Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Диггер

архивное фото, милое сердцу козловода.

Рекомендованные сообщения

В этот день, 14 ноября 1954 года, состоялись испытания первого в мире турбореактивного автомобиля ГАЗ-ТР "Стрела".

В основе автомобиля лежит дюралюминиевый каркас, обшитый листовым алюминием. В качестве силовой установки использован реактивный двигатель от самолёта МиГ с индексом ВК-1А с максимальной мощностью до 1000 лошадиных сил. Проектируемая максимальная скорость составляла около 800 км/ч.
Первые ходовые испытания прошли на взлетно-посадочной полосе Горьковского аэродрома. За рулём автомобиля находился двукратный чемпион СССР по автоспорту М. А. Метелев. Полоса аэродрома была рассчитана на достижение максимальной скорости в 300 км/ч, но достичь ее не удалось - в результате ошибки произошла авария, которая практически полностью разрушил автомобиль, но к счастью водитель не получил серьезных травм - спасти авиационные четырехточечные ремни безопасности.

 

spacer.png

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправка "С ведра"...

 

1483399_c514430c8d4130218297d75e907004fe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ВладимирВ сказал:

Заправка "С ведра"...

 

1483399_c514430c8d4130218297d75e907004fe.jpg

Это не заправка с ведра а загрузка удобрений на АХР 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль ГАЗ-69 и автобусы ЗИС-155 и в дни VI Всемирного фестиваля молодёжи и студентов;
Москва, ул.Садовая-Кудринская, 1957 г.

257764258_1015722992696096_8489865201942198954_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1958-м году стали рождаться первые цветные совеЦЦкие граждане :) Дети фестиваля их называли. Бабки у подъездов говорили - Во, нафестивалила! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурана верхом лично видел как летел с эскортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maxx1969 сказал:

Фото с Бураном отпад...

с Ме-163 поуникальнее будет.

первый раз их столько в одном кадре вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буран и меня "преследовал" в молодости. На ТМЗ в Тушино на практие, потом, через пару лет в Казахстане в армейке.

А 163 мессер - вообше адская ракета. 6 мин. работы мотора. За это время набрал 12км высоты, скорость 900, нашел и подбил бомбер. После чего ты легкая мишень. А еще  надо с одного захода сесть. На железную лыжу. Повреждение позвоночника на посадке со скоростью за 200, считай легко отделался. Если треснуло стекло в баках с окислителем, которые стояли прямо в кабине, то пилот растворялся заживо до окончания пробега. Топливо отдельная сказка. Техник, плеснул на полосе в ведро немного одного компонента, в котором на донышке был другой. Каблук сапога был самый большой найденый фрагмент того техника...

 

 

me163-11.jpg

9726162a-fdc4-47d2-8f8f-f4a2b2cd2ef0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот день, 16 ноября 1955 года, опытный автомобиль ИМЗ-НАМИ-А50 прибыл из Ирбита в Москву на испытания.

Компактный автомобиль вагонной компоновки был разработан командой конструкторов, среди которых были Ю.А. Долматовский, , В.А. Арямов, К.В. Корзинкин, К.В. Зейванг, А.Е. Оксентьевич и другие. Машину предполагалось выпускать на мощностях Ирбитского завода, в объеме до 20 тысяч экземпляров в год.
В серию машина так и не вышла - по итогам опытной эксплуатации были отмечены существенные недостатки.

 

spacer.png

 

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

68-й гв. танковый полк (командир полка гв. полковник Сергеев Н. С.) в то время дислоцировался в восточноберлинском районе Биздорф и был поднят по тревоге в 16 часов. В 22 часа батальоны двинулись к границе. Третий танковый батальон вышел в район Фридрихштрассе и занял отведенное ему место в развалинах Драматического театра, о чем и свидетельствует этот уникальный снимок. Здесь батальон находился вплоть до 16 января 1962 года, после чего был отведен в место постоянной дислокации.

nT43JjrmNBodIfEO56UxO8jWz7K2O9MjU5A4jZIyXA1Mj1BcOSUCAfS1hb-0yaopthwBM9Zd9mfLiXBinegBJZlAGU5WW0YUWCHwtq3DSmQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...