Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Диггер

архивное фото, милое сердцу козловода.

Рекомендованные сообщения

Не было вторых номеров. Выпускали даже москвичи фургоны для почты с правым рулем. Что бы водитель на тротуар сразу выходил. В музее "За рулем" картинка была.

Не для почты! Это экспортные Москвичи применяли так. Никто ж не будет из-за почты модификацию с правым рулем делать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не для почты! Это экспортные Москвичи применяли так. Никто ж не будет из-за почты модификацию с правым рулем делать ))

Экспортные с правым рулем только 408й видел, 4 фары. А так да могли рынок для прулей расширить на внутренний. Ведь производство панелей должно было себя оправдывать. Вообще дизайн панелей у москвича прикольный был с приборами в элипсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1449448_original.jpg

станция вокруг которой снесли ларьки

за Союзпечатью ГАЗик стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  наискосок на павильоном. между жёлтым домом и куском крышы труба торчит, это Подколокольный преулок-знаменитая "хитровка".   http://strana.ru/journal/21299317

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх! Парадных ЗИЛов не хватает. Тот же без крыш вроде.

***

А москвич или Иж-почта выпускались праворульными. Точно знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проведывал тетю. Нашел вот это фото. Я его столько лет искал. Батя мой 1949 - 1954 год. Фрунзе. Водитель начальника летного училища и его авто - "Победа" кабриолет.

.

 

post-22949-0-52878000-1455372356_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Никто ж не будет из-за почты модификацию с правым рулем делать ))

никогда не говори никогда)) особливо с нынешней колокольни - о предках. http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=963.rcbTYp7a1NeQhCp9YOAowg8ciP2dryfchdmkQxY_tezFmC8SxZCqunp4rHK8g0GyMgFL9HJCgIKLmuJyGYj2vTHvigPALaXTCj3jXn6CNGzchEp2mOBOk9aOhhjk5SXnf8E3HCQPiQzaMZPRj89NEw.c78c4398e5c8a17d0989e1b8071d7827dd9bd786&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9cUEbBkAQk_OhAzHcv9PulIpF4ylKJ2-qA&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdUdtMjk2U19JVTg4dVVRVTlsRC02QTFxSU8tNWJzc3R3WmxYZzRYZ1lTbzA2ZUwwT2hSaDVicEJ4ODcxVXEwbC1tNWZtRURWeVo4bHpXOUJEM1A3cGdoTWNiUmRtR21oWEU5YXJtTnpzbTM4dVV2bkFXV1JzY01Vemd1M2pTWWR0ZS1WUVNyR1FpYw&b64e=2&sign=fc960b6b195521a2fc4cd862c3a1d699&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFJXhVX8xODQNpKAWroVN6BCx4VLAOPTLXpZmqBRid7JMNKB2CrH5o2PE4BBXzJq5N9YzH4SYI8jIvj_s0MYTGWIxMDOtR9llRIlviYH28jz13q33FGLtgv9awPtKVTXv2LDPdbvkJH_7XlgYyS4RzpBspg8nEQLhnl5DBugR7A-8&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kphe4z1kkInTqrMRHGyOmec4kfPRqwj2meHkWIrRusxKBHeGTLJNUmkgOtNwn6NhwPaSrv_H1Bnm1FZoBVok5JntoiBz29uyW99PWpdxxSRBsek7gDndR-McQGAe2P-ef7cT8I3y5YiXAPSHXhFSOWurSMhaY3_HeLLlRzhAjxJtt1EV3FvDDc7Qjv-z4EphbK3B075AgCPbBXvACREH5Nap6Y3c0Uu7U1_tWP2DfIwI1jrPVo0Khg0b3MUWXYVr6JTdCj_D--KkdvRjdXTash0XVxS-GVHOwoI_prdE05_SFLCUVZkQc-JhYe-_zfVBJQ0c-P4je27yH7gKIAWNlWCSye1-x35iJ-iIbF0I55_O1pdxdynnQCBA&l10n=ru&cts=1455375550399&mc=5.421497482045014

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проведывал тетю. Нашел вот это фото. Я его столько лет искал. Батя мой 1949 - 1954 год. Фрунзе. Водитель начальника летного училища и его авто - "Победа" кабриолет.

.

 

attachicon.gifP_20160213_164547.jpg

Всё же. если быть точным - фаэтон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх! Парадных ЗИЛов не хватает. Тот же без крыш вроде.

***

А москвич или Иж-почта выпускались праворульными. Точно знаю.

Не Иж.

 А МЗМА/АЗЛК - 434 ( иль как там праворукая ?) модели.

Фургон , но не "каблук".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это знал, когда писал, что только из-за "почты" машину не делали праворульной. Это машина для экспорта. Их и использовали в работе почты.

Изменено пользователем Виктор 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это знал, когда писал, что только из-за "почты" машину не делали праворульной. Это машина для экспорта. Их и использовали в работе почты.

авто делали согласно плана. ежели возить почту - машина "для почты". ежели пойдёт на экспорт - "'экспортная".

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газогенераторная была у моих родственников такая в 60х но

Бросили сломанную а школьники в металлом растощили. Рассказал им что они несберегли все теперь желеют. Машина была в деревне Медведевка.

ЗиС с г.генератором как содится в такую дверь?

Урал-зис выпускали в Миасс но невидел таких у нас. На фото полный привод по вики делали только недопривод.

post-24819-0-64335300-1455427130_thumb.jpg

post-24819-0-49401800-1455427146_thumb.jpg

post-24819-0-74799800-1455427161_thumb.jpg

Изменено пользователем mixail-grawer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото полный привод по вики делали только недопривод.

Где там полный привод???

Обычная балка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где там полный привод???

 

на третьем фото

"Простые" 355 - и по Калуге ездили ( продукты возили , вроде как в коопторговской системе)

А вот 150-й с "самоваром" - действительно  многие первый раз видят и слышат....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где там полный привод???

Обычная балка

третье фото. РПМ слева и фланец привода на ступице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на третьем фото

"Простые" 355 - и по Калуге ездили ( продукты возили , вроде как в коопторговской системе)

А вот 150-й с "самоваром" - действительно  многие первый раз видят и слышат....

355м - сильно уважали в совхозах.  по простоте - ГАЗ, по выносливости - ЗИЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было вторых номеров. Выпускали даже москвичи фургоны для почты с правым рулем. Что бы водитель на тротуар сразу выходил. В музее "За рулем" картинка была.

Даже "горбатые" такие выпускали.

zaz965sslide006.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, "Горбатый" это разработка МЗМА. "Москвич 444", но не состоялось, передали на новый автозавод в Запорожье на базе предприятия, которое сельхозтехнику, кажется до этого выпускало...

 

Кстати, думаю, что многие знают, что и "КАМАЗ" - ЗиЛовская разработка, но передали на новый завод в Набережных Челнах. Обратил внимание, что у Камаза и ЗиЛ-4331 двери по одному принципу - внахлест на корпус кабины ) Это все, что я о них знаю ))))

 

Если что - поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот статья насчет такси, с фото. https://auto.mail.ru/article/59266-kak_sovetskoe_taksi_chut_ne_stalo_samym_peredovym_v_mire/

А кто- нибудь фотки в какой- нибудь фотоальбом складывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю: в г. Чусовом

post-24598-0-29698500-1456374187_thumb.jpgpost-24598-0-63889900-1456374192_thumb.jpgpost-24598-0-34914900-1456374194_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...