Перейти к содержимому


Фотография

КПП, 2-я передача


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 17 Июль 2011 - 23:05

Камрады, нужна помощь. Новая родная КПП. Задний ход, передачи 1 и 3 работают отлично, 2-ю выдавливает на нейтраль при любом положении педали газа. Держишь ручку и рукой ощущаещь давление (не рывок). В чем может быть засада? Сцепление нормальное.

Сообщение отредактировал esaul1: 17 Июль 2011 - 23:07

Изображение


#2 sdima2010

sdima2010

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:ГАЗ-69 ,виллис ,ГАЗ-67б

Отправлено 29 Август 2011 - 23:33

Камрады, нужна помощь. Новая родная КПП. Задний ход, передачи 1 и 3 работают отлично, 2-ю выдавливает на нейтраль при любом положении педали газа. Держишь ручку и рукой ощущаещь давление (не рывок). В чем может быть засада? Сцепление нормальное.


Одна из причин ,возможно сломан (или заклинил) фиксирующий штырёк(не помню как по научному) ползуна на кулисе ,который включает 2-ю и заднюю передачи.Или как вариант,люфт шестерен в самой коробке (шестерни там косозубые).Но Почти точно,что первый вариант! Что-то с с фиксирующим штырьком или его пружиной(механизм переключения).Там два штыря и распорная пружина между ними (одна).Можно снять только кулису и проверить механизм переключения без снятия коробки с машины. Только потом новую прокладку ставить....

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Август 2011 - 00:11

Когда вскроешь коробку - увидишь, что она совсем не новая. И шлицы венца включения 2-й передачи весьма и весьма сточены... :(.
А также - разбита втулка шестерни 2-й передачи ( шестерня болтается на вторичном валу). Что, собственнно - и есть причина быстрого выхода из строя венца включения...

Сообщение отредактировал Федот68: 30 Август 2011 - 00:15

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 protector

protector

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск
  • Интересы:Авто: ГАЗ-69а-1967г.в.
    ГАЗ-69-1954г.в.
    ГАЗ-33021
    УАЗ-39099
    Hyundai-i40
    Техосмотр
    Изготовление дубликатов госномеров
    Установка тахографов
    Прицеп-амфибия-дача"ДОН"

Отправлено 30 Август 2011 - 08:34

Когда вскроешь коробку - увидишь, что она совсем не новая. И шлицы венца включения 2-й передачи весьма и весьма сточены... :(.
А также - разбита втулка шестерни 2-й передачи ( шестерня болтается на вторичном валу). Что, собственнно - и есть причина быстрого выхода из строя венца включения...

2Федот68:Не надо делать поспешных выводов.Эту КПП(абсолютно новую), продавал Есаулу я и эту проблему он давно решил путём правильной установки рычага на своё место.
Изображение

#5 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 30 Август 2011 - 15:10

Камрады, переустановил рычаг и все заработало. Пружинка, которая отжимает рычаг вбок, не встала на свое место, вторая передача недовтыкалась до места. В выходные проехал около 250 км, все работает, как положено. protector-у спасибо за коробку, остальным - за консультации.
Изображение

#6 sdima2010

sdima2010

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:ГАЗ-69 ,виллис ,ГАЗ-67б

Отправлено 30 Август 2011 - 21:26

Вот блин,век живи - век учись.....
Догадками причину не найти! Разберешь и увидишь!Моя догадка мимо. Но рядом...

#7 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Август 2011 - 06:40

"установить" рычаг ТАК, чтобы скорости недовключались? - это надо ОСОБУЮ квалификацию иметь. Не каждому дано..... :blink:
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#8 Obitel

Obitel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 04 Март 2012 - 21:20

Проблемы со второй передачей, все остальные включатся прекрасно. Родная КПП. Купили газик на вдоих, у обоих стаж вождения не больше года. При покупке все работало, стали гнать домой, проехали 10км, остановились. Стали трогаться а вторая не влючается и все. Рычаг даже не идет вперед. Переключение делали только при одном нажатии сцепления. Старый хозяин говорит что возможно из за этого и сломалась. Пробывали переклчаться с прогазовкой и двойным выжимом-нечего.
1 вопрос. Из за чего произошла такая резкая поломка второй передачи
2 вопрос. Как лечиться?
3 если я сниму коробку то кто то из форумчан сможет по фото отценить в чем дело или стоит отдать коробку мастерам?
Спасибо.

#9 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 08 Март 2012 - 11:58

Для начала вскрой коробку не снимая с машины, (снять боковую крышку), тем самым отделишь механизм включения от механизма передачи крутящего момента, а дальше смотри где проблема. И так далее шаг за шагом.

Прикрепленные изображения

  • КПП.jpg

Сообщение отредактировал Alex52: 08 Март 2012 - 11:58

В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#10 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 10 Март 2012 - 13:19

Для начала вскрой коробку не снимая с машины, (снять боковую крышку)

Добавлю,крышка снимется только при включенной первой передаче.
Изображение

#11 Obitel

Obitel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 12 Март 2012 - 16:57

Снял крышку. Вот что имеем. Фото с телефона
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По этим фото можно понять в чем дело?

#12 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 12 Март 2012 - 20:20

Скорее всего надо смотреть наличие и состояние пружины синхронизатора и сухарей 2 и 3 передачи. Эти кпп уважают двойной выжим , а с тычка проблемы такие бывают.
На снимке зубья шестерни на блоке шестерен как бы покусаны., но это к проблеме имеет косвенное отношение.

#13 amid563

amid563

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават

Отправлено 12 Март 2012 - 20:20

Руками пробовал включать вторую имею в виду в разобранном виде? Верхний шток переключателя идет в лево?

#14 Obitel

Obitel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 12 Март 2012 - 23:34

Ребята я с техникой на вы. У меня до газика был запорожец у которого перебрал подвеску и скутер у которого заменил поршневую. Для меня коробка и двигатели с числом горшков больше одного просто страх и как что работает я не соображаю. Действую по книжкам. Спасибо за ответы попытаюсь разобраться. Есть только один вопрос. Все те операции которые вы описали производить со снятой коробкой или так? Я дума что легче ее снять-помыть и нормально разобраться со всем

#15 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 12 Март 2012 - 23:44

Конечно лучший вариант это снять коробку, все разобрать, отчистить , сделать дефектовку, заменить изношенные детали, если будут вопросы пиши..., на форуме есть интересный опыт по устранению течи масла, и решения других вопросов, главное не бояться, Дорогу осилит идущий! Кстати сделай фотки получше , если есть возможность, что бы все потроха видно было.

Сообщение отредактировал Alex52: 12 Март 2012 - 23:45

В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#16 Obitel

Obitel

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 13 Март 2012 - 00:13

При стоячей коробке получается только такие фото. Завтра сниму

#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Март 2012 - 01:19

На последнем фото виден сухарь, синхрона, стоящий "несколько рачком,с". Старого образцу ( штампованный). Именно потому и удаётся иногда выдернуть третью ( прямую) передачу. ( штамповку просто согнули. "новые" - не позволяют в случае такого вылезания даже выключить передачу)
Может повезёт и отойдёшь заменой только кольца синхронизатора ( от УАЗас/о - "недосинхры" в ларьке купишь)
первопричина - повышенный продольный люфт между первичным и вторичным валами ( замена подшипнииков). и люфт муфты включения второй/третьей на "сердечнике" ( подходит от того де УАза). Во с самим "сердечником "- сложнее...

Хотя есть эрзац- способ : тупо выковыриваешь все три сухаря и выбрасываешь НАХ. Но - тогда ТОЛЬКО "двойной выжим" ( главное - не количество нажатий на педали, а уравнивание угловых скоростей включаемых венцов. Приходит с опытом. А осознание необходимости такого умения - приходит после таких ремонтов... )

По деталям действий - кури форум. Начни с "документации" - там есть неплохой мануальчик ремонтный - "Войсковой ремонт"....

По первому впечатлению - все увиденные шестерёнки вполне живые.

теперь возникает вопрос "что делать" ( в смысле серьёзного ремонта)
Тут два пути:
1) восстанавливать " как было"
2) делать коробку с двойными венцами шестерён без синхронизаторов.
Как ? - лень повторяться. Покури тщательно форум ( и я как-то подробно, но без фоток рассказывал технологию, и кто-то из форумчан с фотографиями выкладывал процесс . У коллеги Пиллау - точно так КПП переделана. И неважно - УАзонедосинхра иль КПп от М20/21,69.... - работа абсолютно одинаковая предстоит)
замечу : без синхронизаторов при определённом навыке передачи включаются БЫСТРЕЕ, чем с оными...

Сообщение отредактировал Федот68: 13 Март 2012 - 02:15

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 deryabin.docha

deryabin.docha

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка ,охота ,м. лодка ,гор. лыжи ,природа ,стар. мото.

Отправлено 13 Март 2012 - 06:39

Согласен с Федотом , наиболее вероятная причина-перекосившийся из-за износа сухарик (их там 3 )на муфте синх-ра 2-3 пер. На скорую руку лечится просто-проворачивая вал ,не снимая КП ,отверткой выдираешь сухарики (не забыть поймать пружинку под ним ) .Муфты перекл. и вилки на крышке в нейтраль и поставить крышку на место. Ездить с 2-м выжимом и пр. перегазовкой . У меня это было ,из лесу доехал Играя понижннной. Так и езжу ,хотя есть новая КП (лень-матушка).
Изображение

#19 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 13 Март 2012 - 11:57

На последнем фото виден сухарь, синхрона, стоящий "несколько рачком,с". Старого образцу ( штампованный). Именно потому и удаётся иногда выдернуть третью ( прямую) передачу. ( штамповку просто согнули. "новые" - не позволяют в случае такого вылезания даже выключить передачу)
Может повезёт и отойдёшь заменой только кольца синхронизатора ( от УАЗас/о - "недосинхры" в ларьке купишь)
первопричина - повышенный продольный люфт между первичным и вторичным валами ( замена подшипнииков). и люфт муфты включения второй/третьей на "сердечнике" ( подходит от того де УАза). Во с самим "сердечником "- сложнее...

умения - приходит после ремонтов..такихХотя есть эрзац- способ : тупо выковыриваешь все три сухаря и выбрасываешь НАХ. Но - тогда ТОЛЬКО "двойной выжим" ( главное - не количество нажатий на педали, а уравнивание угловых скоростей включаемых венцов. Приходит с опытом. А осознание необходимости такого . )

По деталям действий - кури форум. Начни с "документации" - там есть неплохой мануальчик ремонтный - "Войсковой ремонт"....

По первому впечатлению - все увиденные шестерёнки вполне живые.

теперь возникает вопрос "что делать" ( в смысле серьёзного ремонта)
Тут два пути:
1) восстанавливать " как было"
2) делать коробку с двойными венцами шестерён без синхронизаторов.
Как ? - лень повторяться. Покури тщательно форум ( и я как-то подробно, но без фоток рассказывал технологию, и кто-то из форумчан с фотографиями выкладывал процесс . У коллеги Пиллау - точно так КПП переделана. И неважно - УАзонедосинхра иль КПп от М20/21,69.... - работа абсолютно одинаковая предстоит)
замечу : без синхронизаторов при определённом навыке передачи включаются БЫСТРЕЕ, чем с оными...

У меня дед лет 15 назад так исделал. И ничего, в свои 85лет потихоньку ездит.Т.е. использовал эрзац способ.

Сообщение отредактировал 1707: 13 Март 2012 - 12:01


#20 amid563

amid563

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Салават

Отправлено 13 Март 2012 - 14:24

Вот ссылка в помощь.
leo.mocce.com/~guido/Andrey/Коробка%20и%20раздатка..htm




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей