Перейти к содержимому


Фотография

кпп 24-ки соединить с УАЗ раздаткой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 10 Август 2011 - 08:39

Парни, а шлицы вторичного вала волговской коробки, случайно не такие же, как на уазкиной? Тоже хочу пятиступу...


Неа , саавсем не такие !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.



#22 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 10 Август 2011 - 08:45

Как обещал, хоть и с задержкой, фото непосредственно на машине. снимал на скорую руку, просто по днищу. как буду на подъемнике, сниму от А до Я все, как надо.


так у тебя , задний кардан ваще идеально стоит !


тока вот не пойму , вроде как раздатка слишком низко висит , почти на уровне картеров мостов !??

ждем еще фото !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#23 GoRn

GoRn

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель

Отправлено 10 Август 2011 - 14:49

так у тебя , задний кардан ваще идеально стоит !


тока вот не пойму , вроде как раздатка слишком низко висит , почти на уровне картеров мостов !??

ждем еще фото !


ну да, ниже обычного, но не на уровне картеров. выше сантиметров на 10. а кардан стоит почти идеально, потому что я задний редуктор поворачивал к верху немного. градусов на 15 и сама раздатка, как уже сказал, ниже обычного. но суть в том, что мне машина нужна не для жестких треалов. поэтому в том виде, как все получилось меня вполне устраивает.

Сообщение отредактировал GoRn: 10 Август 2011 - 17:38


#24 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 11 Август 2011 - 08:45

ну да, ниже обычного, но не на уровне картеров. выше сантиметров на 10. а кардан стоит почти идеально, потому что я задний редуктор поворачивал к верху немного. градусов на 15 и сама раздатка, как уже сказал, ниже обычного. но суть в том, что мне машина нужна не для жестких треалов. поэтому в том виде, как все получилось меня вполне устраивает.

не , мне такое не подходит , осенью приходится часто "нырять" в серьезные каки !

мне нужно чтоб раздатка как можно выше была , сейчас примеряю волго4-хступку и РК69 на УАЗораму, задний кардан при длине 690мм на критических углах ! :(

в любом случае спасиб , если будут еще фото выкладывай !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#25 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 11 Август 2011 - 14:36

Мне тема тоже интересна. Но я попытаюсь слить коробки воедино, в моноблок. Насколько сдвинулась раздатка назад?

#26 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 11 Август 2011 - 15:55

слить воедино можно , но тока 4-х ступку , через переходную плиту присобачить к ней раздатку вместо хвостовика , и вал вторичный или из 2-х делать или новодельный.

с 5-ти ступкой такое провернуть не получицо (ИМХО)

я прорабатывал разные варианты , если не резать волгокоробку , то надо походу раздатку переносить сильно назад и опускать , но мне такой вар-т не подходит , придется резать коробку !

З.Ы. одно из преимуществ отдельной раздатки - можно впихнуть практически любой движок с его коробкой , нетрогая ни саму раздатку , ни карданы ! :)


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#27 GoRn

GoRn

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель

Отправлено 11 Август 2011 - 20:37

не , мне такое не подходит , осенью приходится часто "нырять" в серьезные каки !

мне нужно чтоб раздатка как можно выше была , сейчас примеряю волго4-хступку и РК69 на УАЗораму, задний кардан при длине 690мм на критических углах ! :(

в любом случае спасиб , если будут еще фото выкладывай !



ну.. кто, что хочет от машины. могу скзать только то, что у меня раздатка получилась ниже обычного из-за смещения назад, ровненько под поперечной самой рамы. если придумать другой вариант приспособления флянца (более короткий), чтобы соединиться с самой коробкой, то раздатка станет до поперечки рамы, а следователько поднимется выше сантиметров на 10. но тогда уже нужно будет смотреть угол заднего кардана.

У меня изначально был только задний мост. машину я у деда забрал, а он на топливе экономил. а мне неполноценная машина не нужна. в первую зиму бесился, когда на небольшом снегу садился) я поставил сперва родную 69ю раздатку. я вроде говорил. она шикарно стала по раме, была намного выше и карданы отлично стояли. но, т.к. я на машине катаюсь каждый день, и в основном это асфальт, то для меня первостепенное значение имеет комфорт, а 69я ему никак не способствовала. в то же время хотелось чтобы получился не левый кроссовер :) и решил присобачить уазкину. в итоге: min шума, max скорости и на оффроаде машина себя нормально показывает даже на моей резине) недавно катался за песком на карьер. загрузил полный прицеп. по рыхлому песку только в путь топчет. сначала думал хрен поеден, ан нет!)




#28 GoRn

GoRn

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель

Отправлено 11 Август 2011 - 20:45

Мне тема тоже интересна. Но я попытаюсь слить коробки воедино, в моноблок. Насколько сдвинулась раздатка назад?

ну смотри. длина заднего кардана - 32см, длина переднего - 132см (через подвесной) до подвесного 43см, после 89см. Сдвиг существенный) если по месту прикинуть, то сантиметров на 20-30.




#29 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 12 Август 2011 - 06:49

У меня примерно та же позиция, тяжелый офф-роад уже не так манит, интересует более-менее комфортная езда по афальту 70-80 км/ч на ниже средних. Вариант со сдвигом раздатки неплох, но трудоемок, еще хотелось бы исключить лишние узлы (промкардан). Подобный опыт есть, когда-то устанавливал вторую коробку задом наперед, чтобы увеличить скорость. Не получилось. Много шума и вибраций, а толку нет. Был забавный случай - заскочил на СТО на яму и с другом быстро-быстро снимаем один кардан, затем коробку, промкардан, закидываем в машину, садимся и выезжаем. Те, кто видел - глаза выпучил, машина без коробки не потеряла способность ездить!

#30 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 16 Май 2012 - 22:55

вот и мне думается что самый правильный вариант - это обрезание пяти ступенчатой коробки, и приделывании к ней фланца под уазо раздатку. наверное скоро буду пробовать проделать подобный финт. при этом раздатка остается на своих креплениях к кузову ( в моей конструкции это допустимо, при этом углы карданов не страдают . коробка у меня газелькина придется резать вторичный вал и присобачивать деталь - думаю обойтись без сварки а посадить ее на цилиндрическую часть с натягом по прессовой с нагревом-думаю самый надежный вариант. еще не решил вариант крепления фланца раздатки- благо у меня две заготовки вернее две задних крышки коробки. рассматриваю два варианта - первый просто лишнее обрезать, сделать проточьку для посадки с наружи и внутри под сальник (ежели решу его ставить -в уазе его по моему нет) затем изготовлю сам фланец из дюраля и обе детали сварю аргоном. второй вариант- все тоже самое только по наруже проточу и нарежу резьбу, на фланце тоже и буду пробовать его просто навернуть на хвостовик с применением неразборного резьбового герметика. окончательный вариант будет выбран после обрезания .

#31 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 16 Май 2012 - 23:31

Dima_Albert у тебя ж вроде ОМ стоит , не проще тебе с мерина пятиступку найти ? она ведь покороче Газелькиной.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#32 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 18 Май 2012 - 09:08

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/59255/

Так - напоминалка про подобный опыт...
А на мой колхозный взгляд - КПП "от АДС" с УАЗо РК - гораздо проще и дешевле переделки ГазелеКПП под моноблок.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#33 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 19 Май 2012 - 22:44

Dima_Albert у тебя ж вроде ОМ стоит , не проще тебе с мерина пятиступку найти ? она ведь покороче Газелькиной.

проблема в том что коробки мерсовские довольно слабые, по крайней мере поголовно все владельцы знакомы с их ремонтом, а главная проблема в том что агрегат морально устарел и нет гарантий что удастся найти подобную коробку лет этак через пять-десять. а газелевская ничего не стоит бэушная и будет наверное всегда , уж точно . а еще у мерсовской сделана неудобно переключалка передачь - три вала сбоку и от них три тяги на кулису. короче буду пробовать- ежели путного не получится тогда придется ставить уазовскую. и еще установка мерсокоробки с рк 69 мало что дает, а присоединять к ней рк уаза ничуть не проще чем к газелевской. решено помучаться.

#34 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 19 Май 2012 - 23:05

....и еще установка мерсокоробки с рк 69 мало что дает, а присоединять к ней рк уаза ничуть не проще чем к газелевской.....

ну да, РК69+вояки при стандартных колесьях это уже не автомобиль а трактор получается :))
про надежность мерсоКПП несоглашусь , на БУСах нагрузки немалые и живет-же , УАЗовская КПП в сравнении ваще хлам(ИМХО)

з.ы. соединять валы "запресовкой нагорячую" не советую , я так делал на волго4-хступке , КПП выдержала одну поездку по серьезным какам а когда переезжал через лежавшее дерево на понижайке вал перекрутило. (хорошо что возле дома) после я сделал как положено (заварил), года два езжу - полет нормальный :)

Сообщение отредактировал gen19-04-06: 19 Май 2012 - 23:26

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#35 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 19 Май 2012 - 23:19

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/59255/

Так - напоминалка про подобный опыт...
А на мой колхозный взгляд - КПП "от АДС" с УАЗо РК - гораздо проще и дешевле переделки ГазелеКПП под моноблок.

По поводу дешевле- у нас гэный адс стоит не много не мало 1000 уев а газ-коробку я приобрел за 50 тех же уев тока в количестве трех штук, в разной степени целостности. тему изучал, люди заморачивались на конструкции с отдельно стоящей рк- имею богатейший опыт эксплуатации ваза 21 21 - у меня была машина первых лет выпуска- 1979 года(самолично прошел на ней около250 000 км)- там изначально пром кардан был проблемной деталью, и крестовины на нем выхаживали пять -семь тысячь не больше , потому почьти сразу взялся за доводку узла, решил менять пром вал на шрус, на те времена они были весьма дороги ,потому делал первый вариант из того что попало в руки, а попал привод от бмв серии 3 ( кузов Е 27)по моему, короче внедрил, стало лучше по ходимости но оставались проблемы с вибрациями, да и пыльники рвало смазкой. короче как тока появились в запчастях пром валы от тайги (на шрусе) сразу поменял на штатную деталь, проблемы ушли. машина ездит по сей день и человек доволен.так вот я собираюсь собирать все в моноблок, и может даже буду сразу делать новый задний кардан на шрусах, короче буду пытаться добиться тишины, и хочу что бы при скорости в 90 обороты двс были в районе 3500..

#36 Dima_Albert

Dima_Albert

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Minsk
  • Интересы:рыбная ловля. автомобили. техника .

Отправлено 19 Май 2012 - 23:43

ну да, РК69+вояки при стандартных колесьях это уже не автомобиль а трактор получается :))
про надежность мерсоКПП несоглашусь , на БУСах нагрузки немалые и живет-же , УАЗовская КПП в сравнении ваще хлам(ИМХО)

з.ы. соединять валы "запресовкой нагорячую" не советую , я так делал на волго4-хступке , КПП выдержала одну поездку по серьезным какам а когда переезжал через лежавшее дерево на понижайке вал перекрутило. (хорошо что возле дома) после я сделал как положено (заварил), года два езжу - полет нормальный :)

живет но проблема что все бусы подобные прошли уже по доброму миллиону км. - отходят они потихоньку. главный козырь уазо деталей- высочайшая ремонтопригодность, а ежели удасться внедрить коробку газели этот козырь сохранится. собственно вопрос то всего один- доработать заднюю крышку- обрезать и приделать фланец для соединения с рк. прорабатываю возможность ее изготовления нужной конфигурации из болвана- для чпу фрейзера это не проблема- скорее вопрос цены. короче как тока появится время- буду делать, по результатам отпишусь. а по поводу горячей посадки-странно нужно смотреть предметно, но у меня на самодельном тракторе такая посадка на полуосях- и все в порядке, и нагрузки там не сопоставимые. такие вещи просто нужно самостоятельно перед сборкой промерять, и не верить на слово работягам, им абы денег сорвать, а станочников путных нынче очень мало осталось, неоднократно сталкивался с подобной проблемой, выручает то что все что нужно могу делать сам и не обращаться ни куда. (разве что на фрейзер с чпу)

#37 prorab59

prorab59

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2012 - 20:17

Лично я всю эту химию с КП от 24 и газели прошёл несколько лет назад, получается ху..я, для говна лучше либо моноблок Уаз, либо родная КП, совет для "пляжников", соберайте КП волги или газели "монолитно" с РК от 69 на подрамник агрегата исключая лишних карданов, получится моноблок.

#38 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 06 Июнь 2012 - 00:06

Лично я всю эту химию с КП от 24 и газели прошёл несколько лет назад, получается ху..я, для говна лучше либо моноблок Уаз, либо родная КП...

насчет родной КПП несоглашусь, чем же так хороша трехступка в грязи ???
разбег между передачами такой , что надо перекручивать движок (родной М-20) , в то время как на 4-х ст. (у меня 24-шная) можно переключаться слегка поддав газку !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#39 ДжиперКриперс

ДжиперКриперс

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:цимлянск

Отправлено 06 Июнь 2012 - 10:35

тоже пытаюсь сростить 24ную кпп и 69 рк, вторичный вал обрезал и сварил на заводе в станке, терзают меня сомнения выдержит?

Сообщение отредактировал ДжиперКриперс: 06 Июнь 2012 - 10:36


#40 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 06 Июнь 2012 - 15:27

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/59255/

Так - напоминалка про подобный опыт...
А на мой колхозный взгляд - КПП "от АДС" с УАЗо РК - гораздо проще и дешевле переделки ГазелеКПП под моноблок.

Плюс мульен! Если уж вкрячивать коробку от Волги-так только в паре с родной РК. Методика разжевана на тут и на украинском форуме.
З Ы Снимаю шляпу перед вашим талантом!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей