Перейти к содержимому


Фотография

Есть ли смысл или покупка ГАЗ 69 безруким студентом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 11 Июнь 2011 - 04:20

Нахожусь и находился в такой же ситуации, ибо не технарь.
Расскажу о своих проблемах.
Купил "абы чо" - просто понравился, не вникал что да как. Повезло - все основные узлы и агрегаты были нормальные.Об остальном промолчу - решил.
Потом понял что нужен гараж, купил гараж. Далее понял, что без навыков и умений это бесполезная вещь, кроме как крыша над головой и возня с мелочухой. Только потому, что знаю людей которые капиталили двигатель во дворе многоквартирного дома, я на такие подвиги не способен.
Советы со своей колокольни.
1. Что купил или купишь - сквозь зубы доводи до ума, неважно во сколько это обойдется, т.е. решай проблемы по мере их поступления.
2. Если хочешь оригинал или по максимуму к нему - сразу не разбирай на болтики и винтики - собери как должно быть, что то купишь, что то само в руки приплывет. Займет реально 1-2 года. О том что необходимо узнаешь тут, на форуме.
3. Хочешь реплико-офф-роад - тут только полет фантазии и финансовые возможности, каждый др..т как хочет, но это навсегда испорченное авто, конечно если до тебя его уже не покрамсали.
И скажу главное: главное чтоб "запал" не прошел - пройдет, будет куча потраченных денег и нулевое удовлетворение.
Бюджет между двумя фотками "не детский" хотя визуально разница не большая, но и ошибок не мало.

Прикрепленные изображения

  • Фото021.jpg
  • P7210298.JPG

Сообщение отредактировал Колпакоff: 11 Июнь 2011 - 04:24



#22 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 11 Июнь 2011 - 07:09

Правильные советы ребята дали.Надо лучше денег подкопить и брать машину на ходу и с доками.И вот уже на ней понемногу превращать свои мечты и задумки в реальность.И разбирать не сразу до винтика,лучше по одному узлу и агрегату ремонтировать и ездить.Так более бюджетно будет.Ну а по мере приобретения опыта сам уже решишь до какого состояния доводить газончега.
Гараж иметь желательно.Ремонт машины во дворе-как то не очень хорошо.

#23 affendy

affendy

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия Петрозаводск
  • Интересы:Я на драйв2.ру-http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/affendy/

Отправлено 11 Июнь 2011 - 09:19

Могу сказать по своему опыту, откровенный хлам лучше не брать, раз опыта в ремонте особо нет, подкопи денег или поищи получше. Ремонтировать и дорабатывать машину всегда интереснее когда она может ездить, хотя бы из гаража выезжать:) , а опыт придет со временем. Готовся так же что придется осваивать сварочные и др. работы, которые если делать не своими руками очень дороги. Я когда купил Газика, договорился пол подварить, пришел забирать, отдал 4 т.р. за 2 заплатки приваренные криво-косо и с соплями, думаю так я и сам смогу заварить, взял у друга сварочник и сделал все сам, возможно и кривовато где-то, и швы у меня не как у сварщика 6 разряда но Газик бегает, а самое главное БЕСПЛАТНО и САМ! Поэтому если есть желание надо браться и делать!Удачи!

#24 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 11 Июнь 2011 - 09:32

Скажу со своей колокольни. ГАЗик свой я искал и решался купить очень долго взвешивая все "за" и "против". ИМХО основные 3 составляющие, кроме желания естесственно, это наличие гаража, финансов и свободного времени. Пока не женился - дерзай! Изображение Опыт приходит со временем, как уже правильно отметили выше, а знания можно подчерпнуть в интернете благодаря таким замечательным ресурсам как этот (да и многие другие) форум.

Сообщение отредактировал sashasv: 11 Июнь 2011 - 09:33


#25 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 11 Июнь 2011 - 19:39

Если есть желание - есть смысл.
Свой первый ГАЗон я купил зимой первого курса. Состояние было - дрова. Подкупило то, что было минимум колхоза, и все родные агрегаты. Не остановили ни жеваный и прогнивший кузов, ни мертвая, треснувшая рама с огромными дырами. Да и цена была подъемной. Наивный был, молодой, горячий. Когда купил, даже не знал, как он ездит. Да и прав у меня тогда не было. За рулем лучший друг сидел, тащили вообще девятиной, мороз под 30, нет ни документов на машину, ни тормозов, а сцепка - обычный трос. Раздолбайство началось еще зимой 2007-го.
Отчеты товарища Диггера казались нереально крутыми, а описания полевых ремонтов типа "вытекла вода, ну и хрен, этож помпа слегка подоткрутилась, подтянули, залили воды да поехали" - казались верхом технического мастерства в диагностике и ремонте. Типа: "Охренеть! Вот это да! А я бы не смог!"
Много воды утекло.
И сидел в говнах по бампер, и ромбовым жигулевским домкратиком поднимали машину чуть не слетевшую с мостика над речкой, провалившегося под колесом, а потом когда купил хайджек и пятаковую резину - весело махал лопатой и джеком в луже говна,
темной ночью ходил за шишигой..
научился перебирать все что можно, менять и настраивать главные пары, глушить в дороге тормозные трубки, вытаскивать порванную и заклинившую корзину сцепления...
и мост рвал в лесу, а потом на одном мосту выезжали вложив в рывки толкающих машину рук всё,
и песни у костра, и брызги в лицо, когда несешься по утреннему полю положив лобовуху на капот...
Так что, все в твоих руках. Дерзай.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#26 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 12 Июнь 2011 - 11:50

Мой совет - надо брать ходовую машину. Чтоб хотя бы лето на ней поездить, понять что к чему, ознакомится с особенностями. Если возьмешь не ходовую и сразу разберешь - можешь так и не собрать. Пропадет интерес к недвижимости и все. А когда поездишь-пощупаешь, тогда и желания к работе больше.
ищи машину ДОЛГО. Не хватай первое-второе попавшееся. У нас в районе встречаются отличные аппараты за смешные деньги. Сейчас вот есть на примете газон весь в родне, только с железной крышей. Полностью живой. Отдают за 20. А так как он без документов, то можно наверно сторговать и за 15. Есть и документы отдельно от машины. Так что все в твоих руках.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#27 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 12 Июнь 2011 - 14:26

Да, с этим согласен, аппетит приходит во время еды.
Надо брать машину на ходу, на ней научишься, дальше уже и до восстановления доноров руки дойдут.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#28 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 12 Июнь 2011 - 17:25

Советов давать не охота - у всех свои тараканы в голове. Но мнение все же озвучу. Желание есть - надо действовать (все равно масса машин гниет под солнцем, может у одной и появится вторая жизнь, хотя и катается их еще пока довольно не мало). Если нет конкретной цели или авто на примете, то во всяком случае лучше пока про реставрацию не думать, а определить цели попроще. Довести до ума машину среднестатистической уколхоженности, а там всё само собой прояснится: и цели, и желания, и возможности. Думаю, все равно уже сложились какие-то определенные критерии выбора, под них и подыскивать машину, просто чтоб нравилась, тогда она не надоест быстро и не останется стоять одиноко в гараже спустя месяц плясок с бубном вокруг. Ну и кстати о гараже: какая-то база нужна обязательно, и гараж - это обязательный минимум. Да, и поездить после покупки какое-то время не помешает, чтобы понять вообще, в тактическом плане, да и в стратегическом, к чему стремиться, ато может ламборгини захочется (а так часто бывает), так лучше уж сразу, чем через год-другой трудов и вложений. Успехов!
Вертолеты – это души умерших танков

#29 Yuriy13

Yuriy13

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 Июнь 2011 - 17:52

И я немножко насоветую. Если тебя действительно притягивает газик, то нужно покупать. Но главное в этой ситуации не спешить. Начать нужно прежде всего с гаража - собственного. Что бы ты купив газон, загнал его туда и потихоньку изучал, сравнивал, думал. Когда машина стоит в твоем лично гараже, ты не спешишь, а значит не делаешь дорогостоящих ошибок. А когда поймешь, что ты понимаешь чего ты хочешь от машины и чувствуешь что готов творить своими руками, тогда в бой.

#30 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 13 Июнь 2011 - 10:10

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114798/
посмотри тут, минимум вложений авто не плохой

#31 Anton-90

Anton-90

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июнь 2011 - 17:32

Я тоже студент второго курса, в 16 лет заболел Газиком, уговорил родителей купить.. Начинал с нуля вообще, умел только масло менять, поэтому при покупке ничего не понимал и купил не в очень хорошем состоянии, особенно по кузову.. С начала моего проэкта прошло уже больше года. Сейчас проэкт находится на пол пути, работы еще много. Что сейчас имеем: кузов Газ-69, установленный на раму Toyota Land Cruiser 72, контрактный дизель 3L, полностью вырезанный пол - от начала и до конца вместе с моторным щитом, уже большая часть сделана, осталось черепаху сварить и половину моторного щита, колеса BFG M/T 35".. Сейчас мне 17 лет, к 18 годам и ВУ планирую закочить! Осталось немного работ по кузову, салону, электрике, оцинковка кузова, полная перекраска) Так что, если есть желание, всё возможно)
ГАЗ-69А 1957г.в.

#32 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июль 2011 - 16:08

если есть желание сделать автомобиль для бездорожья при очень ограниченном бюджете - лучше взять за основу УАЗ. Результат будет примерно такой же, но вдвое дешевле и в 10 раз быстрее потому что проще найти запчасти.

Сообщение отредактировал bor_n: 06 Июль 2011 - 15:28


#33 ВИННИ-ПУХ

ВИННИ-ПУХ

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 Июль 2011 - 09:42

привет земляк у меня 69 в деревне на капремонте, хлам конечно брать не стоит, если руки где надо находутьси и голова с извилинами то можно хотя и сложно сделать все что душе захочеться

#34 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 16 Июль 2011 - 16:35

Итак, на носу выпускной из университета

Ха, мужик! от слово в слово я так же газик и покупал и даже похожий пост писал когда-то. На руках был диплом психолога, знаний матчасти ноль и работа в саппорте с зарплатой тыщ в 10-12. Ну и прошло шесть лет совместно с газиком, гайки все изучены и прокручены по тыщще раз, диплом выкинут в дальний угол, офисы с их леммингами посланы в жопу. потому как именно газик начил любить и понимать железо и технику, работу руками. вот такая профориентация через кручение гаек. Сейчас готов хоть самолёт, хоть подлодку собирать, знаний и умени думаю хватит. Попутно сами собой как-то освоились профессии сварщика, токаря, слесаря, строителя всех направлений. И пусть в наше время это никому нахрен не надо, всем офисы с мягким креслом подавай, а матчасть пусть китай делает.
Вот такие примерно события происходят с гуманитариями, задумавшие заиметь козлика.
...это сладкое слово хабар...

#35 Малахит

Малахит

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ландшафтная архитектура, Газ-69, Нью битл, лес, деревяшки).

Отправлено 16 Июль 2011 - 19:32

Мы о душе, о брызгах росы, но есть другой подход,- О, Газ 69-РАРИТЕТ- купить, а потом продать подороже!, И есть ли здесь любовь к машине? Чего человеку хочется?

Спасибо, что ТЫ есть.............


#36 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 17 Июль 2011 - 06:23

человек пропал, а у нас в районе отличнейший газон так и стоит... И просят - сущие копейки..

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#37 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 18 Июль 2011 - 01:55

да, забыл замотивировать. Когда ты где-нить в жопе мира среди отличных пейзажей шарашишь на закате с лобовухой на капоте и понимаешь, что сюда даже трактора с советских времён не забирались и ты тут один, то это обивает за пять минут все эти кручения гаек и вечные поломки.
...это сладкое слово хабар...

#38 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 18 Июль 2011 - 02:44

да, забыл замотивировать. Когда ты где-нить в жопе мира среди отличных пейзажей шарашишь на закате с лобовухой на капоте и понимаешь, что сюда даже трактора с советских времён не забирались и ты тут один, то это обивает за пять минут все эти кручения гаек и вечные поломки.


Был сегодня, как раз в этой дырке мировой :D Ехал по старым лесовозным колеям (где-то почти поперек), а сзади детишки с их мамками визжали от восторога. :)
Полный привод - полная жизнь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей