Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Finnougor

Продам двигатель ГАЗ 51 с корзиной сцепления.

Рекомендуемые сообщения

Finnougor    0

Продаю двигатель ГАЗ 51 6 цилиндров, с коллекторами, корзиной сцепления, без навесного.

Двигатель куплен после капремонта в автоколонне, но я его не заводил.

Цена - хотелось бы 5 000 р., торг уместен.

Находится в г. Орёл, 350 км к югу от Москвы.

post-7724-1309929772,5888_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wkiurijj    0

Продаю двигатель ГАЗ 51 6 цилиндров, с коллекторами, корзиной сцепления, без навесного.

Двигатель куплен после капремонта в автоколонне, но я его не заводил.

Цена - хотелось бы 5 000 р., торг уместен.

Находится в г. Орёл, 350 км к югу от Москвы.

А У ТЕБЯ СЛУЧАЕМ КОЛЛЕКТОРА СВОБОДНЫЕ НЕ ВАЛЯЮТСЯ?????

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Finnougor    0

Нет, только движок в сборе.

Открутить? В принципе, можно попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продаю двигатель ГАЗ 51 6 цилиндров, с коллекторами, корзиной сцепления, без навесного.

Двигатель куплен после капремонта в автоколонне, но я его не заводил.

Цена - хотелось бы 5 000 р., торг уместен.

Находится в г. Орёл, 350 км к югу от Москвы.

 

двигатель ещё продаётся?

документы имеются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gazon51-63    0

Продаю двигатель ГАЗ 51 6 цилиндров, с коллекторами, корзиной сцепления, без навесного.

Двигатель куплен после капремонта в автоколонне, но я его не заводил.

Цена - хотелось бы 5 000 р., торг уместен.

Находится в г. Орёл, 350 км к югу от Москвы.

 

 

Телефон напиши , или позвони 89204682648

 

Продаю двигатель ГАЗ 51 6 цилиндров, с коллекторами, корзиной сцепления, без навесного.

Двигатель куплен после капремонта в автоколонне, но я его не заводил.

Цена - хотелось бы 5 000 р., торг уместен.

Находится в г. Орёл, 350 км к югу от Москвы.

 

 

отправь телефон по почте gazon524@rambler.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Finnougor    0

Документов нет.

Вроде бы, сейчас их в ГАИ на двигло и не спрашивают.

Для контактов пишите на finnougor@mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Finnougor    0

Надоело спотыкаться об движок в гараже.

Готов разобрать на запчасти.

Или просто свезу в чермет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 628

Господа !. не забываем - как минимум поршня - прекрасно подойдут при ремонте мотора М20. Коль действительно "только собрали" - то полтора комплекта поршней с кольцами и пальцами - уже неплохо за пять тыров !.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Finnougor    0

Рассмотрел движок внимательнее.

На головке обозначения "12 100 301562", "И 143 АЛ4", "76".

На блоке " 12 1002015Л", "ГАЗ"

Похоже, движок ГАЗ 12!

Прошу объяснить, если кто знает, чем отличаются двигатели ГАЗ 12, 51, 63?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Finnougor    0

Спасибо за ссылку!

 

Двигатель ЗИМ-12, устанавливаемый на комфортабельный легковой семиместный автомобиль ЗИМ, представляет собой по существу модернизированный двигатель ГАЗ-51, обладающий большими мощностью и крутящим моментом. Увеличение мощности двигателя достигнуто за счет повышения степени сжатия и применения сдвоенного карбюратора (без ограничителя числа максимальных оборотов), в котором каждая смесительная камера работает на три цилиндра, улучшая тем самым наполнение их горючей смесью.

Двигатель ЗИМ-12 отличается от двигателя ГАЗ-51 блоком и головкой цилиндров, пластиной крышки распределительных шестерен, задней крышкой клапанной коробки, маслоналивным патрубком, шатуном и его вкладышами, коленчатым валом, крышкой и вкладышами заднего коренного подшипника,

image002.jpg

image004.jpg

газопроводом и его кожухом, вентилятором и деталями вентиляции картера. Кроме того, в двигателе ЗИМ-12, в отличие от двигателя ГАЗ-51, вместо маховика установлена гидромуфта; привод водяного насоса и генератора осуществляется одним клиновидным ремнем вместо двух, а в системе охлаждения отсутствует котел пускового подогревателя.

 

 

Практические вопросы остаются.

Совпадают ли посадочные места при установке двигателей ГАЗ 51 и Газ 12?

Взаимозаменяемы коллектора или нет?

Тот же вопрос в отношении головки блока.

Все ли головки шли под 76-й бензин?

Наверное, в 50-е годы он был редкостью, чаще двигатели рассчитывали под 66-й.

Так можно ли на старый блок под 66-й поставить голову на 76-й?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Артём39    2 530

Читай то куда я тебя послал. Там все есть. Не ленись выписывай ключевые моменты.

Открой каталоги сравни каталожные номера деталей.

ЗИМ-12 http://www.konsulavt...t/model387.html

ГАЗ-51http://www.konsulavt...t/model362.html

Возможно твой мотор не такая уж пустяковая железка, что бы вот так в утиль.

Еще она если живая годится на генератор, компрессор, насос.

Изменено пользователем Артём39
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 628

Так. Для справки. Те моторы , которые приходилось эксплуатировать/ремонтировать ( в т. ч и капитально) - ВСЕ имели ГБЦ под "малые" свечи = ГАЗ12.

Определяющих отличий мотора ГАЗ12 от ГАЗ51/52 - всего парочка - маховик и применённые шатуны ( на "12" моторе они вроде как совпадают с М20. Почему и для чего - а Х.З.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Finnougor    0

Я уже понял, что каталожные номера блоков и ГБЦ разные.

Хотелось бы понять, чем конкретно они отличаются (кроме шатунов, гидромуфты и, возможно, коленвала)

Похоже, разница в посадочных местах и крепеже сцепления.

Читал в сети статью об установке двигла ГАЗ 51 на ГАЗ 12 .

Просто так он не встал, пришлось дорабатывать по посадочным местам и сцеплению.

Нашёл старого владельца моего движка.

Говорит, что до капремонта движок стоял на ГАЗ 52.

Впрочем, тогда из двух движков легко могли собрать один, "оригинальный".

Коллекторы у меня точно ГАЗ 51, один карб на все шесть цилиндров.

У ГАЗ 12, по описаниям, два карба, каждый на три цилиндра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Finnougor    0

Ещё разница была в приводе стартера - у ГАЗ 51 как и на ГАЗ 69 - ножная кнопка.

У ГАЗ 12 - стартер с втягивающим реле.

Но стартера на моём движке нет, поэтому о его типе сказать сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 628

Ты ссылку, что Артём дал читал ?

Основное отличие блока ГАЗ12 от ГАз51 - длина задней коренной шейки . У "12" - 56 мм. у "51"- 58.

 

у газ51 - один однокамерный карбюратор ( вариант К22)

у ГАЗ52 в родне - двухкамерный К135 . Что фактически два карбюратора в одном корпусе ( каждый диффузор на свои три цилиндра) Упарисси ХХ выставлять, да и косячит всю дорогу.... ( в ЗиЛ130 и ГАЗ53 подобные карбы меньше моск клюют - ибо перегородки в "пауке" между диффузорами нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hohlova    0

Продаю двигатель ГАЗ 51 6 цилиндров, с коллекторами, корзиной сцепления, без навесного.

Двигатель куплен после капремонта в автоколонне, но я его не заводил.

Цена - хотелось бы 5 000 р., торг уместен.

Находится в г. Орёл, 350 км к югу от Москвы.

 

Интересен Ваш двигатель, если еще свободен. Но не могу найти контакты. Напишите мне пжлст tnajchuk@yandex.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Finnougor    0

Буду движок разбирать по зап частям.

Всё равно в сборе никто не берёт.

Никто не знает, как проверить его работоспособность.

Если кому что надо от движка, обращайтесь.

Попытаюсь открутить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    885

Не спеши, напиши в другие форумы, кому то да понадобится... а головку скинул , сразу гильзы заржавели и пошло поехало... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое предложение не подошло?

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Finnougor    0

Теперь прочитал.

Если никто не откликнется до 15-го (как Вы написали), то рассмотрим вопрос конкретнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Finnougor    0

4 000 рублей за движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня интересует, что у Вас за мотор. ЗИМ-овский мотор имеет номер 12-1002010

а тут 12-1002015. У меня есть возможность достать такой новый. Но что это за пылесос-фиг знает.

Прошу прощения за флуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ирек    0

позвони пожалуйста по номеру 89853117744 я куплю этот движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Finnougor    0

Продаётся.

Пишите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×