Перейти к содержимому


Фотография

Сварка поршня.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2011 - 23:43

Вместе с машиной достался мне в придачу разобранный двигатель 21Б с поршнями 88 мм.
Предыдущий хозяин его запорол--на двух поршнях полопались местами перегородки между кольцами.
Новые поршни мужик не нашел (кольца новые нашел) и решил восстановить убитые.
Но подвернулся движек в сборе и идея восстановления заглохла.

Мне поршня достались в таком виде--заварены аргоновой сваркой.

Изображение
Изображение


Интересно, стоит ли заморачиваться с проточкой ? Будут ли они ходить ?

Спасибо.


#2 ДeД

ДeД

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 602 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа. Башкирия.
  • Интересы:офф-роуд,трофи рейды.
    8-917-378-47-0восемь

Отправлено 11 Июнь 2011 - 07:13

Будут.Но недолго.При сварочных работах уводит геометрию поршня.При проточке придется протачивать весь поршень.А он имеет форму эллипса.
ЗЫ.Да и зачем такой работой заморачиваться? Поршня можно новые купить.В наше время это не проблема.

#3 autovaler

autovaler

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:ГАЗ 69, Москвич 403

Отправлено 11 Июнь 2011 - 10:04

Я делал вот такие манипуляции с поршнями для своего газика. Катаюсь уже больше двух лет. Еще там врезанны современные кольца

Прикрепленные изображения

  • аргонная сварка поршня.jpg
  • обрезка поршня.jpg


#4 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 11 Июнь 2011 - 11:05

Заварили деформационные вырезы и обрезали поршень?
А кольца? про кольца поподробней. Добавили еще одно компрессионное кольцо? А кольца остались родные?

Сообщение отредактировал Артём39: 11 Июнь 2011 - 11:11

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#5 autovaler

autovaler

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:ГАЗ 69, Москвич 403

Отправлено 11 Июнь 2011 - 17:24

Заварили деформационные вырезы и обрезали поршень?
А кольца? про кольца поподробней. Добавили еще одно компрессионное кольцо? А кольца остались родные?

Варил поршень для возможности обрезать под палец . Кольца ставил современные для "москвича" размер 82.0. У меня блок новый. Канавка для маслосьемного кольца без доработок. Для нижнего компрессионного- немного разширена. Верхняя канавка на поршне оставлена без кольца, а выше -нарезана дополнительная канавка для верхнего компрессионного кольца из комплекта. Места там достаточно. Все эти доработки нужно делать не спеша. Всегда нужно помнить о следующем ремонте.

Прикрепленные изображения

  • P1010022.JPG
  • P4062726.JPG
  • P4062727.JPG
  • P4062728.JPG
  • P4062735.JPG

Сообщение отредактировал autovaler: 11 Июнь 2011 - 17:58


#6 АргоНавт

АргоНавт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 11 Июнь 2011 - 20:44

Поршня 88мм(как и движки) редко встречаются есть смысл попробовать я не токарь просто сварщиком на аргоне лет с шесть проработал швы так ничего культурные поршня ни разу варить не пришлось но главное чтоб варили не простым люминь проводом а специальной присадкой

#7 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 14 Июнь 2011 - 22:50

Варил поршень для возможности обрезать под палец . Кольца ставил современные для "москвича" размер 82.0. У меня блок новый. Канавка для маслосьемного кольца без доработок. Для нижнего компрессионного- немного разширена. Верхняя канавка на поршне оставлена без кольца, а выше -нарезана дополнительная канавка для верхнего компрессионного кольца из комплекта. Места там достаточно. Все эти доработки нужно делать не спеша. Всегда нужно помнить о следующем ремонте.


Объясните суть идеи, для чего поднято верхнее компрессионное кольцо? и для чего расширена канавка под нижнее? по второму вопросу предположения есть , но очень хочется услышать мнение автора, на сколько я помню там очень жесткие требования к размерам канавки :blink:
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#8 autovaler

autovaler

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:ГАЗ 69, Москвич 403

Отправлено 15 Июнь 2011 - 09:35

Объясните суть идеи, для чего поднято верхнее компрессионное кольцо? и для чего расширена канавка под нижнее? по второму вопросу предположения есть , но очень хочется услышать мнение автора, на сколько я помню там очень жесткие требования к размерам канавки :blink:

Кольца ставились не родные, подобраны по диаметру от современного двигателя. Маслосьемное кольцо по размеру, нижнее компрес. чуть толще, под него подгонялась канавка. Верхнее- перенесено в новую канавку, потому что делались токарные манипуляции по перегородке нижнего колца. Места по огневому поясу достаточно для врезки верхнего кольца. Еще, получается, что пропущенная канавка служит своеобразным тепловым барьером для нижних колец.

Прикрепленные изображения

  • родной М 20 и ВАЗ 21083.jpg


#9 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 15 Июнь 2011 - 19:36

Кольца ставились не родные, подобраны по диаметру от современного двигателя. Маслосьемное кольцо по размеру, нижнее компрес. чуть толще, под него подгонялась канавка. Верхнее- перенесено в новую канавку, потому что делались токарные манипуляции по перегородке нижнего колца. Места по огневому поясу достаточно для врезки верхнего кольца. Еще, получается, что пропущенная канавка служит своеобразным тепловым барьером для нижних колец.

Фактически сей труд был проделан от безисходности, я правильно понял?
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#10 autovaler

autovaler

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:ГАЗ 69, Москвич 403

Отправлено 16 Июнь 2011 - 09:32

Фактически сей труд был проделан от безисходности, я правильно понял?

Нет. Ставилась задача увеличить ресурс двигателя, использовав современные кольца. Думаю, нет необходимости обговаривать качество изготовления колец для современных двигателей и прошлых лет. Катаюсь на этом двигателе более двух лет. К слову, там использован на этом двигателе еще и доработанный масляный насос от ГАЗ 53, некоторые другие изменения в конструкции по головке блока, вкладишах, системе очистки масла.

#11 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 16 Июнь 2011 - 21:19

Нет. Ставилась задача увеличить ресурс двигателя, использовав современные кольца. Думаю, нет необходимости обговаривать качество изготовления колец для современных двигателей и прошлых лет. Катаюсь на этом двигателе более двух лет. К слову, там использован на этом двигателе еще и доработанный масляный насос от ГАЗ 53, некоторые другие изменения в конструкции по головке блока, вкладишах, системе очистки масла.


Для меня значение имеет пробег и стиль езды, показатель в два года мне ни о чем не говорит....
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#12 сега

сега

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:екатеринбург

Отправлено 18 Август 2011 - 21:28

совет выбраси всю требуху и поставь новую поршневую такая ШЛЯПА долго не протянет









Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей