Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Владимир М.С.

Требуется помощь автоэлектрика

Рекомендованные сообщения

Приветствую! Очень нужна помощь электрика(не безвозмездная), собственных знаний не хватает. В двух словах, ГАЗ 69, двигатель ЗМЗ 414, проблема с трамблером, авто заводится, работает несколько минут, после чего сгорают кулачки в трамблере(реально плавятся). Проблема вероятно в том, что проводка собрана из Шестерочнной, то есть почти самодельная, видно, что то не учли, или ошиблись в чем то... Есть версия, что вариатора не хватает... +7 903 682 43 44 Владимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот сейчас вообще задумался об установке комплекта с трамблером АТЭ-2. Уж больно что-то хвалят их.

 

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=93748&page=11

 

У кого из наших стоит такой? Какие впечатления?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Очень нужна помощь электрика(не безвозмездная), собственных знаний не хватает. В двух словах, ГАЗ 69, двигатель ЗМЗ 414, проблема с трамблером, авто заводится, работает несколько минут, после чего сгорают кулачки в трамблере(реально плавятся). Проблема вероятно в том, что проводка собрана из Шестерочнной, то есть почти самодельная, видно, что то не учли, или ошиблись в чем то... Есть версия, что вариатора не хватает... +7 903 682 43 44 Владимир

 

Идёшь в автолабаз ( где запцацки ГАЗовские , иль УАЗовские продаются) и покупаешь катушку зажигания "115Б" ( " трёхвыводная" - с " притороченным" добавочным сопротивлением - вариатором). Ну и - ставишь её на авто.

 

 

Да и конденсатор на трамблёре - не мешает на новый поменять ( из того же лабаза. Но и от Жигоклассики - канает так же, впрочем, как и " от контактных ЗиЛо-Газогрузовиков..)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У кого из наших стоит такой? Какие впечатления?

У меня стоит и на ГАЗоне и на буханке.Очень доволен,особенно запуском, в том числе и на пропане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идёшь в автолабаз ( где запцацки ГАЗовские , иль УАЗовские продаются) и покупаешь катушку зажигания "115Б" ( " трёхвыводная" - с " притороченным" добавочным сопротивлением - вариатором). Ну и - ставишь её на авто.

 

 

Да и конденсатор на трамблёре - не мешает на новый поменять ( из того же лабаза. Но и от Жигоклассики - канает так же, впрочем, как и " от контактных ЗиЛо-Газогрузовиков..)

Этот вариант я тоже рассматривал... А третий разъем на катушке куда подключать?

P.S. Простите за глупые вопросы... Что делать, Чайник(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вариант я тоже рассматривал... А третий разъем на катушке куда подключать?

P.S. Простите за глупые вопросы... Что делать, Чайник(((

 

Добавочное сопротивление должно закорачиваться при работе стартёра. Ставишь дополнительное реле, обмотка которого подключается параллельно стартёру, а замыкающие (при подаче тока к катушку реле) контакты реле - параллельно резистору (вариатору).

 

вариант с электронным коммутатором имеет преимущества - искра мощнее и угол опережения зажигания более стабилен, да и контакты не горят :-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавочное сопротивление должно закорачиваться при работе стартёра. Ставишь дополнительное реле, обмотка которого подключается параллельно стартёру, а замыкающие (при подаче тока к катушку реле) контакты реле - параллельно резистору (вариатору).

 

вариант с электронным коммутатором имеет преимущества - искра мощнее и угол опережения зажигания более стабилен, да и контакты не горят :-)

 

Основной недостаток системы с " мутатором под датчик имени товарища Холла" для "21"-"24" семейства моторов - крайняя дефицитность трамблёра . АТЭ-2 вроде как пару-тройку лет УЖЕ не выпускают.... Самому колхозить ( взяв трамблёр ВАЗ2108) - вполне реально. Но.....

 

 

Ну а система с индукционным датчиком , штатно применяевшаяся на Волго-УАзиных моторах последние лет двадцать - лично мне не нравится своей малой надёжностью. ( не даром в схему УАЗов внедрён " аварийный вибратор")....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблеры АТЭ-2 продаются свободно на Уазбуке.

Цена трамблера - 1500 р.

Всего комплекта вместе - 3000 р.+ к нему еще несколько приблуд интересных бонусом дают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сонар ИК – это инфракрасный датчик-коммутатор системы зажигания, предназначенный для модернизации так называемой штатной системы зажигания определенной марки автомобилей. У меня стоят на трех жигулевских моторах - за три года один раз грязь под крышкой убирал, запуск стабильный всегда. Заказал в магазе для космича и уаза-жду.

 

Питерцы, загляните, поговорите.

 

Адрес производителя

. Санкт-Петербург icon_info.gif , Россия icon_info.gif Адрес 197183, ул. Ивана Черных, 29 icon_compass.gif

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...