Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
oko

Установка поршневых колец.

Рекомендованные сообщения

При установке поршневых колец на двигатель М-20 в разных источниках обнаружил разные указания.

 

Так, "Войсковой ремонт" рекомендует устанавливать кольца так , чтобы стыки были под углом 90 град.по окружности поршня.

 

А в книге Зислина "Технология текущего ремонта" читаем, что компрессионные нужно ставить стыками по оси пальца поршня под 180 град.друг к другу , маслосъемные --перпендикулярно оси пальца под 180 град.друг к другу.

 

 

Как раз собираю двигатель. Как правильно ?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я каждое последующее примерно на 120* относительно предыдущего кольца замком разворачиваю. Стараясь не попадать ни в плоскость пальца, ни в строгий ей перпендикуляр. Трудно объяснить - но мне так кажется правильнее и с точки зрения перекрытия замков, и с точки зрения " пружинности" колец при работе.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я каждое последующее примерно на 120* относительно предыдущего кольца замком разворачиваю. Стараясь не попадать ни в плоскость пальца, ни в строгий ей перпендикуляр. Трудно объяснить - но мне так кажется правильнее и с точки зрения перекрытия замков, и с точки зрения " пружинности" колец при работе.....

 

+1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я каждое последующее примерно на 120* относительно предыдущего кольца замком разворачиваю. Стараясь не попадать ни в плоскость пальца, ни в строгий ей перпендикуляр. Трудно объяснить - но мне так кажется правильнее и с точки зрения перекрытия замков, и с точки зрения " пружинности" колец при работе.....

 

Не получается через 120--колец 4 штуки. :)

 

Тут вопрос в том, ставить ли каждое следующее кольцо через 90 или через 180 да еще с учетом оси пальца поршня. Насколько принципиально это различие в установке ?

Изменено пользователем oko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верхние три на 120, а маслосъемное с той же стороны, что и 1-е компрессионное только с отклонением 45 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

верхние три на 120, а маслосъемное с той же стороны, что и 1-е компрессионное только с отклонением 45 градусов

Источник информации укажи, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник информации укажи, пожалуйста.

 

личный опыт за последние 14 лет и порядка 30 двиглов знакомых и своих, ресур 130000-200000 км отбегали нормально, а вообще научил еще после армии моторист с нашего ремзавода, кода я стоял и наблюдал, как он собирает мой дизель с зила.

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...