Перейти к содержимому


Городской паркетный ГАЗ 69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 Гость_Алекс 1914_*

Гость_Алекс 1914_*
  • Guests

Отправлено 06 Декабрь 2004 - 21:33

Думаю, тему городского паркетного ГАЗ 69 можно закрывать. Принято волевое решение впендюрить УАЗкин моноблок и его же мосты, перепрессованные на 21 редуктора. Опять же, девок по пляжу можно катать...


#22 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 17 Февраль 2006 - 16:10

Мужики!
Столько лет прошло! И чем дело то закончилось??? Я сейчас занимаюсь примерно этим же, т.е. паркетником

#23 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 07 Март 2006 - 14:39

Смысл, 21 редуктора ежели есть пары главные по 37 зубов, + 33 катки ходить будет быстро.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#24 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 07 Март 2006 - 17:43

О! Влад!
Я так понял, ты спец по мостам? Подбираю компоновку двиг, коробка, мосты, подвеска.
Двиг - 406, карб, коробка - 5 ступ. Волга, мосты -???? Какой мост брать, чтоб выдерживал такой двиг / коробку и чтоб установить без гемора??

#25 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 08 Март 2006 - 04:42

Иносранскую, вместе с двигателем

Обратной дороги нет! (С)
 


#26 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 08 Март 2006 - 16:37

Нужно конкретней! И все должно быть русское.

#27 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 13 Март 2006 - 18:00

Ставьте уазкины колхозы, с пятой передачей будет ходить хорошо, ну если не понравится, тогда ГП 41 зуб меняешь на 37. и машинка перемещается гораздо резвее (140 км/час с движком Г24 Д+ уазкин четырехступенчатый моноблок), только надо ли так ускоряться? может сразу перейти в разряд медленных, но жутко сильных внедорожников - дешевле будет. (Я знаю, опыт есть).
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#28 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 14 Март 2006 - 13:36

В общем, чувствую я, надо от волги что-то мастрячить.

#29 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 14 Март 2006 - 16:21

вообще-то паркетником называют не недоприводы, а полноприводные авто с низкой посадкой и отсутствием внедорожных качеств. так что название темы не совсем корректно.
...это сладкое слово хабар...

#30 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 14 Март 2006 - 16:50

А если по делу и в тему?

#31 On Gaz

On Gaz

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 16 Март 2006 - 14:45

И думаю, что ставить мост назад надо новый волговский (это типа банджо, с неразъемным картером). Вперед, к стати можно воткнуть балку от уаза головастика (не помню марку), что бы вес уменьшить и руль облегчить. Затем опять же волговская кпп, стыкуется с мотором это точно, но чтобы бегал более 100, обязательно пятиступку. Что еще. Динамика должна быть не плохая??? За 120 побежит.

<{POST_SNAPBACK}>

Вопросы чайника:
1) Следовательно, балка от 452 УАЗа нормально встанет вместо переднего моста (в смысле без значительных переделок)?
2) Скорость в 120 не интересует (достаточно и 80-90), посему номально оставить родные задний мост и КПП?
3) При такой комплектации сможет ГАЗ ходить под 80 без особых напрягов?

#32 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 17 Март 2006 - 15:13

Тоже чайник!
Тоже волнует та же кочерга!

#33 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 28 Март 2006 - 18:18

А стоит ли из внедорожника делать ..........?
Я чего то смысл ухода от полноприводной конструкции не пойму? на ... Ежели для ускорения, то почему бы не поменять двигло, кпп+Ркп, ну на крайний случай мосты перетряхнуть и гоняй на здоровье. Зачем балку то ставить? Что мешает передний привод отключить? А? не мужики, я вас не понимаю. причем 90 газон пойдет и так :huh:
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#34 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 29 Март 2006 - 07:53

Владислав!
Извини, это я тут народ взбаламутил. По всему форуму во всех темах, где можно, вопросов назадавал.
Все вы говорите " ..а что будет, если на таком газике на бездорожье съехать и т.д. и т.п...". Поймите, не собираюсь я на нем никуда лезть. Нужен газик для города и чтоб разгон был хороший, короче, чтоб как "девятка" гонял и чтобы ниже был. И поэтому я ооочень сильно сомневаюсь, что с родным движком или 21, да еще с коробой и раздаткой он будет так ездить.

#35 Гость_Алекс 1914_*

Гость_Алекс 1914_*
  • Guests

Отправлено 04 Апрель 2006 - 17:10

Я эту тему открыл, мне ее и...

Короче, отчет о проделанной работе.
Двигатель ГАЗ 21, коробка-раздатка - старый уазкин моноблок с несинхронизированными первой и второй, мосты с уазкиными чулками, редукторами ГАЗ 21 и ГП от ГАЗ 24. Колеса уазкины Я-192. Стайлинг - а ля Виллис МБ. Сиденья от Мицубиши Сигма с электроприводом и подогревом. Панель приборов - хенд мейд. Приборы в основном от уазки, танковые часы. Воздухан - оригинальный виллисовский, вынесен на бочину.
Пол из бакелитовой фанеры. Лавки из толстого дерева, по моему ольха. Электропроводка полностью сделана заново. Покрашел акриловой эмалью хаки разбавленной матирующей пастой до кондиции полумат.
Рессоры родные. Аммортизаторы от ГАЗ-53 доработанные (в автопарке что-то там им расковыряли, а то сильно дубовые были). Музыка - бум-бокс ДжиВиСи с питанием от бортовой сети и пультом ДУ.

С удовольствием отъездил прошлое лето. Едет великолепно. Эксплуатация - по городу в основном и немного по пляжу. Очень мягкий и комфортный получился. Были планы еще соорудить тент, но руки не дошли. Особый кайф - включение первой передачи, сразу чувствуется, что машина железная. Типичный шоу-стоппер и хед-турнер. Фоты по идее должны быть в моем фотоальбоме.
С удовольствием отвечу на все вопросы.

#36 Гость_Алекс 1914_*

Гость_Алекс 1914_*
  • Guests

Отправлено 04 Апрель 2006 - 17:15

Да, еще оригинальный виллисовский кронштейн под запаску, оригинальное крепление канистры и соответственно канистра, оригинальный руль, оригинальная морда (в смысле решетка радиатора). Кронштейны зеркал от Камаза, зерказа от буса какого-то, головная оптика от жигулей.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей