Перейти к содержимому


Фотография

Помогите опознать двигатель ЗМЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 22:59

Поддержу предыдущих ораторов:P!Дешевле ездить на высокооктановом топливе-на своём газике установил ГБЦ 421 высотой 94мм(двиг.417).По причине того,что у нас 95-й изготавливают из 92-го путём добавления ферроценов,заправляю 92-й (чтл тоже весьма не плохо).
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.


#22 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 08:03

Парни, а можно какие-то цифры?
Мне по случаю досталась 421 голова под 92-й, лежит пока. К весне планирую гур имплантировать, так может и головку поменяю, и даже шлифануть под 95-й задумываюсь - все советуют и не жалуется никто. Тем более, что и 92-й еще не долго просуществует судя по всему. Но...
У нас на бенз сейчас такие примерно цены: 80-й можно купить по 17.90, а чаще по 18.90, если совсем далече ехать, то там дороже, пусть в пределах 20 р/литр; 92-й стоит 22,5; 95-й - ну минимум 25.
Получается даже при худшем раскладе два последних на (22,5*100/20)-100=12,5% и на 25% дороже 80-го соответственно.
Вот и думаю, разница в 12,5% цены может и окупится снижением расхода (хотя вряд-ли, 7-10% может еще бы поверил), но вот 25% - сомнительно.
В общем пока еще думаю: может отложить решение до капиталки движка или крайней необходимости. На трассах и в городе правда уже 80-й везде пропал, есть только в пригороде и деревнях, но пока выручает запас в 115 л на борту :)
Сори за отклонение от темы.

Сообщение отредактировал lexx_nk: 05 Декабрь 2011 - 08:06

Вертолеты – это души умерших танков

#23 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 09:21

"80" - 24-50( на одной заправке в городе. На других - его нет)

"92"- 25-50 - 26-80

"95" - 27-10 - 28-30

"98" -28---- 31...

дт -28-50

Цены за литр по состоянию на "вчера" ( вечер 04.12.2011) . На абсолютную точность - не претендую.

Бухань "сухим весом" 2150 ( взвешивал на днях) , с грузовым багажником на крыше ( "-литр точно") по хорошей трассе и скорости ( летом. посуху) 110-130 км/ч расходует 12-14 литров 95 на 100км.

ТОТ же мотор, с тем же карбюратором, но с ГБЦ "под 80 бенз") - трассовая скорость 90-100 ( больше не вытягивал) и расход около 18 литров при тоаком режиме.....( правда - "80" бенза).

Каких ещё цифирей надо ???

З.Ы. правда с переходом на "95" низы грустные стали ( "просто" бросить сцепление и поехать уже не получается. Газануть треба для трогания....)



Сообщение отредактировал Федот68: 05 Декабрь 2011 - 09:22

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#24 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 18:47

ясно.
чета аж грустно от этих цифр, четвертовать бы пару олигархов, на лобном месте чтоли к примеру, ато всё парады да парады
Вертолеты – это души умерших танков

#25 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 20:10

На 80-м (ну или 76-ом) выгоднее было в былые времена,когда сосед дядя Вася работал на ЗИЛе (ну или ГАЗоне) и упрашивал взять бензин,т.к. вылить жалко,а если в баке останется-премии лишат за невыполнение плана (были такие времена...).А когда всё покупается на заправке-однозначно лучше 95-й.
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей