27 сообщений в этой теме

Камрады, нужна помощь. Новая родная КПП. Задний ход, передачи 1 и 3 работают отлично, 2-ю выдавливает на нейтраль при любом положении педали газа. Держишь ручку и рукой ощущаещь давление (не рывок). В чем может быть засада? Сцепление нормальное.

Изменено пользователем esaul1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, нужна помощь. Новая родная КПП. Задний ход, передачи 1 и 3 работают отлично, 2-ю выдавливает на нейтраль при любом положении педали газа. Держишь ручку и рукой ощущаещь давление (не рывок). В чем может быть засада? Сцепление нормальное.

 

Одна из причин ,возможно сломан (или заклинил) фиксирующий штырёк(не помню как по научному) ползуна на кулисе ,который включает 2-ю и заднюю передачи.Или как вариант,люфт шестерен в самой коробке (шестерни там косозубые).Но Почти точно,что первый вариант! Что-то с с фиксирующим штырьком или его пружиной(механизм переключения).Там два штыря и распорная пружина между ними (одна).Можно снять только кулису и проверить механизм переключения без снятия коробки с машины. Только потом новую прокладку ставить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вскроешь коробку - увидишь, что она совсем не новая. И шлицы венца включения 2-й передачи весьма и весьма сточены... :(.

А также - разбита втулка шестерни 2-й передачи ( шестерня болтается на вторичном валу). Что, собственнно - и есть причина быстрого выхода из строя венца включения...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вскроешь коробку - увидишь, что она совсем не новая. И шлицы венца включения 2-й передачи весьма и весьма сточены... :(.

А также - разбита втулка шестерни 2-й передачи ( шестерня болтается на вторичном валу). Что, собственнно - и есть причина быстрого выхода из строя венца включения...

2Федот68:Не надо делать поспешных выводов.Эту КПП(абсолютно новую), продавал Есаулу я и эту проблему он давно решил путём правильной установки рычага на своё место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, переустановил рычаг и все заработало. Пружинка, которая отжимает рычаг вбок, не встала на свое место, вторая передача недовтыкалась до места. В выходные проехал около 250 км, все работает, как положено. protector-у спасибо за коробку, остальным - за консультации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин,век живи - век учись.....

Догадками причину не найти! Разберешь и увидишь!Моя догадка мимо. Но рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"установить" рычаг ТАК, чтобы скорости недовключались? - это надо ОСОБУЮ квалификацию иметь. Не каждому дано..... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы со второй передачей, все остальные включатся прекрасно. Родная КПП. Купили газик на вдоих, у обоих стаж вождения не больше года. При покупке все работало, стали гнать домой, проехали 10км, остановились. Стали трогаться а вторая не влючается и все. Рычаг даже не идет вперед. Переключение делали только при одном нажатии сцепления. Старый хозяин говорит что возможно из за этого и сломалась. Пробывали переклчаться с прогазовкой и двойным выжимом-нечего.

1 вопрос. Из за чего произошла такая резкая поломка второй передачи

2 вопрос. Как лечиться?

3 если я сниму коробку то кто то из форумчан сможет по фото отценить в чем дело или стоит отдать коробку мастерам?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала вскрой коробку не снимая с машины, (снять боковую крышку), тем самым отделишь механизм включения от механизма передачи крутящего момента, а дальше смотри где проблема. И так далее шаг за шагом.

post-11964-0-40579000-1331193493_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала вскрой коробку не снимая с машины, (снять боковую крышку)

Добавлю,крышка снимется только при включенной первой передаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял крышку. Вот что имеем. Фото с телефона

41abbb043fa0.jpg

 

89dbe44bfd69.jpg

 

def5e0af0c14.jpg

 

fc44bfe02613.jpg

 

2049cf010706.jpg

 

0507610e05fc.jpg

 

По этим фото можно понять в чем дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего надо смотреть наличие и состояние пружины синхронизатора и сухарей 2 и 3 передачи. Эти кпп уважают двойной выжим , а с тычка проблемы такие бывают.

На снимке зубья шестерни на блоке шестерен как бы покусаны., но это к проблеме имеет косвенное отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руками пробовал включать вторую имею в виду в разобранном виде? Верхний шток переключателя идет в лево?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята я с техникой на вы. У меня до газика был запорожец у которого перебрал подвеску и скутер у которого заменил поршневую. Для меня коробка и двигатели с числом горшков больше одного просто страх и как что работает я не соображаю. Действую по книжкам. Спасибо за ответы попытаюсь разобраться. Есть только один вопрос. Все те операции которые вы описали производить со снятой коробкой или так? Я дума что легче ее снять-помыть и нормально разобраться со всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно лучший вариант это снять коробку, все разобрать, отчистить , сделать дефектовку, заменить изношенные детали, если будут вопросы пиши..., на форуме есть интересный опыт по устранению течи масла, и решения других вопросов, главное не бояться, Дорогу осилит идущий! Кстати сделай фотки получше , если есть возможность, что бы все потроха видно было.

Изменено пользователем Alex52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При стоячей коробке получается только такие фото. Завтра сниму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последнем фото виден сухарь, синхрона, стоящий "несколько рачком,с". Старого образцу ( штампованный). Именно потому и удаётся иногда выдернуть третью ( прямую) передачу. ( штамповку просто согнули. "новые" - не позволяют в случае такого вылезания даже выключить передачу)

Может повезёт и отойдёшь заменой только кольца синхронизатора ( от УАЗас/о - "недосинхры" в ларьке купишь)

первопричина - повышенный продольный люфт между первичным и вторичным валами ( замена подшипнииков). и люфт муфты включения второй/третьей на "сердечнике" ( подходит от того де УАза). Во с самим "сердечником "- сложнее...

 

Хотя есть эрзац- способ : тупо выковыриваешь все три сухаря и выбрасываешь наф. Но - тогда ТОЛЬКО "двойной выжим" ( главное - не количество нажатий на педали, а уравнивание угловых скоростей включаемых венцов. Приходит с опытом. А осознание необходимости такого умения - приходит после таких ремонтов... )

 

По деталям действий - кури форум. Начни с "документации" - там есть неплохой мануальчик ремонтный - "Войсковой ремонт"....

 

По первому впечатлению - все увиденные шестерёнки вполне живые.

 

теперь возникает вопрос "что делать" ( в смысле серьёзного ремонта)

Тут два пути:

1) восстанавливать " как было"

2) делать коробку с двойными венцами шестерён без синхронизаторов.

Как ? - лень повторяться. Покури тщательно форум ( и я как-то подробно, но без фоток рассказывал технологию, и кто-то из форумчан с фотографиями выкладывал процесс . У коллеги Пиллау - точно так КПП переделана. И неважно - УАзонедосинхра иль КПп от М20/21,69.... - работа абсолютно одинаковая предстоит)

замечу : без синхронизаторов при определённом навыке передачи включаются БЫСТРЕЕ, чем с оными...

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Федотом , наиболее вероятная причина-перекосившийся из-за износа сухарик (их там 3 )на муфте синх-ра 2-3 пер. На скорую руку лечится просто-проворачивая вал ,не снимая КП ,отверткой выдираешь сухарики (не забыть поймать пружинку под ним ) .Муфты перекл. и вилки на крышке в нейтраль и поставить крышку на место. Ездить с 2-м выжимом и пр. перегазовкой . У меня это было ,из лесу доехал Играя понижннной. Так и езжу ,хотя есть новая КП (лень-матушка).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последнем фото виден сухарь, синхрона, стоящий "несколько рачком,с". Старого образцу ( штампованный). Именно потому и удаётся иногда выдернуть третью ( прямую) передачу. ( штамповку просто согнули. "новые" - не позволяют в случае такого вылезания даже выключить передачу)

Может повезёт и отойдёшь заменой только кольца синхронизатора ( от УАЗас/о - "недосинхры" в ларьке купишь)

первопричина - повышенный продольный люфт между первичным и вторичным валами ( замена подшипнииков). и люфт муфты включения второй/третьей на "сердечнике" ( подходит от того де УАза). Во с самим "сердечником "- сложнее...

 

умения - приходит после ремонтов..такихХотя есть эрзац- способ : тупо выковыриваешь все три сухаря и выбрасываешь наф. Но - тогда ТОЛЬКО "двойной выжим" ( главное - не количество нажатий на педали, а уравнивание угловых скоростей включаемых венцов. Приходит с опытом. А осознание необходимости такого . )

 

По деталям действий - кури форум. Начни с "документации" - там есть неплохой мануальчик ремонтный - "Войсковой ремонт"....

 

По первому впечатлению - все увиденные шестерёнки вполне живые.

 

теперь возникает вопрос "что делать" ( в смысле серьёзного ремонта)

Тут два пути:

1) восстанавливать " как было"

2) делать коробку с двойными венцами шестерён без синхронизаторов.

Как ? - лень повторяться. Покури тщательно форум ( и я как-то подробно, но без фоток рассказывал технологию, и кто-то из форумчан с фотографиями выкладывал процесс . У коллеги Пиллау - точно так КПП переделана. И неважно - УАзонедосинхра иль КПп от М20/21,69.... - работа абсолютно одинаковая предстоит)

замечу : без синхронизаторов при определённом навыке передачи включаются БЫСТРЕЕ, чем с оными...

У меня дед лет 15 назад так исделал. И ничего, в свои 85лет потихоньку ездит.Т.е. использовал эрзац способ.

Изменено пользователем 1707

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ссылка в помощь.

leo.mocce.com/~guido/Andrey/Коробка%20и%20раздатка..htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Есть еще видео запоздалое

 

 

 

Изменено пользователем Obitel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На втором видео у тебя задний ход включен, поэтому и клинит, обрати внимание первичный и вторичный валы крутятся в разные стороны, :no2: Убери из зацепления правую шестерню, (первой передачи и з.х.), На первый взгляд все работает, промежуточный вал вроде на месте, проверь на всякий случай продольный люфт у пром вала. Я бы еще проверил как сидит рычаг в посадочном месте, да и вообще как работает механизм переключения передач, может просто ползун с вилкой до места фиксации не доходит. :stink:

Изменено пользователем Alex52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На втором видео у тебя задний ход включен, поэтому и клинит, обрати внимание первичный и вторичный валы крутятся в разные стороны, :no2: Убери из зацепления правую шестерню, (первой передачи и з.х.), На первый взгляд все работает, промежуточный вал вроде на месте, проверь на всякий случай продольный люфт у пром вала. Я бы еще проверил как сидит рычаг в посадочном месте, да и вообще как работает механизм переключения передач, может просто ползун с вилкой до места фиксации не доходит. :stink:

 

ёк макалёк! а сухарь, налезший полностью сверху на кольцо синхрона 2-ой передачи - не увидел ???

В центре кадра .

С кулисой ( механизмом переключения) - всё в поряде. Да и сама КПП - явно недавно собрана и из неплохих деталей ( кроме подшипников. Либо собирал человек. несмотря на опыт "в годах" слабо представляющий правила сборки/настройки сопряжений КПП).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты писал что у тебя проблемы со второй передачей, а на втором видео ты включаешь третью, т.е. блокируешь между собой первичный и вторичный валы, попробуй включить вторую,( скользящую муфту вправо), может действительно сухарик....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и писали все дело в сухаре. Отнес коробку в ремонт, решили выкинуть синхроны по методу "эрзац". А подшипники от уаза есть в магазинах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти