Перейти к содержимому


Фотография


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 SmOl

SmOl

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 08 Июль 2011 - 21:48

Подскажите! Не очень я дружу с проводами...
1. Контрольная лампочка поворотников (зелёная) постоянно горит (включена) и при включении этих самых поворотников начинает мигать- погасла / зажглась. А должна- зажглась / погасла. Так и светит всю дорогу. Вечером совсем не комфортно. В лицо прям светит. На релюхе (что под рулём,круглая) 2 контакта и на них 3 провода идут. Менял местами так и эдак - результат-0. Мож где массы нет?? Где? Такой вопрос...
И ещё
2. На движке (402) аж 3 температурных датчика- на радиаторе, помпе и голове... Ни один с родным показометром не дружит. Провод напрямую с прибора на массу замыкаю-стрелка шевелится,стало быть прибор жив. Что- сами датчики не подходят по параметрам?? Или другая причина? Какая?
И доп.вопрос к предыдущему- красная контрольная лампа- критическая температура ОЖ ? Откуда на неё сигнал взять? С радиаторного датчика?


#2 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 09 Июль 2011 - 10:03

Да, на радиаторе стоит датчик перегрева ОЖ, если не изменяет память ТМ-104. С родным показометром дружит датчик ТМ-101. Скорее всего у Вас прибор подключен к датчику ТМ-100, который дружит с УАЗовским прибором. На головке, возможно, заткнули какое-то отверстие с подходящей резьбой, думаю Федот сможет подсказать точнее...
926-300-55-85

#3 SmOl

SmOl

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 09 Июль 2011 - 13:43

Всё так и есть.На радиаторе тм104.Буду цеплять туда лампочку. На движке два тм100.Но УАЗовский показометр ставить в родную приборку не хочу.Буду искать тм101. (да может и Федот ещё что нибудь подскажет поточнее).
А про поворотники кто нить чё нить подскажет?

#4 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 09 Июль 2011 - 22:36

Контролька поворотников включается в сеть ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Мигает поворотник - мигает контролька. Выключен поворотник - напруги на контрольке быть не должно. Принцип такой: сеть - реле - выключатель поворотников - контролька - масса.

Сообщение отредактировал esaul1: 09 Июль 2011 - 22:36

Изображение

#5 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 849 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 10 Июль 2011 - 00:20

Контролька поворотников включается в сеть ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. Мигает поворотник - мигает контролька. Выключен поворотник - напруги на контрольке быть не должно. Принцип такой: сеть - реле - выключатель поворотников - контролька - масса.

Последовательно??? Спорить не буду, но несколько удивлен. Если включить две лампы последовательно, они же будут вполнакала светить. А если учесть, что мощности разные. Может путаете? Посмотрите на схему, на контрольную лампу от реле идет отдельный провод. К сожалению я не разбирался в родной схеме, проводку собираю по собственным мыслям на основе более современных элементов, поэтому автору подсказать ничего не могу, но последовательное включение загоняет меня в некоторый тупик...

Сообщение отредактировал E_Gor: 10 Июль 2011 - 00:24

926-300-55-85

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Июль 2011 - 00:40

Федот скажет одно.

Коль хотите разбираться в автоэлектрике - купите подшивку журнала " Весёлые Картинки". Там - на третьей странице обложки ( ну- где-то " в конце" точно) в каждом номере загадки печатались. Типа - " определи, дорогой дружок. какой клубок ниток какой котёнок раскатал".

Когда постигнете искусство " слежения за нитью" - изучайте схемы автоэлектрики. ( даже на чёрно/белых цветность штатных проводов указана ВСЕГДА)

Следующая ступень - сопряжение " разных схем" ( как , к примеру - реле поворотов " От УАЗа ", иль " от Москвича", иль "От Жигулей" инсталлировать в ГАЗ ( 51,52,20,69 - неважно. принципиальная электросхема у них ОДИНАКОВА) Далее - "гитара Камазовская". Далее-... Ничего тут сложного НЕТ.

Ну ещё не забыть про " сопрягаемость" датчика и показометра. ( у топикстартера - именно с этим проблемы)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 SmOl

SmOl

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 10 Июль 2011 - 10:47

Федот скажет одно.

Коль хотите разбираться в автоэлектрике - купите подшивку журнала " Весёлые Картинки". Там - на третьей странице обложки ( ну- где-то " в конце" точно) в каждом номере загадки печатались. Типа - " определи, дорогой дружок. какой клубок ниток какой котёнок раскатал".

Когда постигнете искусство " слежения за нитью" - изучайте схемы автоэлектрики. ( даже на чёрно/белых цветность штатных проводов указана ВСЕГДА)

Следующая ступень - сопряжение " разных схем" ( как , к примеру - реле поворотов " От УАЗа ", иль " от Москвича", иль "От Жигулей" инсталлировать в ГАЗ ( 51,52,20,69 - неважно. принципиальная электросхема у них ОДИНАКОВА) Далее - "гитара Камазовская". Далее-... Ничего тут сложного НЕТ.

Ну ещё не забыть про " сопрягаемость" датчика и показометра. ( у топикстартера - именно с этим проблемы)

Подшивку взял в библиотеке. Занимательно...
Чтож, полезу в провода в который раз..
Ну и остаётся помнить про "сопрягаемость",думая над так и не решенной проблемой..
Спасибо.
PS Сегодня попробую купить тм101. Возможно хоть эта проблема разрешится.

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 693 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Июль 2011 - 20:31

Подшивку взял в библиотеке. Занимательно...
Чтож, полезу в провода в который раз..
Ну и остаётся помнить про "сопрягаемость",думая над так и не решенной проблемой..
Спасибо.
PS Сегодня попробую купить тм101. Возможно хоть эта проблема разрешится.


Не обижайся , пожалуйста, на малотерпимость к нубам. ( пока - и ты из их числа). Просто достали элементарными вопросами.


99% ответов на которые - давно пропечатаны в заводских мануалах.

малое пояснение: " старые" датчики( марки - к Таурусу. я их ни разу не помню) - "электротермические".( меряют типо сопротивление)

"новые" - меряют РАЗНОСТЬ сопротивлений ( ну я так понял). Правда - " новость" лет на тридцать запоздалая....

Ну а " совсем новые" ( от Годзилл) - по " потрохам" - как "жигулиные", а по резьбам посадки - "газон - газоном"....

Вот - " по - колхозному", но по - теме....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 SmOl

SmOl

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 10 Июль 2011 - 22:02

Не обижайся , пожалуйста, на малотерпимость к нубам. ( пока - и ты из их числа). Просто достали элементарными вопросами.


99% ответов на которые - давно пропечатаны в заводских мануалах.

малое пояснение: " старые" датчики( марки - к Таурусу. я их ни разу не помню) - "электротермические".( меряют типо сопротивление)

"новые" - меряют РАЗНОСТЬ сопротивлений ( ну я так понял). Правда - " новость" лет на тридцать запоздалая....

Ну а " совсем новые" ( от Годзилл) - по " потрохам" - как "жигулиные", а по резьбам посадки - "газон - газоном"....

Вот - " по - колхозному", но по - теме....

OK. Какие обиды...
Просто у меня нет "заводских мануалов". Скачал бы с инета, да телефонный он. Не качает большие объёмы. И, как вы догадались,в таком случае остается только спросить. А так как живу я далеко не в столице,и даже не в городе (тут есть свои плюсы),специалистов (каких либо) по ГАЗ-69 около меня нет. Ну кроме вас,форумчане. Вот и кажутся мои вопросы "элементарными".
Ну а за "малое пояснение" отдельное спасибо!! Полезно. Намотаю на ус...

#10 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 11 Июль 2011 - 23:50

Последовательно??? Спорить не буду, но несколько удивлен. Если включить две лампы последовательно, они же будут вполнакала светить. А если учесть, что мощности разные. Может путаете? Посмотрите на схему, на контрольную лампу от реле идет отдельный провод. К сожалению я не разбирался в родной схеме, проводку собираю по собственным мыслям на основе более современных элементов, поэтому автору подсказать ничего не могу, но последовательное включение загоняет меня в некоторый тупик...

Контролька именно и показывает, что поворотник мигает. Перегорает поворотник - не мигает контролька. Хотя, можно включить и паралельно, только сам смысл контрольки теряется. Она ничего не контролирует, токмо зрительно показывает, что работает поворотник. Что и так видно по положению рычага.
У меня тоже проводка не родная, релюшки новые. Но, при отказе поворотника контролька НЕ мигает.

Сообщение отредактировал esaul1: 11 Июль 2011 - 23:52

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей