Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
aleksandr77

покатушки в лес или бухлобус vs ГАЗ 69

Рекомендованные сообщения

На прошлой неделе устраивали покатушки по лесу мой ГАЗ 69 и Бухлобус моего зятя.

асвальтную часть описывать не буду.

лес - маршрут примерно 70 км в одну сторону, 40 км без особых говен, 30 км впечатлили (на Ниве там не ездят).

С асфальта мы свернули в 22-00, шел дождь, по словам людей которые там бывали не однократно - по этой дороге без лебедки в дождь делать не чего и мы не проедем однозначно.

Но не смотря на страшилки мы решили ехать задача максимум - доехать до конца, минимум - если встрянем будем возвращаться.

И так поехали...

первые 20-25 км. проехали без происшествий дорога просто жидкая грязь глубиной где -то 30 см.без колеи, машины ехали нормально, я большую часть пути вообще передок не включал, а бухлобус без передка ехать не мог.И вот мы перевалили через не большой перевал и тут началась засада.

Глубокая колея, жижа по колено + через каждые 150-200 метров "грязевые ванны" тут мне пришлось подключать передний мост и периодически пользоваться понижайкой,средняя скорость по такой дороге максимум 10 км/час.

И вот первый раз бухлобус сел, попытки выехать самостоятельно ни к чему не привели, я включаю понижайку, и осторожно подъезжаю к буханке - с третьей попытки выдергиваю её на зад и в сторону, а сам делаю не большой разбег и пытаюсь пробиться через "засадное" место,но проезжаю его без проблем.

буханка садилась еще несколько раз и мне приходилось её вытаскивать, сам не сидел ни разу.

До конечного пункта добрались в 4-00 и того дорога в 70 км заняла 6 часов.

обратно выезжали через 1,5 суток, дождь прекратился, дорога слегка подсохла, один раз буханка сидела, в остальном без проишествий.

 

итог поездки;

потери:

Буханка - снесена вся правая сторона о какое то бревно лежавшее у дороги, порвана раздатка, оторвана запаска.

ГАЗ 69 - оторвал передний гос. номер, порвал рывковую стропу

 

выявленные недостатки авто - нужно ставить дисковые тормоза хотя бы на перед, а то барабаны перестали тормозить после первых нескольки км. каки.

 

по проходимости бухлобус уступает даже не стоковому ГАЗ-69 ( у меня грубо говоря УАЗ 469 с кузовом ГАЗ 69) в разы, там где ГАЗик просто едет - буханка едет или с лебедкой или вообще не едет.

Изменено пользователем aleksandr77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе устраивали покатушки по лесу мой ГАЗ 69 и Бухлобус моего зятя.

асвальтную часть описывать не буду.

лес - маршрут примерно 70 км в одну сторону, 40 км без особых говен, 30 км впечатлили (на Ниве там не ездят).

С асфальта мы свернули в 22-00, шел дождь, по словам людей которые там бывали не однократно - по этой дороге без лебедки в дождь делать не чего и мы не проедем однозначно.

Но не смотря на страшилки мы решили ехать задача максимум - доехать до конца, минимум - если встрянем будем возвращаться.

И так поехали...

застряли походу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

застряли походу....

тырнет застрял че то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За рулём в буханке кто сидел? :blink: Чтобы 469й сделал буханку в грязи... :angry:

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понятно как-то, трансмиссии у них одинаковые, только буханкина база на 15 см короче(+ на пересеченке-позже на раму сядет на буграх). 1,5 года назад купил себе головаст с будкой(нагрузка на оси одинаковя), вот тогда после газ69 я матерился постоянно, реально хуже проходимость. А так, по-моему, дело в прокладке между рулем и сиденьем или в резине.

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понятно как-то, трансмиссии у них одинаковые, только буханкина база на 15 см короче(+ на пересеченке-позже на раму сядет на буграх). 1,5 года назад купил себе головаст с будкой(нагрузка на оси одинаковя), вот тогда после газ69 я матерился постоянно, реально хуже проходимость. А так, по-моему, дело в прокладке между рулем и сиденьем или в резине.

 

разница в базах УАЗ469( и последышей) и УАз452 " с потомкиме" ( кроме " усиленных головастов") - ВОСЕМЬ сантиметров.( 2300 - 452, и 2380 - 469)

 

 

Но ! на ладонь ( около 10 см) у бухлобусов агрегат висит НИЖЕ , чем у козла. Потому - бухань раньше ей ( раздаткой)цепляет за коряги/камни/гребень колеи....

 

Да и развесовочка пустого бухлобуса ( 1200 кг на передке и 600 - на попке, и это без водятла со штурманом...) не улучшает его проходимость...

 

Ну а прокладка - есть 99% успеха в проезде засадного места ( чаще - 100% причины его непроезда...)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не понятно как-то, трансмиссии у них одинаковые, только буханкина база на 15 см короче(+ на пересеченке-позже на раму сядет на буграх). 1,5 года назад купил себе головаст с будкой(нагрузка на оси одинаковя), вот тогда после газ69 я матерился постоянно, реально хуже проходимость. А так, по-моему, дело в прокладке между рулем и сиденьем или в резине.

во первых разность баз буханка vs 469 =8см

во вторых я подгонял базу под кузов ГАЗ 69 и база моего газона = базе бухлобуса

а причина лучшей проходимости моего ГАЗ 69 мне кажется в весе т.к.ГАЗ 69 весит 1300 кг, бухлобус 2200 кг

Изменено пользователем aleksandr77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За рулём в буханке кто сидел? :blink: Чтобы 469й сделал буханку в грязи... :angry:

а можно по подробней в чем плюсы по проходимости у буханки и чем она выигрывает у ГАЗ 69?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно по подробней в чем плюсы по проходимости у буханки и чем она выигрывает у ГАЗ 69?

 

Тоже моск ломаю ьнад подобными утверждениями...

 

у бухлобуса два плюса относительно 469:

 

1) У пустого бухлобуса - ЦТ ниже, и намного, чем у 469 ( но не ГАЗ-69!! - тут всё наоборот) Из-за более низкорасположенного агрегата. Потому крены ( в реале) - проходит круче.

 

2) иногда перетяжелённый передок есть плюс - например на выезде из глубокой ямы... ( когда вылезшая на сушу " морда" вытягивает авто за собой)

 

Больше плюсиков - ну не вижу ниразу.... :DB)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) Тема живо стала напоминать войны на уазбуке.

Щас кто нибуть вставит, что короткий дефендар объедет всех, и кино гарантировано ))

 

ИМХО, в глиногрязи лучше идет тот, кто полегче. Если правда нет задачи продавить грязь до сухого. Все остальное уже дополнения.

 

Саня, а где месились то?

Колеса сдували-не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что еще Нивы с вами не было! Тогда бы и Дефендер упоминатть не нужно было. Итак бы все понеслось! :D

 

А мое мнение, что не может "бухань" ехать лучше 469-го. Чисто из-за веса и развесовки по осям. Просто по наблюдениям. На гонках никто не выступает у нас на буханках-головастах. В мае на покатушках восьмером держали бухань на спуске, чтобы не перевернулась :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) Тема живо стала напоминать войны на уазбуке.

Щас кто нибуть вставит, что короткий дефендар объедет всех, и кино гарантировано ))

 

ИМХО, в глиногрязи лучше идет тот, кто полегче. Если правда нет задачи продавить грязь до сухого. Все остальное уже дополнения.

 

Саня, а где месились то?

Колеса сдували-не?

 

 

катались на Джой, колеса не спускали, да и смысл у мну дубовая "пятаковая" уазорезина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что еще Нивы с вами не было! Тогда бы и Дефендер упоминатть не нужно было. Итак бы все понеслось! :D

 

А мое мнение, что не может "бухань" ехать лучше 469-го. Чисто из-за веса и развесовки по осям. Просто по наблюдениям. На гонках никто не выступает у нас на буханках-головастах. В мае на покатушках восьмером держали бухань на спуске, чтобы не перевернулась :)

 

 

 

 

 

Нивы нам встречались, они в самые говны не поехали, когда мы их позвали с собой - люди просто покрутили у веска гляда на нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...