Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Reklam

Кто проходимее Газ-69 или УАЗ ?

Рекомендованные сообщения

Никто ЕГО не собирается усовершенствовать. Тем более что именно Сашин уже усовершенствован.  

Слово Флуд имеет свое значение не относящееся совершенно к вопросам, которые мною заданы как НЕ владельцем ГАЗ69.

Было бы так близко до Саши я бы тут не распрашивал? Кого напрягает скажите - буду спрашивать в личку....

Не кипятись! Воды много в твоих вопросах... Сам пишешь, что не знаешь ничего и тут же вопросы про замену движка... Ты ж его кайф еще даже не ощутил, гоцая на нем в родне... Поэтому акцентируй внимание на покупке... Не говори гоп...(с) я свой лет двенадцать назад купил, чем дальше, тем более убеждаюсь, что хорош ГАЗик только в родне...!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что Ты? какой кипяток?))))  

тем более что концовка "чем дальше, тем более убеждаюсь, что хорош ГАЗик только в родне...!!! "  является тоже ответом Бывалых - на мои вопросы. И вообще, наверное, одно из существенных мнений - если это служит ответом на название Всей темы. 

Кто проходимее Газ-69 или УАЗ ?

 

:fan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема - блуд еще тот... Человек, даже еще не купивший машину, пытается ее усовершенствовать... Непонятно.... Купить ГАЗик за 2000 км. от дома и на нем поехать, зимой...Я бы не поехал... Продавец, для начала, может гарантировать, что машина доедет? Я , в свое время, продавая машину, был в ней уверен ( хотя она была далека и от оригинала и от совершенства ), но я был уверен, что доедет... И такой же паренек, как ты, по телефону спросил меня лишь об одном - она доедет? И доехала.... А щас что? Шкура не убитого медведя.... На фест или на клубную встречу нужно тебе попасть, там все вкусные и интересные машинки в одном месте, вместе с хозяевами... Посмотрел, спросил, прокатился, потрогал - принял решение... В Питере у Вас машин, с которых можно съобезьянничать чего нибудь - море... Думай...

P.S. Трубогиб мне на фесте летом дал на машинке прокатиться, Вы ее тут все говном зовете :), до сих пор не отпустило....

А не тот ли это паренек, который при отъезде на Газике, ещё спросил:" А где у Вас ещё можно гаечные ключи купить?".  Или еще был кто-то, Марат?

Изменено пользователем TIGER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не тот ли это паренек, который при отъезде на Газике, ещё спросил:" А где у Вас ещё можно гаечные ключи купить?".  Или еще был кто-то, марат?

Привет, Андрей! Ключи он с собой притаранил... Масло мы в дорогу прикупили....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать Патриот с Газ-69 очень некорректно!

Машины совсем разного уровня проходимости. И по весу и по габаритам.

А вот стоковые 469 с 69 можно уже рассматривать для сравнения

Решил я как-то купить себе Патриота , и отправил его во Владимир пусть там ездиит и без спецподготовки и без прокладки между рулём и сиденьем ,лучше с асфальта не с"езжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Патриотах мосты только Спайсер ставят на заводе? Предполагаю, что для бездорожья это не вариант... худшее, что можно придумать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только Спайсеры.

Также как и на Дефы, Тойоты, Гелендвагены, Патрули - худшие из внедорожников,которые...

На Дастере-то конечно проходимость лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, ты говори что хошь...но Дастер не трогай!:)...этож..этож-Э-Т-А-Л-О-Н! Соседский отец зимой всегда лихо так заруливает...так и говорит:-" листьев нет, ДЭФа с дороги видать, значит ты дома, можно ехать!":)....надо его под навес спрятать...проверить Даста на проходимость!:)

 

P.S. Они кстати все себе по "ренохе" купили, один "сандеру" (заходил пару раз плиту и стиралку перевезти-нелезе). Другой Дастер-проходимости говорит необычайной....за грибами, да и так по работе (они церкви кроют) хватает с лихвой!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только Спайсеры.

Также как и на Дефы, Тойоты, Гелендвагены, Патрули - худшие из внедорожников,которые...

На Дастере-то конечно проходимость лучше...

Да... сарказм мне Ваш понятен ))

Только для меня стало очевидным это они (эти мосты) в плане "проползания" хуже Газоновских, когда я на этих мостах повис в колее, по которой Газик прошел, оставив только легкий след от мостов. У Газики и колеса поменьше диаметром будут, и резина шоссейная... Чудеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЁ исходит,от ПРОКЛАДКИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема - блуд еще тот... Человек, даже еще не купивший машину, пытается ее усовершенствовать... Непонятно.... Купить ГАЗик за 2000 км. от дома и на нем поехать, зимой...Я бы не поехал... Продавец, для начала, может гарантировать, что машина доедет? Я , в свое время, продавая машину, был в ней уверен ( хотя она была далека и от оригинала и от совершенства ), но я был уверен, что доедет... И такой же паренек, как ты, по телефону спросил меня лишь об одном - она доедет? И доехала.... А щас что? Шкура не убитого медведя.... На фест или на клубную встречу нужно тебе попасть, там все вкусные и интересные машинки в одном месте, вместе с хозяевами... Посмотрел, спросил, прокатился, потрогал - принял решение... В Питере у Вас машин, с которых можно съобезьянничать чего нибудь - море... Думай...

P.S. Трубогиб мне на фесте летом дал на машинке прокатиться, Вы ее тут все говном зовете :), до сих пор не отпустило....

Соглашусь с Маратом на все 100%.

Немного моей истории покупки ГАЗика. Всем известно, что все покупки совершаются на эмоциях. Вот и я  - покупая ГАЗик руководствовался только эмоциями - ндравится он мне внешне!!! ЧТо с ним делать не знал вошпе!! Хотя форум говорил - определи концепцию. Купил. Начал потихоньку строить... Хорошо далеко не зашёл в строительстве, а то бы настроил, блин.. И подлокотники из красного дерева планировал, и торпеду под дерево усю.... Окончательно концепция сформировалась только когда съездил на Жданку: посмотрел на газики, пообщался с одноклубниками и понял, что мне надо, и для каких целей! Вот тогда всё встало на свои места!

Концепций-то несколько, надо чётко понимать - куда идти. Если не знать куда двигаться - заблудишься 100 пудов.

Какой выбор может быть?

1. Постройка в 100% оригинале, в плоть до болтов года выпуска - затратно, трудоёмко, долго.

2. Постройка в оригинале, но с несоблюдением оригинальности запчастей по годам.

3. Пляжник - катаемся по асфальту и немного в грязь

4. Проходимец любительский. Катаемся в жёстких грязях и мало-мало по асфальту (ну по мере необходимости). Строим, не обращая внимания на регламент РАФ.

5. Проходимец для соревнований. Строим сразу с оглядкой на требования РАФ (шобы не было мучительно больно переделывать)

6. ПРОТО, но на мой взгляд, на базе 69 он не айс... (но это моё мнение)

7...

продолжите список, други....

Под каждую концепцию своя комплектация: колёса, рессоры, подвеска, двигатель и т.д. (не буду умничать...). Важно знать свои силы по титям-митям, то бишь - по финансам....

Так что, если люб тебе САМЫЙ ЛУЧШИЙ В МИРЕ ДЖИП - покупай и строй!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7. экспедиционник,

правда тож не айс, но года на три приколца хватит :)

 

полюбишь и газик в родне и типа жалко на нём ездить, бо прицеп есть и жып поздоровше))

 

оно всё сказано ессно с определённым сарказмом

 

что касается прото, то на мой взгляд пох из чего ваять, т.к. разве что какая-то эстетика марки в плане общих видов останется, типа Деф - да вот же он))

 

ladoga_2014_24_20140922_1416807838.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень развернуто)))) спасибо) 

Про меня скорее 4. и в мечтах 5.

Если по 4пункту - какая рама более строительтабельна ? И какая наиболее в выйгрыше на бездорожье относительно другой с учетом замены м20 на 402 к примеру?  предположим они обе в идеальном состоянии. На какой понадобится менее затрат для такого варианта: 402(417) + кпп 4х ступка + рк газ69?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

строй на родной раме, у самого рама сток +р/к кпп сток + 417+ колхоз мост, едет себе очень даже

построил после того как поездил на всякие соревнования и не всякие экспедиции с друзьями по палате))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем преимущества родной рамы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, что на неё родню внедрять не нужно...

Изменено пользователем Виктор Ер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень развернуто)))) спасибо) 

Про меня скорее 4. и в мечтах 5.

Если по 4пункту - какая рама более строительтабельна ? И какая наиболее в выйгрыше на бездорожье относительно другой с учетом замены м20 на 402 к примеру?  предположим они обе в идеальном состоянии. На какой понадобится менее затрат для такого варианта: 402(417) + кпп 4х ступка + рк газ69?

Бюджетный вариант...

Для начала - оставь родную раму (если она не гнилая) и "Родными" агрегатами трансмиссии как есть. Она нормально со всем справляется! Включая колёса 34".

На мой взгляд (для говен) не родной мотор это первое что нужно этой машине.

Основных (более распространённых) вариантов двигателей 2.

1) УМЗ - требуется переварить кронштейны на раме под опоры двигателя.

2) ЗМЗ - не требуется переваривать кронштейны на раме под опоры двигателя (достаточно приварить или прикрутить пластины).

 

УМЗ - больший диаметр диска сцепления и колокол, что уменьшает вероятность пробуксовки сцепления - но придется сильнее резать "колодец".

ЗМЗ - меньший диаметр диска сцепления и колокола, меньше резать "колодец".

 

Мой выбор за карбюраторным двигателем. Меньше возможных проблем с датчиками и "мозгами".

 

Меняй двигатель, катайся и сам поймёшь что тебе надо ещё.

 

Это моё личное мнение и имеет право не совпадать с остальными...

Изменено пользователем Дмитрий1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем преимущества родной рамы?

Если она "живая" - зачем искать, покупать и колхозить какую-то другую???

Если пихать в ГАЗик всё от 469 го, кроме кузова.... то не прощще-ли кузов ГАЗ-69 на 469-й "натянуть"?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем преимущества родной рамы?

 

ну как минимум с геометрией огород городить не нужно и лёгенькая она, а так всё 100500 раз тут обсосано (за мою бытность :))

 

я думаю, Виктор, Федот Вам расскажет более подробно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, обсосано много... Как заболел Газиком, так читал все подряд... Своего опыта пока нет...


Для будущего проекта есть уазорама, а вот газоновскую найти трудно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть в этом вопросе как куча плюсов, так и куча гемора...это на мой взгляд

 

исходить конечно нужно из целесообразности и бюджета 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была ещё тема про соревнования в Индонезии...(а вот,нашёл):

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/109016-gazik-v-indonezii/?hl=%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

к слову о том,что может ГАЗик в умелых руках.

Вот и фотки от этой статьи,начиная с третьей штуки:

post-8667-0-02260600-1415897317_thumb.jpg

post-8667-0-58607300-1415897321_thumb.jpg

post-8667-0-81125900-1415897944_thumb.jpg

post-8667-0-51827200-1415897947_thumb.jpg

post-8667-0-39938700-1415897948_thumb.jpg

post-8667-0-46822700-1415897950_thumb.jpg

post-8667-0-28548700-1415897955_thumb.jpg

post-8667-0-72521400-1415897958_thumb.jpg

Изменено пользователем plotny69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

музыка навеяла, помните в Мимино...

 

 

дык вот, проходимей КОНЬ!!))

Изменено пользователем Алекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...