Перейти к содержимому


Фотография

Какое масло лучше всего для периода обкатки?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 28 Июль 2011 - 10:33

Недавно прочитал статью: http://www.eurotrans.../articles6.html
В ней говорится о том, что в период обкатки не рекомендуются масла с восстанавливающими и ресурсосберегающими присадками. А лучше, чтобы масло содержало противозадирные присадки. Ещё там сказано, что во многие иномарки на заводе заливают специальное обкаточное масло, ускоряющее процесс приработки сопряжений и сглаживания поверхностей.
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/


#2 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 28 Июль 2011 - 11:01

Недавно прочитал статью: http://www.eurotrans.../articles6.html
В ней говорится о том, что в период обкатки не рекомендуются масла с восстанавливающими и ресурсосберегающими присадками. А лучше, чтобы масло содержало противозадирные присадки. Ещё там сказано, что во многие иномарки на заводе заливают специальное обкаточное масло, ускоряющее процесс приработки сопряжений и сглаживания поверхностей.



То есть моторное масло НЕсодержит противозадирные присадки???!!!Изображение .....а что же оно содержит?...и для чего нужно моторное масло?........в статье каша...такое ощущение,что автор ЗИС-5 описывает,но вроде как ИКСпятый собрал...
Конец-всему делу венец!

#3 маратка

маратка

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань

Отправлено 28 Июль 2011 - 13:39

Недавно прочитал статью: http://www.eurotrans.../articles6.html
В ней говорится о том, что в период обкатки не рекомендуются масла с восстанавливающими и ресурсосберегающими присадками. А лучше, чтобы масло содержало противозадирные присадки. Ещё там сказано, что во многие иномарки на заводе заливают специальное обкаточное масло, ускоряющее процесс приработки сопряжений и сглаживания поверхностей.

про то как не надо заполнять масляный фильтр посмешило. А еще автор забыл написать, что перед пуском надо обязательно помолиться.

#4 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 28 Июль 2011 - 22:45

В свой двигатель залил дизельное масло,думал накатать пару сотен км и залить полусинтетику.Но сосед отговаривает,говорит
у дизельного пленка толше и поэтому для мотора плохо...,незнаю что и делать.Еще не заводил,проводку всю менять приходится
Завтра к вечеру надеюсь буду пробовать ...если не переубедите поменять масло.

#5 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Июль 2011 - 06:57

В свой двигатель залил дизельное масло,думал накатать пару сотен км и залить полусинтетику.Но сосед отговаривает,говорит
у дизельного пленка толше и поэтому для мотора плохо...,незнаю что и делать.Еще не заводил,проводку всю менять приходится
Завтра к вечеру надеюсь буду пробовать ...если не переубедите поменять масло.


Бегом слить говно из мотора, промыть КАЧЕСТВЕННЫМ промывочным маслом ( или двух-трёх кратной порцией того масла, которое потом будет залито) и заправить мотор нормальным маслом для БЕНЗИНОВЫХ моторов ( тут - по религии. Я лью синтетику или полусинтетику по САЕ 5Х50 иль 15Х50)


Почему так ? - а дело в том, что присадки , нейтрализующие " какашки" от сгоревшего ( и недогоревшего) топлива для "бензинок" и "дизелек" - разные.

А повышенное нагарообразование - жизни мотору не добавляет...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#6 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 29 Июль 2011 - 08:20

В свой двигатель залил дизельное масло,думал накатать пару сотен км и залить полусинтетику.Но сосед отговаривает,говорит
у дизельного пленка толше и поэтому для мотора плохо...,незнаю что и делать.Еще не заводил,проводку всю менять приходится
Завтра к вечеру надеюсь буду пробовать ...если не переубедите поменять масло.


Напиши пожалуйста-зачем? Очень хочу понять ход твоих мыслей...."ездить буду на Жигулях,но пока обкатка свечи воткну Волговские"...........

P.S...да зачем же тебя переубеждать...Не доходит через голову,дойдёт через....овладение слесарными навыками,в том числе и работой и уменьем моториста ещё никому не вредили.....ЛЕЙ! ...чего найдёшь в старых гаражах то и лей...нам то что? ТРУД ТО ТВОЙ!
Конец-всему делу венец!

#7 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 29 Июль 2011 - 09:41

Понятно,спасибо солью нафик от греха подальше.Почему залил дизельное?..,что было то и залил.Думал на обкатку
сойдет.
Спасибо за быстрый совет.


Насчет жигулей чет не понялИзображение

#8 Zuk-a06

Zuk-a06

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:град Петров

Отправлено 29 Июль 2011 - 09:47

В свой двигатель залил дизельное масло,думал накатать пару сотен км и залить полусинтетику.Но сосед отговаривает,говорит
у дизельного пленка толше и поэтому для мотора плохо...,незнаю что и делать.Еще не заводил,проводку всю менять приходится
Завтра к вечеру надеюсь буду пробовать ...если не переубедите поменять масло.

Какой двигатель и масло? Масло чисто дизельное (С) или универсальное (А/В и С)? Возможно, что чисто дизельно лить не стоит на длительный срок эксплуатации. Но 200-300 км плохо не сделают. А универсальное точно можно. На то оно и универсальное.
Лично сам лил фирменное дизельное 10W40 с автобусного предприятия в свой двигатель S21. Двигатель был после кап.ремонта. Часть деталей была восстановленная и подобранная из мало б/у. Гарантию на него давали год/10т.км на "очень хорошем фирменном и неподдельном масле..."
Эксплуатация была каждый день и круглогодично. Замена каждые ~5'000км, благо масло было халявное. И так проездил больше 6 лет и 85т.км. до последнего сохраняя живость на старте со светофора и заводился утром в мороз или летом в жару с пол-пинка на родном WEBER 28/35S2A1.
Но тут есть одно "существенное НО" - после этого двигатель списал - коленвал разбил постели. Но он и был не новый, и вкладыши подобранные б/у.
Так что думай и решай для себя сам - мой двигатель полностью себя окупил и оправдал на сэкономленном халявном неродном масле. И если бы можно было всё вернуть назад, зная что произойдёт на 85т.км, я б не стал искать добра от добра и лил бы как и прежде "дизельное".

#9 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 29 Июль 2011 - 12:35

Какой двигатель и масло? Масло чисто дизельное (С) или универсальное (А/В и С)? Возможно, что чисто дизельно лить не стоит на длительный срок эксплуатации. Но 200-300 км плохо не сделают. А универсальное точно можно. На то оно и универсальное.
Лично сам лил фирменное дизельное 10W40 с автобусного предприятия в свой двигатель S21. Двигатель был после кап.ремонта. Часть деталей была восстановленная и подобранная из мало б/у. Гарантию на него давали год/10т.км на "очень хорошем фирменном и неподдельном масле..."
Эксплуатация была каждый день и круглогодично. Замена каждые ~5'000км, благо масло было халявное. И так проездил больше 6 лет и 85т.км. до последнего сохраняя живость на старте со светофора и заводился утром в мороз или летом в жару с пол-пинка на родном WEBER 28/35S2A1.
Но тут есть одно "существенное НО" - после этого двигатель списал - коленвал разбил постели. Но он и был не новый, и вкладыши подобранные б/у.
Так что думай и решай для себя сам - мой двигатель полностью себя окупил и оправдал на сэкономленном халявном неродном масле. И если бы можно было всё вернуть назад, зная что произойдёт на 85т.км, я б не стал искать добра от добра и лил бы как и прежде "дизельное".


Двигло гибрид,блок 417 крепление под жигофильтр головка 24-10 .Правда фильтр в 0,5 см от колектора,думаю может экран какойнить приделать.
Спасибо за совет.

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Июль 2011 - 00:37

Двигло гибрид,блок 417 крепление под жигофильтр головка 24-10 .Правда фильтр в 0,5 см от колектора,думаю может экран какойнить приделать.
Спасибо за совет.




Стоп. стоп.


Головка " 2410" ??? - нет ( и не было)такого мотора. есть - 402 ( 1;6 и т. д - мудификации всякие. Кроме 4022 - мотор " от 3102")

Так вот - ГБЦ 402 - на блок "417" не станет!. Вернее - одженется. Но куда помпу крепить??? ( 417 мотор - с " верхней", на ГБЦ, помпой, а 402 - на блоке, и корпус термостата с местом его крепления - " чиста свой")

Вот блок 4178 ( иногда зовут "417-2000) на самом деле отличается от "просто"417" не уплотнением заднего конца К/В ( набивка/сальник) , а - помпой.

Моторы 4178 были как с набивкой, так и с сальником ( разные К/В и маховики, ессно) . но в " основной" маркировке мотора сие - не отмечено ( мож - буквы " после запятой"???)

И ещё.

ГБЦ производства ОАОЗМЗ для моторов " последних" ( около15) лет выпуска имели подлую особенность - упразднена операция " зачеканка сёдел после запрессовки" ( даже на сёдлах фаска для этого " неприсутсвует"). ОАОУМЗ такой халявы себе так и не позволило.....





Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 30 Июль 2011 - 00:56

Завтра выложу фото двигателя.

#12 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 30 Июль 2011 - 11:54

Ели нашел маркировку блока.
Федот прав ,попутал я все
цифры на блоке 417-1002015-11правда 7 или 4 плохо видно
головка 417-1003012
коллектор 4021-1008015-30.

#13 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 01 Август 2011 - 20:31

Понятно,спасибо солью нафик от греха подальше.Почему залил дизельное?..,что было то и залил.Думал на обкатку
сойдет.


Как раз на обкатку надо заливать самое лучшее масло. Нагрузки-то ведь большие! Представьте, как мотору в это время трудно! Сколько пар трения работают в притирочном режиме.
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей