Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Гость Алекс 1914

Городской паркетный ГАЗ 69

Рекомендуемые сообщения

Гость Алекс 1914   
Гость Алекс 1914

Как сделать газик для города, без раздатки, быстрый как олень, чтобы разгонялся легко до 110, легко трогался и хорошо ехал, имел борзый вид, при этом исходные данные - мотор от 21 волги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vladimir    4

а такой продавался

где то в самаре я видел

на ходовке от волги

мосты волговский, коробка оттуда же

вот и всё

насчёт "борзого вида" не советчик я - тут каждому своё :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алекс 1914   
Гость Алекс 1914

А какую коробку лучше в этом случае мастырить, четырехступенчатую от 24 или пятиступенчатую? И какой мост подойдет в данном случае, чтобы трогаться нормально было, колеса ведь больше, чем у 24 или 21? И как с карданами и баком разобраться, чтоб одно другому не мешало? Учитывая исключительно городскую эксплуатацию, максимальная скорость должна быть где-то 110 - 120, не больше, но хотелось-бы уверенно трогаться и иметь пошире диапазон передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vladimir    4

Ну я сам только один раз видел такую машину. Так что конкретики сказать не могу как там что было сделано.

я не знаю про совместимость коробок, но при желании можно всё что угодно скрестить с чем угодно.

Надо ходить, смотреть, мерять...

а лучше всего спросить в конференции 21 волг

наверняка они делали нечто подобное (всмысле меняли коробки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав    6 764

Я знаю такого человечка, счастливого обладателя скоростного ГАЗ-69( не путать с паркетником) Его зовут ВЛАДИСЛАВ. Ограничитель скорости его Газона стоит у него в голове, это же относиться и к проходимости.

Спроси у него. Он парень хороший, может многое рассказать!!!!! :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже тут. И думаю, что ставить мост назад надо новый волговский (это типа банджо, с неразъемным картером). Вперед, к стати можно воткнуть балку от уаза головастика (не помню марку), что бы вес уменьшить и руль облегчить, были такие (опоздал ты браток, я енту балку сдал в металлолом, за ненадобностью, когда гараж перестраивал). Затем опять же волговская кпп, стыкуется с мотором это точно, но чтобы бегал более 100, обязательно пятиступку. Что еще. Динамика должна быть не плохая??? За 120 побежит, а про бак? не стоит заморачиваться, он не зацепится за кардан как не крути (если конечно машинку не приземлять). Вот, А если интересно то посмотри на мой, почитай сообщения о скорости и трансмисии, и ты поймешь, что не нужно пренебрегать внедорожными свойствами при увеличении скорости, а они - енти внедорожные свойства, иногда ох как нужны, тем более если тебе девок по пляжу покатать нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про девок наверное погорячился :oops: , не посмотрел на возраст-пордон месье. Хотя... почему бы и нет?

Да про мотор, Чтобы стартовал с буксом, скорее всего 21 придется все же поменять. Дальше .... дело хозяйское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс    2 230
Про девок наверное погорячился

 

от ты дал:)))...а двиг в этом случае всёж поменять придёцца. Да чтоб он тапки нормальные провернул на сухом асфальте, то ещё и зарядить его нужна ( ежли речь о волговском ), сделать нормальный вдох, выдох, там тормозёнки прилепятся, подвеска и.т.д., а вобщем всётки не для хайвэя авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180

С месяц назад наблюдал паркетник-69 в Переславле. Волговская двига с коробкой, полное отсутствие раздатки, один кардан назад и балка впереди от недоприводного уазика. Наверное оптимальный лоу-баджет вариант. Задний мост, правда, не разглядывал. Думаю к весне машинка тронется, посмотрим. По мере сканинга кину фотки, там и бамперок интересный, фары решены творчески и т. д.

А ежели слухи не врут, кто-то делает супер кар на базе кузова 69, все остальное от гелендоса, включая раму! Может это и есть самый разумный (правда, не самый дешевый, хе-хе) вариант ускориться и не убиться, да и проходимость у геленда на высоте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алекс 1914   
Гость Алекс 1914

Спасибо, друзья, за дельные советы! Хотя в старперы меня записали рановато конечно. Хочу внести ясность в суть вопроса. Газиков 69 у меня на самом деле два. Один из них - практически на 100 процентов стандарт. Менять в нем особо ничего не хочу, разве что восстановить справедливость - вернуть на историческую родину подфарники и задние фонари (прежний хозяин поставил какое-то уродство с трактора какого-то, слава богу, что этим и ограничился). Второй экземпляр по документам носит гордое имя WILLYS, хотя по сути является ну вы сами понимаете чем. Хлам по имени WILLYS сейчас приводится в божеский вид. В результате должна получиться открытая летняя машина для пижонского выезда в выходные. Кузов полностью сделал новый, сейчас шпаклюется и грунтуется. Если интересно, могу пару фоток прицепить, только разберусь как. Так вот, трогаться с пробуксовкой на этой машине ни к чему. Но хочется трогаться спокойно. Ехать надо медленно, что-бы все успели рассмотреть, но хочется иметь возможность поехать на ней далеко , километров 700-800. И еще доехать. И еще там поездить. И потом вернуться. Учитывая, что машина открытая, скорость больше 100-110 не нужна . Поэтому я и хочу выбрать оптимальное соотношение моста и коробки. Мне кажется, 24 мост слишком быстр (колеса Я-192 на 215/90/15, милитари все-таки) и трогаться будет тяжеловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс    2 230

...давай фоты вываливаий.

 

...Митяй он на родне и в Карелию и в Красную Поляну ездил - ты у него спроси как. По моему опыту путешествий на кабре ( Рэнглер ), то больше 80-90 км/ч ехать довольно неуютно, ночером 110 - холодно, жуть!!! Ехали в моцикных куртках и шапках-фантомках, всё равно не спасает ( на дворе был июль ). Хотя авто позволяло и 130 ехать и 160. Проехали от Москвы до Крыма за 20 часов. Сдесь ИМХО другое важно - перековать себя на другой стиль вождения. Машинка-то у нас такая, что на ней не ездить ( всмысле лететь ), а ходить надо ( как на больших ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алекс 1914   
Гость Алекс 1914

Вроде вывалил... одну. Счас еще нарою. А че еще вывалить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс    2 230

Зачёт, давай ишо...ГАЗик покеж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Venalich    1

А не плохо! (Это о фотках!) Ты смотри, на такой резине (192) нв 500-700 км? Знаешь, у меня после 100 з..а болит и руки от руля по одной отрывать тяжело ;). Хоть 375 возьми. Право слово, 192-я не для асфальта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алекс 1914   
Гость Алекс 1914

Скажу честно, я не пробовал на такой резине долго ехать, даже недолго. Выбирал ее исключительно по дизайну, машина то "милитари" однако. Думалось, что по ровному асфальту можно ехать на чем угодно. Если что - заменю нахрен. Но вид у нее сердитый !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алекс 1914   
Гость Алекс 1914

Так все-таки хотелось бы подытожить мнение народа - какой мост тулить, а какую коробку? Завтра еду на Куяльник смотреть чего есть в продаже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет. если с баблом порядок .поставь мосты от чероки или патрол.а вообще и ГАЗ-69 не плохие,а КПП и РК от последнего АРО 5-ступ РК 6-вариантов выбора.двиг лучше дизель Мерс.Ниссан возможно установить весь агрегат ДВ=КП=РК.все зависит от фантазии.это не ВИЛЛИС а БАНТАМ Б-51 у моего друга такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алекс 1914   
Гость Алекс 1914

Мужики! Просветите неопытного юзера! В конфе прочел, что мосты 21 и 69 по ширине одинаковы и мост ГАЗ 21 становится как родной. Купил, привез, а он на 5 см короче, чем тот, что стоит у меня. Лажа какая-то получается. Я предпочел-бы, что-бы он был шире на сантиметров 5 - 10. Что делать? Может, втулить УАЗовский? Тогда с какой парой?

Взял коробку ГАЗ 31029 пятиступку. По моим подсчетам, трогаться на ней должно быть хорошо - передаточное число первой передачи 3,618, а на 69, если я правильно понимаю, 3,115Х1,15=3,58. Никто не знает, как она становится?

На каких оборотах комфортно ехать на 21 моторе?

Нарыл ментовский гараж, там вроде есть пару кудесников, у них вроде можно взять б/у мосты перебранные с гарантией. Можно доверять подобным конторам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я скоро скину фотки. У моего бати был такой - смесь 69 го и вилиса. Это так для общего развития. На самом деле тот уже давнооо умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алекс 1914   
Гость Алекс 1914

Думаю, тему городского паркетного ГАЗ 69 можно закрывать. Принято волевое решение впендюрить УАЗкин моноблок и его же мосты, перепрессованные на 21 редуктора. Опять же, девок по пляжу можно катать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толя    1

Мужики!

Столько лет прошло! И чем дело то закончилось??? Я сейчас занимаюсь примерно этим же, т.е. паркетником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл, 21 редуктора ежели есть пары главные по 37 зубов, + 33 катки ходить будет быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толя    1

О! Влад!

Я так понял, ты спец по мостам? Подбираю компоновку двиг, коробка, мосты, подвеска.

Двиг - 406, карб, коробка - 5 ступ. Волга, мосты -???? Какой мост брать, чтоб выдерживал такой двиг / коробку и чтоб установить без гемора??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья    14

Инопрелестнскую, вместе с двигателем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×