Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
walkman69

Какой маслонасос можно поставить на М-20?

Рекомендованные сообщения

Какой маслонасос можно поставить на М-20 кроме родного?

На всякий случай спрашиваю, заранее ведь запастись надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от ГАЗ 52

Не возьмёшь с тарелки денюшку :P

 

На М11( ГАЗ51-52) - как минимум другое вращение насоса. да и с посадочными местами - тож заморочь.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты прав, но очень похожи. Думаю, что должны подлежать переборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С УАЗика никак? Слышал, что на 21-ю подходит с УАЗа, поэтому у вас и решил про М-20 спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С УАЗика никак? Слышал, что на 21-ю подходит с УАЗа, поэтому у вас и решил про М-20 спросить.

Никак.Это два совершенно разных двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак.Это два совершенно разных двигателя.

 

Ну - " с УАЗика " - может подойти.

 

 

Коль УАЗик из самых первых партий. Старые мотористы утверждают, что на самых первых партиях УАЗ469 ставился и 450 ( оно же 21Г) мотор

 

Да и на мотор ГАЗ21 вряд ли станет маслонасос от 406 ( от УАЗ3160), иль 409 двигателя.Не говоря про Андорию с Ивекой....

 

Что такое "УАЗомотор "?????

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой маслонасос можно поставить на М-20 кроме родного?

На всякий случай спрашиваю, заранее ведь запастись надо.

От ГАЗ 53 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только родной, он очень неплох, справляется с прокачкой не только через мотор, но и еще + через радтатор, мало давление-подложи шайбочку в клапана на пружину или поставь пружину подлинее.

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мало давление-подложи шайбочку в клапана на пружину или поставь пружину подлинее.

 

Ну вобще-то назначение этого клапана несколько иное-

 

он должен сбрасывать избыточное давление ,

 

растягивание пружины , подкладывание шаёбочек и прочая лабуда приведут к росту давления "на холодную" что крайне нежелательно.

 

как-то раз наблюдал как после такой "модернизации" жигофильтр вывернуло наизнанку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вобще-то назначение этого клапана несколько иное-

 

он должен сбрасывать избыточное давление ,

 

растягивание пружины , подкладывание шаёбочек и прочая лабуда приведут к росту давления "на холодную" что крайне нежелательно.

 

как-то раз наблюдал как после такой "модернизации" жигофильтр вывернуло наизнанку.

 

 

Все так, но вот у меня на горячую давило 1,2(мех.манометр) на ХХ, после открытия крана маслорадиаторадаление падало до нуля, подложил 1мм шаембочку, стало 0,5 на холостых, после закрытия крана радиатора -1,6Мпа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так, но вот у меня на горячую давило 1,2(мех.манометр) на ХХ, после открытия крана маслорадиаторадаление падало до нуля, подложил 1мм шаембочку, стало 0,5 на холостых, после закрытия крана радиатора -1,6Мпа

 

 

не 1.6МПа (мегапаскаль) , а 1.6 кг/см2

 

 

 

после крана должен стоять штуцер с маленьким отверстием (типа жиклера) , иначе у тебя масло через радиатор полным напором будет сливаться в поддон - скорее всего причина падения давления в этом.

 

да и клапан на насосе видать не в дугу , раз такое малое давление не держит - почитай мануал , он срабатывать должен при давлении 4,5-6 кг !

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не 1.6МПа (мегапаскаль) , а 1.6 кг/см2

 

 

 

после крана должен стоять штуцер с маленьким отверстием (типа жиклера) , иначе у тебя масло через радиатор полным напором будет сливаться в поддон - скорее всего причина падения давления в этом.

 

да и клапан на насосе видать не в дугу , раз такое малое давление не держит - почитай мануал , он срабатывать должен при давлении 4,5-6 кг !

 

 

 

 

 

 

дык на ХХ-на полный газ 5,6 кг/см, а клапана действительно нет на фильтре, а выходная дырдочка порядка 2 мм в диаметре.

 

 

 

 

 

 

 

И чтоит вместо подписи новичок-появилась мастер, никто не знает?

 

 

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...