Перейти к содержимому


Фотография

Замена передних подушек на двиг м-20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Miki 1

Miki 1

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия. Сегежа
  • Интересы:Спортивные игры. Отдых на природе. Техника во всех её проявлениях.

Отправлено 28 Июнь 2011 - 13:27

Всем здравствуйте. Вобщем суть проблемы отражена в описании темы. Левая передняя подушка на ГАЗ - 69а двигатель м-20 превратилась в какую то бесформенную черную желеобразную массу, видимо под действием масла или ещё чего. Родной подушки достать не удалось, но в одной из тем на этом форуме читал что хорошо подходят подушки от газ 24, только там нижних болтов крепления два а не три как у родной подушки, но все остальное подходит . Данные подушки были приобретены и теперь встал вопрос как сделать всё грамотно и аккуратно не снимая ничего лишнего и не поломав чего по не знанию. Просьба тех кто уже через это проходил или хорошо знаком с вопросом,откликнуться и описать последовательность действий при такой замене.


#2 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 29 Июнь 2011 - 17:56

Прикручиваешь верхнюю шпильку к лапе двигла. Опускаешь ДВС с подушкой на лапу рамы. Размечаешь новые отверстия. Снял, просверлил, опять поставил. Всё.

#3 Miki 1

Miki 1

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия. Сегежа
  • Интересы:Спортивные игры. Отдых на природе. Техника во всех её проявлениях.

Отправлено 30 Июнь 2011 - 17:35

Прикручиваешь верхнюю шпильку к лапе двигла. Опускаешь ДВС с подушкой на лапу рамы. Размечаешь новые отверстия. Снял, просверлил, опять поставил. Всё.

Это всё понятно, Имелось ввиду, что надо отсоединить от двигла чтобы что нибудь не отломать или оторвать приподнимая дв, можно ли упереть домкрат в поддон дв ,(ничего не помнётся, дв. тяжёлый). Такого рода советы. Конечно могу и сам до всего дойти и на своих ошибках научиться, но хотелось бы без этого.
Вот пример, в прошлом году ставил нивовский термостат вместо родного ,как многие советуют.
Для этого снимал корпус родного термостата, что бы удалить его за ненадобностью.Снял а его там и нет. Поставил обратно всё вроде аккуратно последовательно затягивая прикрутил, собрал систему, залил тосол проверил,реально температурный режим стал 80,82С, до этого был гораздо меньше. Но вместе сопряжения корпуса родного термостата и головки блока стал подтекать тосол, сначала немного, потом больше, начал снимать что бы поставить на герметик,а одно ухо самое большое отломано, как, из за чего, почему. А так бы знал, как узнал позже,что много старых газиков ездят также тупо без термостатов, и снимать бы ничего не пришлось,проверил бы не снимая есть он там или нет и всё ,а теперь лишний геморой, как вот его легче и проще теперь лечить. ДА и другие какие тонкости мож есть в это деле, зная которые можно избежать не нужных проблем.

#4 машинист

машинист

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Город:Брянская обл.

Отправлено 01 Июль 2011 - 21:54

Прикручиваешь верхнюю шпильку к лапе двигла. Опускаешь ДВС с подушкой на лапу рамы. Размечаешь новые отверстия. Снял, просверлил, опять поставил. Всё.


Перед тем как купил новые родные подушки, пробовал от 24, ничего там сверлить не надо. Задействуется всего 2 отверстия

 Починяю газик. http://mygaz69.blogs...01_archive.html





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей