Перейти к содержимому


Фотография

Установка поршневых колец.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 14 Июль 2011 - 18:38

При установке поршневых колец на двигатель М-20 в разных источниках обнаружил разные указания.

Так, "Войсковой ремонт" рекомендует устанавливать кольца так , чтобы стыки были под углом 90 град.по окружности поршня.

А в книге Зислина "Технология текущего ремонта" читаем, что компрессионные нужно ставить стыками по оси пальца поршня под 180 град.друг к другу , маслосъемные --перпендикулярно оси пальца под 180 град.друг к другу.


Как раз собираю двигатель. Как правильно ?

Спасибо.


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Июль 2011 - 22:57

Лично я каждое последующее примерно на 120* относительно предыдущего кольца замком разворачиваю. Стараясь не попадать ни в плоскость пальца, ни в строгий ей перпендикуляр. Трудно объяснить - но мне так кажется правильнее и с точки зрения перекрытия замков, и с точки зрения " пружинности" колец при работе.....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 15 Июль 2011 - 10:08

Лично я каждое последующее примерно на 120* относительно предыдущего кольца замком разворачиваю. Стараясь не попадать ни в плоскость пальца, ни в строгий ей перпендикуляр. Трудно объяснить - но мне так кажется правильнее и с точки зрения перекрытия замков, и с точки зрения " пружинности" колец при работе.....


+1000

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#4 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 10:23

Лично я каждое последующее примерно на 120* относительно предыдущего кольца замком разворачиваю. Стараясь не попадать ни в плоскость пальца, ни в строгий ей перпендикуляр. Трудно объяснить - но мне так кажется правильнее и с точки зрения перекрытия замков, и с точки зрения " пружинности" колец при работе.....


Не получается через 120--колец 4 штуки. :)

Тут вопрос в том, ставить ли каждое следующее кольцо через 90 или через 180 да еще с учетом оси пальца поршня. Насколько принципиально это различие в установке ?

Сообщение отредактировал oko: 15 Июль 2011 - 10:38


#5 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 15 Июль 2011 - 10:42

верхние три на 120, а маслосъемное с той же стороны, что и 1-е компрессионное только с отклонением 45 градусов

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#6 oko

oko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 15 Июль 2011 - 14:03

верхние три на 120, а маслосъемное с той же стороны, что и 1-е компрессионное только с отклонением 45 градусов

Источник информации укажи, пожалуйста.

#7 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 15 Июль 2011 - 14:12

Источник информации укажи, пожалуйста.


личный опыт за последние 14 лет и порядка 30 двиглов знакомых и своих, ресур 130000-200000 км отбегали нормально, а вообще научил еще после армии моторист с нашего ремзавода, кода я стоял и наблюдал, как он собирает мой дизель с зила.

Сообщение отредактировал Виктор1976: 15 Июль 2011 - 14:13

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей