Перейти к содержимому


Фотография

Кто проходимее Газ-69 или УАЗ ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#161 Krafticus

Krafticus

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 01:56

нее... я все цены на всех сайтах-продавалках изучил. Ох нет таких ох..... за 100 :)  Есть точнее Краснодар,Сочи и т.д. 




#162 Krafticus

Krafticus

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 02:04

Парни вот выслушал вас многих(Спасибо вам) и понял для себя, что ГАЗ69 это настолько Творческий автомобиль, что каждый каждому хорош, а плохие только те что стоят полях и огородах, ито плохие не они, а хозяева.

Да.. Я хочу найти за 100ку крепкий кузов пусть и восстановленный и желательно такую же раму. Так же благодаря вам понял, что и кпп 3-шка и рк родные Оооочень желательны. Сообственно вот..

А потом уже начну сторить или не строить. не хочу загадывать...   Конечно строить:) имхо



#163 strangecar

strangecar

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Станислав
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ-69 1956 г.в.

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 21:05

Тему почистил.

Вот выбрали вы время срач разводить, когда я уже неделю настройкой старого и нового сервера занимаюсь....

Продолжателей срача наказывать буду, без оглядки на мое к ним отношение.



#164 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 21:27

Парни вот выслушал вас многих(Спасибо вам) и понял для себя, что ГАЗ69 это настолько Творческий автомобиль, что каждый каждому хорош, а плохие только те что стоят полях и огородах, ито плохие не они, а хозяева.

Да.. Я хочу найти за 100ку крепкий кузов пусть и восстановленный и желательно такую же раму. Так же благодаря вам понял, что и кпп 3-шка и рк родные Оооочень желательны. Сообственно вот..

А потом уже начну сторить или не строить. не хочу загадывать...   Конечно строить :) имхо

Из нашего Газона можно по сути сделать автомобиль в том качестве, в каком видит его сам обладатель. И возможности для этого практически безграничны. В данной теме о том, какая машина проходимее, скорее всего, должны обсуждаться стоковые машины или с незначительными переделками и усовершенствованиями...  Котлеты скорее всего не для этой темы... Но где кончаются переделки и начинается котлета?

Вот лично мне идея экспедиционника очень греет душу... и хочется услышать мнения по обсуждению его концепции... может быть создать новую тему?


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527


#165 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 21:39

Так же благодаря вам понял, что и кпп 3-шка и рк родные Оооочень желательны. Сообственно вот..

 

По поводу родных КПП и РК.

Они желательны, потому что под них переделывать ничего в машине не нужно. И у РК Газ-69 понижайка "вкусная". Ну и сцепление с раздельной КПП менять одно удовольствие! :)

На этом все плюсы их кончаются.

Зато минусов предостаточно:

1. Повышенные вибрации. Моноблок Уаза в этом плане гораздо лучше.

2. Проблема с поиском запчастей при переборке. Просто так уже не пойдешь и не купишь в ближайшем уазолабазе все необходимое. И чем дальше, тем с запчастями все будет хуже.

3. И самый главный на мой взгляд минус - не расчитаны родные агрегаты на мощные движки. Т.е. плохо выдерживают большие моменты и обороты, которые могут выдать современные движки. Тот же инжекторный 4213 например. Не под такие нагрузки они рассчитывались.

 

Поэтому современный уазомоноблок лично для меня более предпочтительней. С понижающим китом, чтобы сравняться с РК Газ-69.

Хотя у самого сейчас стоят родные КПП и РК. Но всего за одно только это лето моя РК начала хандрить. Повысились шумы и начала вылетать понижайка. Т.е. скоро уже она потребует переборки. Хотя ставилась в июне абсолютно новая, с заменой всех подшипников на качественные иностранные, и масло было залито отличное!

УМЗ-4216 в говнах и не такие агрегаты перемолоть может... :)


Полный привод - полная жизнь!

#166 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 21:46

 

Поэтому современный уазомоноблок лично для меня более предпочтительней. С понижающим китом, чтобы сравняться с РК Газ-69.

 

На Патриоте РК "Dymos" тоже с "вкусной" понижайкой... Опыт общения с ней есть, но не большой...

Из отзывов пока ничего определенного сказать не могу, разве только что включать долго понижайку через электронную систему, да и когда машина заглохнет, то и понижайка вырубается...


Сообщение отредактировал Виктор Ер: 14 Ноябрь 2014 - 21:52

Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527


#167 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 22:47

Из нашего Газона можно по сути сделать автомобиль в том качестве, в каком видит его сам обладатель...............,............
Вот лично мне идея экспедиционника очень греет душу... и хочется услышать мнения по обсуждению его концепции... может быть создать новую тему?

Хорошая идея! Есть что обсудить.... Даёшь новую тему!
А то напихали всякой всячины... вместо сравнения ГАЗ-69 и УАЗ. Сравнивать все равно безсмыссленно... РАЗНЫЕ ОНИ и из разных эпох!

Сообщение отредактировал Амиго69: 14 Ноябрь 2014 - 22:49


#168 Виктор 59

Виктор 59

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Путешествия. Ретро. История
    8-963-О11-3Ч-31
    Летом в выходные на форуме не бываю (дача) :)

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 23:43

Ну вот эта тема: http://www.gaz69.ru/...speditcionnika/


Новодел на ГАЗ 69 http://www.gaz69.ru/...mi/#entry539527


#169 Володя Покровск

Володя Покровск

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Покровск-Энгельс
  • Интересы:пока сборка Газика.

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 16:30

и это:как то собрались 3соседки дачи и давай спорить у кого участок лохмаче
Такая машина только у меня,даже у М.Джексона её не было!!!

#170 Bibigon

Bibigon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Зеленовка, Самарская обл.
  • Интересы:Музыка, поэзия, фотография, физхимия, винтаж, самоделки...

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 19:54

Оказалось, что лохмаче, у самой хозяйки дачи ©


Какая бы хрень ни пришла в голову, всегда найдутся единомышленники...

http://www.bibituning.3nx.ru - мой музыкальный форум


#171 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 21:35

Я, конечно, не претендую. И в говнах машину не гроблю. Так, езжу потихоньку. Но Патриоты и 469-е из песка и снега, зарывшиеся по ступицы, вытаскивал. Внатяг, без фанатизму, конечно, и без новомодного рывкового троса..... Из чернозему не пробовал.... Оно, конечно, еще и резине спасибо.... и низкооборотистому движку, который в "шлиф" не срывается.

П.С. Дим, в РК не заглядывал с 07 года, хотя езжу ежедневно. По городу и межгород. Тока масло меняю раз в полгода.


Сообщение отредактировал esaul1: 15 Ноябрь 2014 - 21:38

  • jankel это нравится
Изображение

#172 TIGER

TIGER

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:Вольск Саратовской губернии

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 23:30

Я, конечно, не претендую. И в говнах машину не гроблю. Так, езжу потихоньку. Но Патриоты и 469-е из песка и снега, зарывшиеся по ступицы, вытаскивал. Внатяг, без фанатизму, конечно, и без новомодного рывкового троса..... Из чернозему не пробовал.... Оно, конечно, еще и резине спасибо.... и низкооборотистому движку, который в "шлиф" не срывается.

П.С. Дим, в РК не заглядывал с 07 года, хотя езжу ежедневно. По городу и межгород. Тока масло меняю раз в полгода.

Так это же хорошо, Саша! В грязи её тяжелей убить, она предназначена для этого. Но когда Оренбург - Саратов, 900 км за 14 часов на Газиках, подгоняемые "Белой Яхтой", раздатку реально жалко, не предназначена она для высоких постоянных скоростей. И задумываешься о УАЗ моноблоке. 


TIGERA

#173 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 23:52

Я, конечно, не претендую. И в говнах машину не гроблю. Так, езжу потихоньку. Но Патриоты и 469-е из песка и снега, зарывшиеся по ступицы, вытаскивал. Внатяг, без фанатизму, конечно, и без новомодного рывкового троса..... Из чернозему не пробовал.... Оно, конечно, еще и резине спасибо.... и низкооборотистому движку, который в "шлиф" не срывается.

П.С. Дим, в РК не заглядывал с 07 года, хотя езжу ежедневно. По городу и межгород. Тока масло меняю раз в полгода.

Алексей, да я и не спорю.

Ты сравни крутящий момент своего движка и момент 4213/16.

Я за лето накатал тыс.3 км. Из них 2 000 только поездка в Оренбург и обратно получилась.


Полный привод - полная жизнь!

#174 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 11:41

Из нашего Газона можно по сути сделать автомобиль в том качестве, в каком видит его сам обладатель. И возможности для этого практически безграничны. В данной теме о том, какая машина проходимее, скорее всего, должны обсуждаться стоковые машины или с незначительными переделками и усовершенствованиями...  

Уже где то писал, что ИМХО единственный "минус" и "ограничение" ГАЗ-69 (для постройки проходимца и полета фантазии) - теснота в подкапотном пространстве. В УАЗку при желании можно V-8 впихнуть, а вот в ГАЗ 69...... трудновато. Насчет проходимости - согласен с Федотом.

Тот кто думает что купит ГАЗ69 или УАЗ за "100 тыров" и этого ему хватит "для начала", мягко говоря сильно заблуждается. :) Аппетит приходит во время еды :)

Свой "колхоз" собрал на УАЗораме с АДС-ом, атмосферной Андорией и "вояками", от купленой в 2011 машины остался только кузов и поменяные впоследствии мосты - "вояки", сейчас доделываю "мелочи" и буду скорее всего "воевать" с "дохловатым" мотором :)...... На затраченное на машину бабло  - стоимость покупки, начальной эксплуатации и последующей постройки в наших краях можно было бы купить стоковый дизельный Крузак 80-ку середины 90-х, но я не жалею ни грамма :) 

Товарищ года полтора назад купил навороченного УАЗку с QD-32, коробасом от 160-го Патруля и прочими "ништяками"..... Сначала решил переделать бампера, потом были задние сидушки от Паджеро 4, новые двери и новые надставки, потом новые дуги безопасности....... а в эти выхи купили раму "нового" образца  и дали задание "нужным людям" искать "лодку" в хорошем состоянии :) 



#175 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 13:03

Начинается с приобретения машины, дальше начинаешь улучшать и менять. В результате меняешь и переделываешь почти всё!

Этот автомобиль - как "Аватар"... Каждый владелец делает его "под себя" таким, каким хочет его видеть!...

Этим он мне и нравится!

Думаю сейчас вряд-ли можно найти хотя бы две одинаковые машины...


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#176 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 13:14

Начинается с приобретения машины, дальше начинаешь улучшать и менять. В результате меняешь и переделываешь почти всё!
Этот автомобиль - как "Аватар"... Каждый владелец делает его "под себя" таким, каким хочет его видеть!...
Этим он мне и нравится!
Думаю сейчас вряд-ли можно найти хотя бы две одинаковые машины...

Лучше всего, если не покупаешь построенный "аппарат" сразу разбирать и строить. Деньги вбуханные в "подмандить и ездить" чаще всего выбрасываются на ветер... Поэтому - читаем форум, определямся с концепцией и техническими решениями, и только потом покупаем автомобиль :)

#177 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 13:26

Лучше всего, если не покупаешь построенный "аппарат" сразу разбирать и строить. Деньги вбуханные в "подмандить и ездить" чаще всего выбрасываются на ветер... Поэтому - читаем форум, определямся с концепцией и техническими решениями, и только потом покупаем автомобиль :)

Согласен полностью! Перед покупкой надо определиться, что хочешь от машины в итоге...


Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#178 трезвый

трезвый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 399 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 18:33

По поводу родных КПП и РК.
Они желательны, потому что под них переделывать ничего в машине не нужно. И у РК Газ-69 понижайка "вкусная". Ну и сцепление с раздельной КПП менять одно удовольствие! :)
На этом все плюсы их кончаются.
Зато минусов предостаточно:
1. Повышенные вибрации. Моноблок Уаза в этом плане гораздо лучше.
2. Проблема с поиском запчастей при переборке. Просто так уже не пойдешь и не купишь в ближайшем уазолабазе все необходимое. И чем дальше, тем с запчастями все будет хуже.
3. И самый главный на мой взгляд минус - не расчитаны родные агрегаты на мощные движки. Т.е. плохо выдерживают большие моменты и обороты, которые могут выдать современные движки. Тот же инжекторный 4213 например. Не под такие нагрузки они рассчитывались.
 
Поэтому современный уазомоноблок лично для меня более предпочтительней. С понижающим китом, чтобы сравняться с РК Газ-69.
Хотя у самого сейчас стоят родные КПП и РК. Но всего за одно только это лето моя РК начала хандрить. Повысились шумы и начала вылетать понижайка. Т.е. скоро уже она потребует переборки. Хотя ставилась в июне абсолютно новая, с заменой всех подшипников на качественные иностранные, и масло было залито отличное!
УМЗ-4216 в говнах и не такие агрегаты перемолоть может... :)


Во блин! Только я определился с движком для своего с родной трансмиссией и волговскими перепресовками, так тут...
Но у меня он транспортный, в большие говны не лезу, может подойдет?

#179 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 19:02

Во блин! Только я определился с движком для своего с родной трансмиссией и волговскими перепресовками, так тут...
Но у меня он транспортный, в большие говны не лезу, может подойдет?

Да ладно тебе! Родные раздатка и коробка  - это счастье! Дима пишет: Повышенная вибрация.... Гля газика это вооще не вопрос - он весь вибрация! Ну кроме как у Юры  Протектора наверное не так. Дак в этом и прелесть! Один вес моноблока более 70 кг!!!! останавливает от установки!! Снимали мы тут на медне моноблок...в троём.... А нащу игрушечку, одной рукой  - в одну лошадиную морду....

Кстати вот эксперт уважаемый пишет:

Наверное всем известно, что на Газ-69 схема трансмиссии отлична от Уаза. На Уазе стоит моноблок, т.е. КПП и РК совмещены в один агрегат. На Газ-69 они раздельны. Такая компоновка имеет как свои минусы, так и плюсы. Главный минус - это лишний карданчик (кстати довольно редкий девайс) и соответственно повышенные вибрации по сравнению с моноблоком Уаз. На этом наверное основные минусы и заканчиваются. Плюсов же гораздо больше!
1.Ремонтопригодность.
Снять/поставить КПП на Газ-69, например для замены сцепления, нет совсем никак проблем. Один человек это может сделать в полевых условиях за час времени. Снять/поставить уазовский моноблок в одного сможет наверное только Геракл! Вес у него запредельный. Даже двоим людям приходится сильно попотеть и потратить на это несколько часов времени.
2. Так, как КПП и РК раздельны, то возникает огромное поле для творчества в плане замены силового агрегата на что-то более современное. Потому что состыковать потом чужую КПП с РК 69 гораздо легче, чем придумывать переходную плиту на чужой двигатель. Люди ставят ДВС+КПП от Мерседеса, Ниссана, Изудзу и т.д. Все это дело прекрасно стыкуется и давно обкатано многими джипперами на различных машинах, вплоть до котлет!



#180 Конь

Конь

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 284 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Гармонь

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 19:05

Чёт, Димон у тебя мнения расходятся: в 2012 вроде как родную коробку хвалил, сейчас моноблок... :P

http://жёлтаягора.рф...=2304&Itemid=91


Сообщение отредактировал Конь: 18 Ноябрь 2014 - 19:05





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей