Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Давно хотел что то для души. Думал о21ой (банально), запорожце (что с ним делать дальше), москвич (не нравиться).Остановился на 69том. Проект первый, пока не совсем осознанный. Задуман пляжник, но максимально приближенныйк оригиналу. Буду рад увидеть предложения бывалых, что и как сделать лучше в процессе постройки.

post-14653-1307485164,0652_thumb.jpg

post-14653-1307485195,1606_thumb.jpg

post-14653-1307485219,2952_thumb.jpg

post-14653-1307485232,0495_thumb.jpg

Изменено пользователем 200000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина куплена в Энгельсе?

 

Это похоже то авто, которое на Авито висело больше года. :)

 

У машины срезана задняя полка - места теперь сзади достаточно.

 

А что делать с ней? Порядок действий таков - разобрать все до винтика, пока разбираешь усиленно штудируешь форум, изучаешь проекты уже построенных машин. В процессе разборки станет понятно, что нужно менять/перебирать. Ну и с концепцией будущего авто определишься пока разбираешь. Потом все очищаешь от ржавчины/пескоструишь. И собираешь все обратно с обработкой, грунтовкой, покраской :)

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, авто из Энгельса. Продовали долго. Цена была просто костмас :blink: , но в связи с продажей места хранения машины получился очень добрый торг.

Изменено пользователем 200000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало разборки и дефектовки деталей.

 

Три самых сильных инструмента: болгарка, вдэшка и зубило. :)

post-14653-1307548162,4153_thumb.jpg

Изменено пользователем 200000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, авто из Энгельса. Продовали долго. Цена была просто костмас :blink: , но в связи с продажей места хранения машины получился очень добрый торг.

 

Остался Энгельс без пожарной машины... :D

Удачи в постройке! Читай форум, гляди альбомы - опыт Камрадов - тебе в помощь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... гляди альбомы - опыт Камрадов - тебе в помощь.

 

В точку! Не стесняйся, спрашивай обо всем.

Изменено пользователем Mr.Fix
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Давно хотел что то для души. Думал о21ой (банально), запорожце (что с ним делать дальше), москвич (не нравиться).Остановился на 69том. Проект первый, пока не совсем осознанный. Задуман пляжник, но максимально приближенныйк оригиналу. Буду рад увидеть предложения бывалых, что и как сделать лучше в процессе постройки.

Посмотри, может тебе пригодится как у меня сделано (тема в соседнем разделе про внедорожники).

1 Морда связана с лодкой кронштейнами из квадратной трубы (получился единый кузов от морды до заднего борта, установленный на полиуретановые подушки, то есть вибрационно отвязанный от рамы)- помогает от смертности жабр от вибрации и вибрация меньше передаётся от рамы пассажирам;

2 - устройство задней части приближено к оригиналу, то есть устроен багажник для запаски и аккумулятора, примерно как был у 69А в оригинале, только НИЗКИЙ с запирающейся крышкой открывающейся вверх. Сверху багажника - грузовая платформа (правда не такая глубокая по бортам как у 69 и у тебя сейчас). Зато борта рамкой грузовой платформы связаны между собой жёстко и не развалятся. И есть куда положить инструмент. Основное видно на фотках.

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114570/page__st__20

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за дельную мыслю, будет принята к сведению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самы лучший пляжник это хорошо восстановленный ГАЗ69 или А цвета хаки на больших колесах и без верха. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самы лучший пляжник это хорошо восстановленный ГАЗ69 или А цвета хаки на больших колесах и без верха. ИМХО

 

Как то так, но с цветом спорный вопрос.

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капотом, которого нет, подчти всё родное.... Наверное...

post-14653-1307636700,4885_thumb.jpg

Изменено пользователем 200000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капотом, которого нет, подчти всё родное.... Наверное...

Приветствую земляка!

Где собираешься пескоструить? Будут вопросы - задавай! Тут всегда помогут, подскажут!

Изменено пользователем Игорь & Петр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капотом, которого нет, подчти всё родное.... Наверное...

Основное да! даже аммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Земляк, почитай вот умозаключения одного форумчанина, написанные им 5 лет назад.

 

Много интересного камрад обобщил в этом сообщении. Найдешь что-нибудь нужное и для себя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не смущайтесь, высказываюсь.

Братья по разуму! Классных идей и предложений много. А какая у нас, вообще, цель? Вижу, в этой теме обсуждается не только коммерческая сторона вопроса. Таки, что я думаю по поводу.

 

 

 

А никто и не зовёт останавливаться. Кстати, у нас-передовая в мире технология:"Для себя". Японцы отдыхают.

Я имел в виду следующее. У нас есть пила и молоток. Молотком не пилим, пилой-не забиваем гвозди. Любая машина затачивается под круг решаемых ею задач. Потому, я и тяготею к ГАЗику с его мудрой простотой (читай-надёжностью), что многие навороты иноджипов считаю излишними на охоте и рыбалке. Именно эти задачи я и собираюсь решать. Если кто-то хочет катнуться по природе с дамой, то ему нужна внутренность салона сравнительно повышенной комфортности. Но, в силу малого объёма кузова, это будет машина на двоих (или 2+2, но не больше).

Вариантов много. Это желания.

 

Но по поводу осторожности в желаниях. Машина должна быть для человека, а не человек для машины. Если мы что-то делаем, то чего ожидаем получить "на выхлопе"? И до каких пор это делать?

Какие затраты оправданы?

 

Итог раритетчика-100% музейный экспонат. Далее-ездить уже жалко. Износ родных деталей, риск аварии, несоответствие оборудования современности (ремни, фонари, сигнализация и.т.д.). Сидим и созерцаем чудо своего творения, показываем молодёжи, храним историю. Достойное и нужное занятие. Не буду анализировать психологию коллекционера. Многие джиперы её не поймут. Так же, как многие коллекционеры могут осудить переделку редкого консервного варианта в боевой танк. Но, в моём понимании, не обязательном для подражания, коллекционная машина перестаёт быть автомобилем по назначению. Она становится экспонатом, источником эстетического наслаждения, памятником. Но-не средством передвижения. Куда двигаться дальше?

 

Итог танкостроителя-неубиенная боевая машина, сверхпроходимец. Но в пропорциях ГАЗика заложены как громадные резервы, так и тугие ограничения различных тактико-технических характеристик. Это не хула достоинств ГАЗика, а напоминание, что он относится к определённому классу машин, в котором хорош, а за пределами класса теряется смысл сравнивать.

Пусть танк построен. Что дальше? Начинается упорная шлифовка, выжимание резервов, постоянная переделка, входящая в потребность. Это стоит многих лет и немалых денег. А чего добьёмся в результате? Невозможно сделать пепелац, идеальный в равной степени для говен, и для шоссе, по которому до тех говен предстоит быстро доехать.

Недавно один хороший знакомый задвинул идею изменения клиренса в широком диапазоне. Цель: максимально прижаться к шоссе и максимально подняться над говнами и каменьями. Идея хорошо продумана в теории и замешана на гидравлическом приводе с электрической насосной станцией. Молодец, мощно задвинул. Но сколько будет стоить такая подготовка? Насколько она усложнит и утяжелит машину, уплотнит компоновку? Какие дефекты могут быть в новой системе и как они повлияют на безопасность движения? ТЕХОСМОТР ВСЕГО ЭТОГО?

Зачем всё это, если каменюки можно объехать? Бак большей ёмкости - проще и дешевле. Хотя, если ставится цель победить в сложной борьбе за счёт технических преимуществ-пусть дерзает. Но это будет уже не ГАЗик.

 

"Понтостроение"-классная вещь.

 

 

 

Дело-действительно хорошее. Можно создать стиль, а машина будет единственной в своём роде. Это неповторимое чувство обладания единственным в мире произведением собственного искусства. Женщины такое любят.

 

 

 

Хороши ретро-кабриолеты из 5-местки. Но предложение бигфута на шишигиных мостах, по-моему, издевательство над ГАЗиком. Не таким он рождался.

 

 

 

Некоторые женщины действительно падки до различных предметов больших размеров. Но, вообще, зачем такой трактор, чтобы в него влезла всего пара женщин? В бездорожье, зачастую, основной фактор проходимости-голова. Короче, главное-не размер, а умение пользоваться. На мой взгляд, достойная женщина оценит или утончённую красоту кабриолета, или мастерство пилота, прокатившего её на подвижной машине по красивой природе. Нудное медленное ёрзанье на монстре с колёсами от К-700 и ограниченным радиусом действия быстро наскучит пассажиру, так же как и неуёмный расход-водителю. ГАЗ-24 в этой роли мы видели. Наш ГАЗик и представить страшно. Снего-болотоходы уважаю, но это-спецмашины для другой темы обсуждения. Речь-лишь о "понтостроении".

 

 

 

Короче, бигфут-это снова не ГАЗик, а то, что от него останется.

 

 

 

Хорошо сказано. Здесь понты уже забивают дух машины.

 

Я предлагаю каждому определиться в своих хотелках и определить необходимый и достаточный минимум модернизации.

 

 

 

Тюнингисты кабриолетов предложат своё. В силу других задач, мне трудно рассуждать о возможной роскоши убранства. Но сохранность позолоты перечёркивается наличием тента. Тут-свои разумные пределы.

 

А слабо нам начать соревноваться не в наворотах, а в оптимизации?

 

Общепризнано, что если есть два агрегата, решающих одинаковые задачи, но один из них очень сложный, а другой-очень простой, следует выбрать простой-он надёжнее. Многие из нас потому и предпочли ГАЗик иноджипам. Стиль и история-тоже веские причины, но сейчас речь-о технике. Считаю, что итогом лично моей работы должен стать достойный и надёжный автомобиль для приличного бездорожья. Но для этого я когда-то должен... остановиться в модернизации и начать применять его по назначению. При этом, конечно, вылезут недостатки, которые будут устранены гораздо меньшей ценой, чем начальная подготовка. Иначе, зачем мне эта машина, если она не приносит радость путешествий и общения вокруг движения. Вечное общение вокруг строительного бокса, на мой взгляд, такой же тупик, как и сдувание пыли с экспоната. Помните, что каждая машина имеет свой ресурс, как и каждый из нас не вечен. Стоит ли вкладывать в неё неоправданно много?

 

 

 

Короче, можно пытаться сделать из ГАЗика хоть звездолёт. Но, вспомните анекдот о 100-этажном самолёте с кучей казино, садов, бассейнов и.т.д. В конце, командир предлагает пассажирам крепко пристегнуться на то время, пока он будет пытаться взлететь со всей этой ненужной хренью.

Короче, нет предела совершенству, как и совершенствованию. Наступает момент, когда гонка апгрейда становится наркотиком, как у многих компьютерных маньяков.

 

 

 

Без обид, брат. Я сам такой. Когда же, как сказал Карнеги, «перестанем беспокоиться и начнём жить»? Не знаю сам. Но мера быть должна. Иначе семья приговорит к «высшей мере». ГАЗик-тоже «член семьи», но не её замена.

 

 

Резюме. Предлагаю продолжать генерировать идеи, даже самые шизовые, но потом коллективно обрабатывать их и подчинять целесообразности. Мы придумываем много классных вещей, но есть серьёзная опасность стать наркоманами апгрейда. Каждый решает для себя сам. Но, на мой взгляд, мудрость ГАЗика-в его спартанской целесообразности и лаконичности. Этим ограничиваются границы стилистики и, как производное, "понтостроения". Многое привнесённое начинает смотреться как явный перегиб. Этим ограничиваются пределы боевого танкостроения-подготовленный вариант никогда не переплюнет характеристик своего класса.

 

 

 

Солидарен.

Как видим, не все раритетчики-ортодоксы. Но нам, нераритетчикам, они нужны, как напоминание о корнях, защита от стилистической и технической пошлости. Каждый делает своё дело. Каждый на своём месте. Все равноправны. Ребята, давайте жить дружно. Хоть здесь обойдёмся без экстремизма. Не получим резко-ироничных ответов раритетчиков, если не будем начинать темы с вводной:

 

 

 

Никто не пробовал любить ГАЗик таким, какой он есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возникли сложности в сварочных работах. земляки, есть у кого возможность проконсультировать по месту? энгельс, район жбк 3. может кто проездом рядом бывает? либо самовывоз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем именно проблема?

post-14653-1307797223,9698_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проржавела с обеих сторон. многое, многое другое... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гммм...

подлатать-то эту раму конечно можно. Но для этого нужно с нее все снимать по-любому. + искать хорошего (знающего как это делается) сварщика, желательно из старорежимных, работающих еще при СССР. Это тоже проблема немалая.

Ну и конечно будет ли смысл в такой залатанной раме? Все равно ее надолго не хватит. А потом опять некрофиться с разборкой всего авто для замены рамы!

Если бы я делал для себя, то эту бы раму отправил в чермет, а себе бы подыскал живую, ну или накрайняк УАЗовскую поставил бы. Чтобы забыть лет на ...дцать про раму вообще. :)

P.S. смотрю у тебя и мосты даже родные стоят! рЯритет!!! :D

Изменено пользователем speedoff
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи раму другую от уаза! Лучше с пружинами в передней части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладываю свой фото отчет прошедшего выходного:

  • вырезана площадка заднего пола
  • установлен усилитель заднего борта<li> произведена дефектовка передних рессор

post-14653-1309252988,6178_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для пола решено использовать рефленку из чернухи толщиной 3 мм

Для рессор будет изготовлен ремкомплект из новых буханочных путем замены верхних листов родными серьгами и подрессорниками от 69 го. ожидаемый эффект: лифт порядка 5 сантиметров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...