Перейти к содержимому


Фотография

архивное фото, милое сердцу козловода.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 681

#101 CARS

CARS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 929 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Интересы:www.gaz-69.club
    ГАЗ- 69 Радийная машина.
    БТР-40 1957г.

Отправлено 15 Январь 2014 - 21:40

Фото у отца нашел.

В свободные минуты от службы. Где-то на границе.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

Изображение


#102 Сергей Ш

Сергей Ш

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотхор
  • Интересы:пчеловодство,рыбалка и ГАЗ69А

Отправлено 22 Январь 2014 - 18:09

_01.jpg _02.jpg _03.jpg _04.jpg _05.jpg _06.jpg _07.jpg _08.jpg _09.jpg _10.jpg _11.jpg _12.jpg _13.jpg _14.jpg _15.jpg _16.jpg


  • МММ это нравится

#103 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 22 Январь 2014 - 19:03

Что за машины?

post-22133-0-12049600-1390399638.jpg



#104 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Январь 2014 - 19:18

Москвич опытный..



#105 Сергей Ш

Сергей Ш

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотхор
  • Интересы:пчеловодство,рыбалка и ГАЗ69А

Отправлено 23 Январь 2014 - 11:03

Опытные джипы «Москвич-415» второй серии с цельнометаллическими кузовами. 1959 год.



#106 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 23 Январь 2014 - 11:18

нужно похоже отдельную тему по этому Москвичу забацать :)
Полный привод - полная жизнь!

#107 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 23 Январь 2014 - 11:59

нужно похоже отдельную тему по этому Москвичу забацать :)


Плюсану!! В яндекс фото порылся, каких только модификаций не было...

#108 Сергей Ш

Сергей Ш

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хотхор
  • Интересы:пчеловодство,рыбалка и ГАЗ69А

Отправлено 23 Январь 2014 - 13:31

Москвич-415 
(1957-1965 гг.)

_02.jpg

Вездеход «Москвич-415» – внешне точная копия американского джипа «Виллис-МВ». 1958 год.

 

Эту маркировку носили первые опытные многоцелевые полноприводные автомобили, выполненные на агрегатах серийных легковых машин «Москвич» и рассчитанные прежде всего на военное применение. Их разработка началась в середине 1950-х годов по инициативе заместителя главного конструктора МЗМА И. А. Гладилина, хотя официально вездеходы предназначались для эксплуатации в сельской местности. В 1957 – 1960 годах было построено и испытано несколько опытных образцов 4-местных рамных машин «Москвич-415» трех серий с полезной нагрузкой 300 кг и открытыми цельнометаллическими кузовами. Первый автомобиль, построенный в конце 1957 года, конструкторы МЗМА недолго думая сделали довольно точной копией легендарного американского джипа «Виллис-МВ» (Willys) периода Второй мировой войны. Он снабжался характерным утилитарным кузовом с прямоугольными крыльями и передней облицовкой, отопителем салона, двумя дверными проемами с брезентовыми загородками и съемными стеклами, откидными рамой плоского двухсекционного лобового окна и тентом из прорезиненной ткани на трубчатом каркасе. На нем использовался 45-сильный двигатель от серийного автомобиля «Москвич-407», трансмиссия от легковой полноприводной модели М-410, передний отключаемый мост, шины размером 6,40 – 15 и два топливных бака емкостью по 32 л. Дорожный просвет под передним мостом составлял 222 мм, под картером заднего моста – всего 209 мм. Автомобиль имел колесную базу 2035 мм, колею – 1226 мм, снаряженную массу 1068 кг и габаритные размеры – 3428x1572x1725 мм, вполне сочетавшиеся с характеристиками «Виллиса» военных времен.

Летом 1958 года «Москвич-415» был представлен на смотре новой военной техники на полигоне в подмосковных Бронницах, а затем с октября по февраль 1959 года проходил сравнительные испытания для изучения возможности принятия его на вооружение. Автомобиль преодолевал подъемы крутизной до 27° и броды глубиной 0,75 м, имел низкий расход топлива по шоссе – 11,6 л, на снежной целине – 18,7 л на 100 км. Несмотря на высокую экономичность, по многим конструктивным и эксплуатационным критериям он проигрывал вездеходу ГАЗ-69А и уже устаревшему к тому времени «Виллису». Его полезную нагрузку и мощность военные признали недостаточными, низкий просвет существенно снижал проходимость, а открытый кузов оказался слишком непрочным как для армии, так и для сельского хозяйства. В заключительном акте было указано, что машина «не соответствует ни современному уровню автомобильного производства, ни требованиям армейской эксплуатации, не имеет никаких преимуществ перед ГАЗ-69А и подлежит существенной конструктивной доработке».

_03.jpg

Опытные джипы «Москвич-415» второй серии с цельнометаллическими кузовами. 1959 год.

 

Первая неудача не обескуражила конструкторов МЗМА: они переориентировались на подобные сельскохозяйственные машины, хотя и не забывали постоянно отправлять свои новые автомобили на военные испытания. В 1959 году были собраны еще два опытных образца М-415 второй серии с цельнометаллическими кузовами со встроенными в них крыльями и ступенчатой облицовкой радиатора, которые на этот раз сделали их похожими на американские джипы М-38А1. В 1960 году появился открытый автомобиль М-415 третьей серии с аллигаторным капотом и плоским «носом» с короткими воздухозаборными прорезями. Его внешность лучше знакома по следующей опытной модели «Москвич-416», которая отличалась лишь закрытым 5-местным кузовом с задними продольными скамьями и, действительно больше напоминала сельский разъездной автомобиль, чем утилитарный военный джип. Впоследствии на «Москвиче» последней серии устанавливали 75-сильный мотор от легковой серии 412, но и он не смог спасти советские джипы. Средств на их доработку не нашлось, и последним полноприводным автомобилем в 1973 году стал опытный длиннобазный «Москвич-2150». Он вновь прошел военные испытания, но оказался совершенно не приспособленным для армейской службы. В целом таких машин было собрано порядка двух десятков экземпляров.

Неудавшийся «Москвич-415» получил короткое развитие в Научном автомоторном институте (НАМИ), где в начале 1960-х годов проводили эксперименты с оригинальными высокоэластичными движителями с пневматическими гусеницами. В 1962 году многокамерный пневмогусеничный движитель на сварной раме с тремя фрикционными катками впервые был установлен вместо задних колес автомобиля М-415 второй серии. Эта полугусеничная машина получила индекс С-3, а второй модернизированный вариант С-3М 1965 года снабжался усиленными резинокордными гусеницами и передними ведущими барабанами. На испытаниях они показали неплохую проходимость, плавность и бесшумность хода, но легко спадали, а двигатель перегревался. Для военного применения столь ненадежные и хрупкие конструкции совсем не годились.

Неудачи с первыми и единственными джипами «Москвич» надолго отбили у заводских конструкторов желание создавать автомобили военного назначения. Пережив несколько переименований, завод так и не смог приспособиться к требованиям рыночной экономики. В 2001 году Акционерное общество «Москвич» остановило автомобильное производство. 28 февраля 2006 года завод признали банкротом, и потом он был распродан.


  • jankel это нравится

#109 Evgen 007

Evgen 007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка-охота
    ГАЗ 69-1965г.в.
    ГАЗ 51-1973г.в.

Отправлено 24 Январь 2014 - 22:29

Конечное не совсем милое фото!image.jpg image.jpg
Изображение

#110 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 25 Январь 2014 - 00:49

Ого, Ашку так уделать...((( без вариантов, похоже...? Чтоб такую железную машину - и так раздавить...?

#111 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 25 Январь 2014 - 14:29

Ого, Ашку так уделать...((( без вариантов, похоже...? Чтоб такую железную машину - и так раздавить...?

Марат,наверняка она уши сделала не один раз.


Изображение

#112 Evgen 007

Evgen 007

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка-охота
    ГАЗ 69-1965г.в.
    ГАЗ 51-1973г.в.

Отправлено 25 Январь 2014 - 16:01

Марат,наверняка она уши сделала не один раз.

Не въехал ? "Уши"
Изображение

#113 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 25 Январь 2014 - 16:51

Не въехал ? "Уши"

 

"Сделать уши" - Жарг. спорт. (авто). Перевернуться на крышу в гоночном автомобиле.


Полный привод - полная жизнь!

#114 Axma00707

Axma00707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кабардино-Балкарская Республика

Отправлено 25 Январь 2014 - 16:57

Нашел фотку в отцовском армейском альбоме, служил на Украине РВСН, на фото сослуживец.

 

DSC06929.JPG

 

классные колеса на машине, также обратите внимание на расположение механизма дворников это как?

 

DSC06934.JPG



#115 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 25 Январь 2014 - 20:18

Нашел фотку в отцовском армейском альбоме, служил на Украине РВСН, на фото сослуживец.

 

attachicon.gifDSC06929.JPG

 

классные колеса на машине, также обратите внимание на расположение механизма дворников это как?

 

attachicon.gifDSC06934.JPG

а что с ним не так? (с механизмом)



#116 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 25 Январь 2014 - 20:26

а что с ним не так? (с механизмом)

Навстречу друг другу щетки.



#117 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 25 Январь 2014 - 20:41

Навстречу друг другу щетки.

Я предполагаю сами переставляли, у меня также стоят

Прикрепленные изображения

  • Фото0445.jpg
  • газек4.JPG


#118 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 25 Январь 2014 - 20:48

Поводок сам переделывал?



#119 Smile2

Smile2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Влад
  • Город:Задонск
  • Интересы:Газ 69А 1970 г.в

    Тел.89два50два729нольчетыре-Москва
    89ноль4два8881десять-Задонск

Отправлено 25 Январь 2014 - 20:50

Поводок сам переделывал?

да, только не я лично, а бывший владелец



#120 Механник

Механник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Интересы:Автомобил, охота

Отправлено 25 Январь 2014 - 21:30

У меня есть мысль, не поводок переделать, а моторчик с редуктором от задней двери 2109 внедрить. Сам останавливаться будет еще.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей