Перейти к содержимому


Фотография

Какие бензонасосы подходят под 21 -451(умз) движок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 26 Июнь 2011 - 21:35

Похоже бензонасос сдох . Фильтр перед карбом почти сухой, даже после подкачке перед запуском. Под конец дня после покатушек мощность вобще упала, движок начал чихать и т.п. Конечно может быть что угодно - выезд был первый за лето, в расчете на что полетит то ремонтировать и надо. Собственно так и было по мелочи.. Просто грешу на бензонасос так как не менял его после покупки ашки в колхозе, ди и вроде подтекает при предварительной подкачке перед запуском движка. Ну или с карбом что то но карб новый 131а и воздухан- бочка от газели. Кроме падения мощности было еще какое то подсасывающее вытье, так что не понятно, но лучше начинать с явной неполадки...
ARTHUR


#2 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 26 Июнь 2011 - 21:48

Arthyr может карб просто открутился? У меня было такое с похожими симптомами.

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Июнь 2011 - 22:01

Не понЯл сути вопроса .

Вообще-то - на насосе ( упаковке) - его применяемость прописана. Ныне - " для 417 мотора" ( УМЗ417 - есть прямая модернизация " 21" движка, коль ты это забыл)

Лучший я лично считаю - "Пекаровский" насос. Худший - "с головой от насоса ВАЗ2101".

Судя по симптомам - кирдык диафрагме. В большинстве случаев лечится или заменой оной, или ( когда диафрагма " слоёная" - из нескольких листиков состоит)- тупо вкладываешь полиэтиленовую плёнку ( от пакета) меж штатными слоями. Для исключения этой неисправности при "лечении" мотора, и даже на некоторое время эксплуатации - вполне хватает такого "эрзац-ремонта".


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 26 Июнь 2011 - 23:00

Arthyr может карб просто открутился? У меня было такое с похожими симптомами.



Нет с карбом все в порядке , в смысле с креплением. За день отвалилось правое зеркало, может задели ветви. Натяжение троса ручника пропало. Контакт на массе отошел. Ну еще крепление трамблера поехало ( на чтобы всю старую лабуду заменить), перетягивали уже ночью во втором часу. А так все остальное на месте . Вроде по мануалам бензонасос :
Если падает мощность двигателя, периодически слышны подвывания или возник повышенный шум при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.Сначала проверьте давление в системе подачи топлива (см. «Проверка давления топлива в системе питания»)."Если давление в системе питания выше 400 кПа (4,0 кгс/см2), то неисправен регулятор давления, установленный в модуле топливного насоса, и его необходимо заменить (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»). Если давление в системе питания ниже 300 кПа (3,0 кгс/см2), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра»).Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника. Если и в этом случае давление не повысится, топливный насос необходимо заменить"
ARTHUR

#5 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 26 Июнь 2011 - 23:07

Не понЯл сути вопроса .

Вообще-то - на насосе ( упаковке) - его применяемость прописана. Ныне - " для 417 мотора" ( УМЗ417 - есть прямая модернизация " 21" движка, коль ты это забыл)

Лучший я лично считаю - "Пекаровский" насос. Худший - "с головой от насоса ВАЗ2101".

Судя по симптомам - кирдык диафрагме. В большинстве случаев лечится или заменой оной, или ( когда диафрагма " слоёная" - из нескольких листиков состоит)- тупо вкладываешь полиэтиленовую плёнку ( от пакета) меж штатными слоями. Для исключения этой неисправности при "лечении" мотора, и даже на некоторое время эксплуатации - вполне хватает такого "эрзац-ремонта".




Просто до этого не получалось окончательно околхоженость движка полностью устранить, до этого при подкачке топлива перед запуском вроде бензин подтекал (а может конденсат?). ну а сейчас все приехали.... Бензонасос пока не снимал и не смотрел, а какой в деревни впендюрить могли просто пока даже не знаю. Хочется нормальный поставить.
ARTHUR

#6 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 26 Июнь 2011 - 23:45

Просто до этого не получалось окончательно околхоженость движка полностью устранить, до этого при подкачке топлива перед запуском вроде бензин подтекал (а может конденсат?). ну а сейчас все приехали.... Бензонасос пока не снимал и не смотрел, а какой в деревни впендюрить могли просто пока даже не знаю. Хочется нормальный поставить.




Посмотрел Пекаровские 900 на умз и 901 на змз. А какой из них на блок от 21 движка подходит. Есть у кого опыт установки данных моделей на 21 блок?
ARTHUR

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Июнь 2011 - 01:06

Дело в том. что насосы, к примеру, для "21" мотора и для "24" отличаются только лапками в пределах модели.

То есть:

есть некая модель насоса. поставили одну лапку - получили " для 21 мотора". другую - "для 24". третью - "для 406" , четвёртую - "для 53". Коряво объяснил, но , надеюсь - понятно.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 27 Июнь 2011 - 09:54

Дело в том. что насосы, к примеру, для "21" мотора и для "24" отличаются только лапками в пределах модели.

То есть:

есть некая модель насоса. поставили одну лапку - получили " для 21 мотора". другую - "для 24". третью - "для 406" , четвёртую - "для 53". Коряво объяснил, но , надеюсь - понятно.




Спасибо я понял, я просто боюсь что может стоять что угодно (после колхоза) и брать его для образца в магазин как то стремно. Понятно что вроде пекаровский от умз 414-417 , только снятый образец может быть не родной. У меня так уже было по креплениям маслофильтра, ну и т.п...
ARTHUR

#9 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Июнь 2011 - 23:06

Спасибо я понял, я просто боюсь что может стоять что угодно (после колхоза) и брать его для образца в магазин как то стремно. Понятно что вроде пекаровский от умз 414-417 , только снятый образец может быть не родной. У меня так уже было по креплениям маслофильтра, ну и т.п...


Лучше - взять с собой образец.


По " вылету" рабочего конца лапки - убедишься сам, который насос "твой". Продаваны - частенько путают. А менять распакованный и испачканный масляными руками - порой не хотят...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#10 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 27 Июнь 2011 - 23:47

Да я только волнуюсь что бензонасос мог быть установлен какой угодно , работает кое как и ладно , я его снял сегодня вродебы нет от 21 и на Б9В (451М–1106010–30) или 2105-1106010-50 не походит вобще одни вопросы возникают:
Так и не понял от чего он, кода нет . Только идекс сплава корпуса цам4-1 и Б-21. Вроде бы намек на 21 движок но там вроде крышки стекляные были. А так по неисправности забитый фильтр в крышке и отстойник полный взвеси. Днем фильтр тонкой очистки перед карбом почему то был полный бензина . Вобщем хотелось бы знать от чего это. Наверное все равно буду брать пекаровски 900 или 901. Да еще снял фильтр отсойник Радовался и потирал руки думал будет полный грязи , не хрена следы есть , но по сравнению с фильтром бензонасоса почти идеальная чистота. Так и не понял в чем дело.

Прикрепленные изображения

  • DSC09085.jpg
  • DSC09087.jpg
  • DSC09088.jpg
  • DSC09089.jpg
  • DSC09090.jpg

ARTHUR

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Июнь 2011 - 08:30

Да я только волнуюсь что бензонасос мог быть установлен какой угодно , работает кое как и ладно , я его снял сегодня вродебы нет от 21 и на Б9В (451М–1106010–30) или 2105-1106010-50 не походит вобще одни вопросы возникают:
Так и не понял от чего он, кода нет . Только идекс сплава корпуса цам4-1 и Б-21. Вроде бы намек на 21 движок но там вроде крышки стекляные были. А так по неисправности забитый фильтр в крышке и отстойник полный взвеси. Днем фильтр тонкой очистки перед карбом почему то был полный бензина . Вобщем хотелось бы знать от чего это. Наверное все равно буду брать пекаровски 900 или 901. Да еще снял фильтр отсойник Радовался и потирал руки думал будет полный грязи , не хрена следы есть , но по сравнению с фильтром бензонасоса почти идеальная чистота. Так и не понял в чем дело.


Штатный фильтр- отстойник можешь и оставить ( " для раритетности") . Не поленись. Купи " инжекторний " фильтр. И поставь его ПЕРЕД насосом. ( "ОтНивы" канает - он " под шланги", а не "под резьбу"). Ну - бак промыть не забудь. На пару лет - точно фильтра хватит. Контроль - " по весу" тупо.

Про "взять с собой насос" ещё раз: 1) этот насос у тебя работал ( капиталка бензонасоса возможна. Но - нерентабельна. Кроме случаев сохранения аутентичности) 2) из этого следует, что вылет лапки соответсвует геометрии крепления на твоём моторе. И надо искать " такую же". Повторю ещё раз : продаваны - часто путаются ( и откровенно безграмотны), и даже , порой - комплектовщики/упаковщики " на заводе".



Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 28 Июнь 2011 - 10:02

Штатный фильтр- отстойник можешь и оставить ( " для раритетности") . Не поленись. Купи " инжекторний " фильтр. И поставь его ПЕРЕД насосом. ( "ОтНивы" канает - он " под шланги", а не "под резьбу"). Ну - бак промыть не забудь. На пару лет - точно фильтра хватит. Контроль - " по весу" тупо.

Про "взять с собой насос" ещё раз: 1) этот насос у тебя работал ( капиталка бензонасоса возможна. Но - нерентабельна. Кроме случаев сохранения аутентичности) 2) из этого следует, что вылет лапки соответсвует геометрии крепления на твоём моторе. И надо искать " такую же". Повторю ещё раз : продаваны - часто путаются ( и откровенно безграмотны), и даже , порой - комплектовщики/упаковщики " на заводе".




Спасибо ! О аутентичности и не думал, ну ее на фиг...
ARTHUR

#13 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 28 Июнь 2011 - 14:16

Купил сегодня ПКАРОВСКИЙ 900 под умз-4215.1044178.10;4179.10;421.10 и т.д . Все вроде то только лапка шире на родном Б-21, 6,5 мм а на пекаровском 12.4 мм. Интересно это как то должно влиять на работу бензонасоса?
ARTHUR

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Июнь 2011 - 23:59

Купил сегодня ПКАРОВСКИЙ 900 под умз-4215.1044178.10;4179.10;421.10 и т.д . Все вроде то только лапка шире на родном Б-21, 6,5 мм а на пекаровском 12.4 мм. Интересно это как то должно влиять на работу бензонасоса?


Чисто теоретически более широкая лапка даёт меньшее давление на приводящий её кулачок распредвала. То есть - тот дольше проживёт.


На "Жигулях" слышал про " пропиленные" эксцентрики. Даже ( вроде как ) видал такой....

В ГАЗомоторах такое ... - скорее Марсиане по улицам пешком пойдут....

На твоём старом - вроде как наборная ( из пластин) лапка. ну а на новом - цельноштампованная. Вот и разница в ширине откуда.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:02

Чисто теоретически более широкая лапка даёт меньшее давление на приводящий её кулачок распредвала. То есть - тот дольше проживёт.


На "Жигулях" слышал про " пропиленные" эксцентрики. Даже ( вроде как ) видал такой....

В ГАЗомоторах такое ... - скорее Марсиане по улицам пешком пойдут....

На твоём старом - вроде как наборная ( из пластин) лапка. ну а на новом - цельноштампованная. Вот и разница в ширине откуда.



То есть влезть нормально должна и на работу ни как влиять не должно?
ARTHUR

#16 Arthyr

Arthyr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ufa

Отправлено 29 Июнь 2011 - 20:57

Спасибо за советы, сегодня поставил, был удивлен необыкновенно , тьфу тьфу чтоб не сглазить. За все время возни с ашкой первый раз деталь без гемороя встала! Чудеса , без мата и напильника и т.п...
ARTHUR




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей