Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Диггер

архивное фото, милое сердцу козловода.

Рекомендованные сообщения

никак не удается выяснить чем регламентировалась покраска левого края бампера в белый цвет......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шypик. сказал:

никак не удается выяснить чем регламентировалась покраска левого края бампера в белый цвет......

Да вроде тёрли эту тему?

ГСВГ и ЗГВ начали эту тему - чтобы издалека было видно - наши/не наши. При движении колонны в режиме светомаскировки - различать крупную технику на дороге. Потом и в частях, что в Союзе были , начали красить. А на гражданских машинах - те, что колоннами на уборку ездили, для удобства различия.. 
Ну и понт от некоторых водил, отслуживших срочную в ЗГВ..))

Вот такие версии были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, МММ сказал:

Да вроде тёрли эту тему?

Да, но точно никто ничего не сказал.

по мне более правильный вариант - габарит для встречной машины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, МММ сказал:

ГСВГ и ЗГВ начали эту тему - чтобы издалека было видно - наши/не наши.

 

3 часа назад, Шypик. сказал:

по мне более правильный вариант - габарит для встречной машины. 

Две версии вполне логично можно соединить.

Ширина дорожной полосы в Европе по стандартам уже, чем в России. Автобаны конечно автобанами, а вот шнельки местного значения... еще то удовольствие по ним передвигаться, да особенно на 131-ом)) они порой еще уже стандарта действующего там в те времена. Так, чтобы два Трабанта или Фиата 126 разъехались, а еще ранее - две гужевые повозки. А по обочинам как правило деревья вплотную, правее особо не возмешь. 

Вполне возможно, что в ГСВГ/ЗГВ начали красить левый край бампера белой краской для обозначения габаритов из-за ""узкости" дорог.  А дальше пошло поехало, стало модно.

Но это так, мысли вслух...

Изменено пользователем Колпакоff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.09.2022 в 18:39, Шypик. сказал:

ну пусть будет так, хотя я лично лазы в качестве городских не встречал. 

патамушта ты молодой и сопливый.

 

и из ЛАЗов хорошо если 4202 застал ещё доживавшие свой век....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Федот68 сказал:

патамушта ты молодой и сопливый.

Патамушта почти на всех автобусах СССР я сопливый ездил за рулем, а ты как истинный пиз...л только трепался на пассажирском сидении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

см.

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Шypик. сказал:

никак не удается выяснить чем регламентировалась покраска левого края бампера в белый цвет......

Это называется дополнительная идентификация, для определения географической принадлежности ТС. (район города, области и т.д)

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, некто сказал:

Это называется дополнительная идентификация, для определения географической принадлежности ТС. (район города, области и т.д)

в смысле?

это что то новое, где было прописано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Шypик. сказал:

Патамушта почти на всех автобусах СССР я сопливый ездил за рулем, а ты как истинный пиз...л только трепался на пассажирском сидении. 

Откуда ж такой провал в рассказах о ЛАЗах?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это  2000 е годы, возможно уже был хлам. 

Но я от своих слов не отказываюсь, автобус мне не нравился ни как водителю, ни как пассажиру (межгород) ездил и на городском с металлическими парными сидениями и на межгороде с креслами по типу икарусовских.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Шypик. сказал:

Это  2000 е годы, возможно уже был хлам. 

Но я от своих слов не отказываюсь, автобус мне не нравился ни как водителю, ни как пассажиру (межгород) ездил и на городском с металлическими парными сидениями и на межгороде с креслами по типу икарусовских.

 

2000е?)) 

Конечно хлам тебе достался.))

разговор про 70-80е…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Большевик сказал:

Последнее фото не в тему...

 

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, МММ сказал:

2000е?)) 

Конечно хлам тебе достался.))

разговор про 70-80е…

даже на " городском", если ЛАЗ а не ЛиАЗ/ Икарус " достался" залезешь на задний диван и в тепле выспаться успеешь..

пока от Щекина до Селиванова 20 км доплетётся сей дилижанс, везя тушку в лесную бурсу...

и пох, что на кочках разбитой дороги подбрасывает порой до башкой о потолок....

Зато уютно и тепло...( КЛТ 84-89 с перерывом на службу в армии)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Шypик. сказал:

почему?

патамушта не левый край белый, а просто понторезрые " усики" на бампере.

Это как на бухлобусе очки фарные другим цветом раскрашивать.

Просто понт. " для красоты".

да и ГБО на шестерке газовской...

Полный изврат.

Впрочем - северные кореянци пошли дальше :-))

на газгенах дровяных до сих пор ездиють.....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, МММ сказал:

Уже на газе?!

B262386E-3D71-476D-B7A4-0E3B59DD5759.thumb.jpeg.aabb2af23da1d004a72eb1c471452133.jpeg

а может и форкамерный.

именно в МосГорТрансе обкатывали форкамерные моторы на базе 51 пихла.

Второе пришествие - ЗМЗ 4022. для 3102 волги...( кстати на одном баке такая волга с Питера до Калуги и пару дней по городу еще оставалось покататься...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Большевик сказал:

Обе стороны бампера...

по мне не показатель. 

 

4 часа назад, МММ сказал:

Уже на газе?!

 

Газобалонные шли с 50х годов.

 У меня есть карб К-22Г с заводской проставкой под газ. вот мое видео на 5.12

Жизнь ГАЗона. 18 серия. Всякая всячина. - YouTube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шypик. сказал:

по мне не показатель. 

 

Газобалонные шли с 50х годов.

 У меня есть карб К-22Г с заводской проставкой под газ.

ну и что ?

 попытки ввести ГБО - именно с Москвы и начались

 Впрочем - с 60-х годов.

 Ну а К 22Г ставился до конца выпуска на ГАЗ51 ( это 1975 год)

 и долго потом после - на Львовские погрузчики.

Туда же, кстати и "под газом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Федот68 сказал:

Ну а К 22Г ставился до конца выпуска на ГАЗ51 ( это 1975 год)

К-84МИ с 1969 года вместе с ГАЗ-52.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...