Перейти к содержимому


Фотография

Листы передних рессор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Игорь и Петр

Игорь и Петр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 08 Июль 2011 - 12:27

Приветствую!
Занялся сегодня передними рессорами с целью приведения к должному виду и был озадачен: у нас стоит 13 листов (вместе с обратным), но разного сечения - часть прямоугольного, часть - трапециевидного. Прямоугольные субъективно толще. Посмотрел на старые сломанные рессоры, доставшиеся от прежнего хозяина, но ясности это не внесло, т.к. они тоже сборная солянка.
Какой профиль должен быть? Полагаю, что трапециевидный, но откуда тогда прямоугольный...они точно не новодельные.
Какова толщина листа?
Какие 3 листа убрать?

Прикрепленные изображения

  • DSC05440_crop.jpg
  • DSC05441_crop.jpg
  • DSC05442_crop.jpg
  • DSC05443_crop.jpg

Сообщение отредактировал Игорь & Петр: 13 Июль 2011 - 21:01



#2 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 08 Июль 2011 - 15:05

Профиль , это не принципиально, загляни в разделе документация в книгу войсковой ремонт ГАЗ-69-68, там найдешь таблицу с длинами и толщинами рессорных листов, разберешь помереешь и сам определишься.Изображение
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#3 Игорь и Петр

Игорь и Петр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 08 Июль 2011 - 15:08

Толщину и длину листов нашел в книге Войсковой ремонт автомобиля ГАЗ-69-68. Руководство. 2-е издание. Ордена Трудового Красного Знамени ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ СССР. М. - 1976.

Прикрепленные изображения

  • 08-07-2011 15-01-55.png

Сообщение отредактировал Игорь & Петр: 08 Июль 2011 - 15:10


#4 Игорь и Петр

Игорь и Петр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 08 Июль 2011 - 20:22

Подскажите, какие серьги должны стоять?
Upd. Описался

Прикрепленные изображения

  • DSC05451.JPG

Сообщение отредактировал Игорь & Петр: 08 Июль 2011 - 23:45


#5 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 08 Июль 2011 - 20:51

Подскажите, какие стремянки должны стоять?


Крайнее левое,рессоры прямоугольной формы это скорее всего с ремзавода

#6 Игорь и Петр

Игорь и Петр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 08 Июль 2011 - 21:12

Спасибо. А стояли с кривым усом. Откуда могут быть остальные?

#7 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 08 Июль 2011 - 21:23

На прицепе стояли.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 08 Июль 2011 - 23:42

Моя смеет предположить, что ИгреПётр ( сорри за глумление над Ником) не собирается ( ются???) восстанавливать 100% оригинал.( ну - хотя бы обозвать серьги стремянками...)

В таком случае напомню : рессоры есть " расходник" на автомобиле ( любом). И главный их критерий - работоспособность. Для простоты сравнения правой/левой их стоит собирать из попарно одинаковых листов ( и по сечению и по погиби) - ну , насколько это возможно. Особенно - передние рессоры. Больше реальнозначимых требований для реальной эксплуатации - нет.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 Игорь и Петр

Игорь и Петр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 08 Июль 2011 - 23:56

По поводу стремянок-серьг - описался.
Основная проблема была в длине и толщине каждого листа, что нашел в книге. По профилю - стало интересно, от чего такие различия.

Сообщение отредактировал Игорь & Петр: 08 Июль 2011 - 23:59


#10 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 10 Июль 2011 - 23:05

Из личного наблюдения (разобрал и собрал рессоры на своем газике дважды)могу сказать следующее, при одинаковой толщине и профиле листов обрати внимание на кончики листов, заводские дополнительно расплющены :blink: , еще попадаются листы более жесткие, отстучать их до необходимой формы гораздо сложнее чем заводские, я их убрал.... :blink:
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#11 Zorik_west

Zorik_west

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Отправлено 29 Июль 2011 - 22:52

толстые листы нарезаные из москвичевских( я так думаю), остальное подобрано из ГАЗовских ! Главное чтобы по сторонам одинаковые были, а все ост. не принципиально!

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 796 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Июль 2011 - 00:49

толстые листы нарезаные из москвичевских( я так думаю), остальное подобрано из ГАЗовских ! Главное чтобы по сторонам одинаковые были, а все ост. не принципиально!


Для повседневной жизни - +555 ( даже - и конструктив задних коренных ( передних " неродни" из-за размерности не найдёшь))


А "для музею" - так низзя!!!.( кроме шуток)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей