грамотным бойцом!


Сообщение отредактировал jankel: 19 Апрель 2015 - 10:46


#10 Advokat

Advokat
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балахна

Отправлено 19 Апрель 2015 - 13:50

Далеко не так ,на этх Движках перевозили хлебушек по дорге жизни и бегают до сих пор.А мото ресурс двигателя 50 000 км.Пишешь БРЕД !


Бред так бред, Вам виднее! Уж извините что вклинился в вашу братскую переписку!

#11 аллигатор

аллигатор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Двинск
  • Интересы:Техника ВОВ и езда на ней.
    +371 20261007
    Е-почта: alligatorlv@mail.ru

Отправлено 13 Июль 2016 - 01:19

Всем привет.Вопрос 1: Как заранее проверить герметичность прокладки под ГБЦ до того как установлена помпа,радиатор,залито масло , вода и двигатель будет запущен ?
Вопрос 2: Какие кто применял герметики на металлоасбестовую прокладку ГБЦ,кроме графитового порошка рекомендованого в инструкции по ГАЗ-АА ? Заранее спасибо.

#12 GGG

GGG
  • Пол:Мужчина
  • Город:Riga

Отправлено 13 Июль 2016 - 09:45

Esli golovka i blok shlifovani, to krome grafita nitshego nenado.



#13 Муж Долговой

Муж Долговой
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Борис
  • Город:Речица

Отправлено 13 Июль 2016 - 10:01

Полной герметичности конструкция не обеспечивает и думаю что на заводе при ее конструировании такой задачи не ставилось Однако меры по снижению течи существуют Сам факт повышенной утечки масла говорит о нарушениях в вентиляции картера двигателя т е забита набивка в крышке маслозаливной горловины или трубка вентиляции картера Еще один фактор - высокий износ поршня и колец - в картер поступает большое количество выхлопных газов которые создают повышенное давление в картере и стимулируют выброс масла через заднюю опору коленвала

.


Сообщение отредактировал Муж Долговой: 13 Июль 2016 - 10:11





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей