Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
pavel78

смазка шарниров поворотных кулаков

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, Уважаемые одноклубники.Решили мы тут с другом установить приобретенные по случаю военные мосты на нашего Газона. Устанавливаем сами с Вашей помощью т.к. сумма запрошенная "серьезными мужчинами джипостроителями" нас мягко говоря шокировала. Но "перебрать" мосты они все таки успели. Вобщем появились смутные сомнения в наличии смазки в шарнирах поворотных кулаков. Пара вечеров в сети в поисках точек смазки укрепила в мысли об отсутствии таковых (кроме масленки шкворня) и необходимости разборки узла для "закладки 500г. смазки". Обидно ,т.к. мост впринципе собран, вкачен и ... осталось только заправить. Прав ли я в своих опасениях или чего-то не допонял, не дочитал , не доискал? Помогите пожалуйста добрым советом или информациейsmile.gif. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как можно определить есть ли смазка в ШРУСах или нет не разбирая кулак?

Я не знаю...

Снимите ступицы, вскройте все увидите. Время займет немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как можно определить есть ли смазка в ШРУСах или нет не разбирая кулак?

Я не знаю...

Снимите ступицы, вскройте все увидите. Время займет немного

На военных мостах ступицами не обойдешься, там полмоста разобрать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На военных мостах ступицами не обойдешься, там полмоста разобрать надо.

 

Вот и я о том. Особенно стремно бортовые редуктора. Где-то читал о сложных регулировках, хотя возможно и заблуждаюсь. Но уже понимаю что вопрос не шести секунд (во всяком случае для нас). Огромное СПАСИБО за реакцию.smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том. Особенно стремно бортовые редуктора. Где-то читал о сложных регулировках, хотя возможно и заблуждаюсь. Но уже понимаю что вопрос не шести секунд (во всяком случае для нас). Огромное СПАСИБО за реакцию.smile.gif

 

Почитай заводской мануал.

 

 

Для вскрытия полости ШРУСа - вовсе не обязательно кулак по винтику разбирать....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай заводской мануал.

 

 

Для вскрытия полости ШРУСа - вовсе не обязательно кулак по винтику разбирать....

 

 

Здравствуйте. Мануалов по воякам не особо густо ( для нас(не велик клубный и сетевой опыт)). А уж тем более подробных комментов опытной части нашего (и

дружественного ) сообщества. Конечно учитываю что где-то ,возможно, не доглялел.Если посчитаете для себя возможным, за ссылочку отдельное спасибо.rolleyes.gif ...smile.gif НЕ сочтите за наглость.smile.gif

Изменено пользователем pavel78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же за город такой - Петербург???

 

То Питерцы не знают, где примус купить, то - шурупы, то - газовую горелку ( типа - " нет в Питере в продаже")

 

Теперь - траблы с УАЗомануалом....

 

Покупаете книжку " Ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ" ( лучше - 80-90 годов издания) . Там не просто устройство узлов описано, но и исчерпывающие рекомендации по сборке/разборке оных.....

 

Одна проблема ( о неё многие ломаются) - читать надобно уметь. :)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же за город такой - Петербург???

 

То Питерцы не знают, где примус купить, то - шурупы, то - газовую горелку ( типа - " нет в Питере в продаже")

 

Теперь - траблы с УАЗомануалом....

 

Покупаете книжку " Ремонт и эксплуатация автомобилей УАЗ" ( лучше - 80-90 годов издания) . Там не просто устройство узлов описано, но и исчерпывающие рекомендации по сборке/разборке оных.....

 

Одна проблема ( о неё многие ломаются) - читать надобно уметь. smile.gif

 

 

biggrin.gif Спасибо. Будем ломать стереотипы о Питерцах ( поищем книжку и научимся читать)smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле конечно же хочется сэкономить немного времени( которого категорически нет) а будучи частью ТАКОГО сообщества не обратиться к нему за помощью по меньшей мере контрпродуктивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле конечно же хочется сэкономить немного времени( которого категорически нет) а будучи частью ТАКОГО сообщества не обратиться к нему за помощью по меньшей мере контрпродуктивно.

 

Самый быстрый способ добраться до шруса в военмосте - располовинить поворотный кулак ( открутить сальник шара, выпрессовать шкворни. ну - тормозные шланги расцепить - " сабо сомой", либо сначала скинуть тормозные щиты (сняв, ессно , ступицы)

 

А не вызубрив наизусть УАЗомануал по узлу - нефиг туда лезть вообще.

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем всё не так страшно как казалось.

 

Федот68 Спасибо!

 

Самый быстрый способ добраться до шруса в военмосте - располовинить поворотный кулак ( открутить сальник шара,

 

post-9674-0-01460700-1359106490_thumb.jpgpost-9674-0-96723600-1359106548_thumb.jpg

 

выпресовать шкворни. ну - тормозные шланги расцепить

post-9674-0-55035800-1359106612_thumb.jpgpost-9674-0-66992600-1359106626_thumb.jpgpost-9674-0-14685000-1359106640_thumb.jpgpost-9674-0-80840100-1359106672_thumb.jpgpost-9674-0-38297100-1359106684_thumb.jpg

Аккуратно извлекаем узел, убеждаемся в обоснованности смутных сомнений в наличии требуемого количества и типа смазки. :(

post-9674-0-72633800-1359106895_thumb.jpgpost-9674-0-46306300-1359106908_thumb.jpg

Кстати, были опасения по поводу выпадения шариков. Они оказались совершенно напрасными. Ни при демонтаже, ни при промывке попыток вывалиться шары не предпринимали. Если я правильно понял, то при исправном ( т.е не изношенном) ШРУСе они и не должны выпадать, если, конечно, не прикладывать лишних усилий.

Промываем, закладываем рекомендуемое количество рекомендуемой смазки.

post-9674-0-31017400-1359107217_thumb.jpg

И собираем всё в обратной последовательности.

Если что-то делали не так поправьте.

Может кому-то пригодится.

Ну и ...

А не вызубрив наизусть УАЗомануал по узлу - нефиг туда лезть вообще.

Согласен. :yes:

Ещё раз спасибо. :thankyou:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что мануал полтора года курили? Федот, как всегда требователен. В следующий раз (уже зная конструкцию) можно вынуть шкворень и закачать смазку. Если сомневаетесь, что внутрь гранаты не попадет - сделайте ее (смазку) жиже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что мануал полтора года курили? Федот, как всегда требователен. В следующий раз (уже зная конструкцию) можно вынуть шкворень и закачать смазку. Если сомневаетесь, что внутрь гранаты не попадет - сделайте ее (смазку) жиже.

Опередил Костя....только хотел отписать что впервые вижу удаление гланд через анальное отверстие...ну видимо так удобнее.Я бы вынул оба шкворня,внутрь бы ввел небольшой светодиод-и вот оно счастье! Работы минут на 20....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что мануал полтора года курили?

:D нет ,поменьше. Просто время было ну вот я и решил поделиться, мало ли кто столкнется из не шибко опытных.

 

В следующий раз (уже зная конструкцию) можно вынуть шкворень и закачать смазку. Если сомневаетесь, что внутрь гранаты не попадет - сделайте ее (смазку) жиже.

Это понятно ( особенно теперь) , но изначально были сомнения в наличии и ,если оно имеется( наличие), типе смазки.

Но нет худа без добра , и узел посмотрел и за смазку спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опередил Костя....только хотел отписать что впервые вижу удаление гланд через анальное отверстие...ну видимо так удобнее.Я бы вынул оба шкворня,внутрь бы ввел небольшой светодиод-и вот оно счастье! Работы минут на 20....

Да нет конечно не удобней, я ведь тему и создавал для того чтобы получить советы. Про лампочку не догадался. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че за смазка такая, зеленая ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литол от " Кастрола"....лучше смазку на основе литиевого мыла....хотя для УАЗки и это кака пироженное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опередил Костя....только хотел отписать что впервые вижу удаление гланд через анальное отверстие...ну видимо так удобнее.Я бы вынул оба шкворня,внутрь бы ввел небольшой светодиод-и вот оно счастье! Работы минут на 20....

 

Невредно кроме собственно добавления смазки - удалить старую ( обязательное требование мануала, кстати) , да ТЩАТЕЛЬНО это сделать.

Вдобавок - ревизия узла - тож лишей не будет....

Назови более простой способ ревизии ШРУСа военного моста., чем выше приведённый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похвальное участие начавшееся как то мало обещающе.

Спасибо за материал (хоть мне оно и не нада)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а как можно определить есть ли смазка в ШРУСах или нет не разбирая кулак?

Я не знаю...

Снимите ступицы, вскройте все увидите. Время займет немного

На военных мостах ступицами не обойдешься, там полмоста разобрать надо.

развалилась полуось поворотного кулака левая пер моста на зил 157,не подскажешь с чего подходит?89619691654 сергей,петропавловск-камчатский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб тему не пилить новую спрошу здесь , посмотрел тут на днях видео одного дяденьки шарющего в ремонте и восстановлении уазовских мостов , так вот он закинул такую тему в поворотный кулак не только набивать густую смазку, а в перемешку с жидкой ,к примеру с трансмиссионным маслом,  смысл что бы смазка не по стенкам шара размазанная лежала (особенно зимой ),  а как в ванночке при каждом повороте шарнир окунался в более или менее жидкую жижу (по типу как Г П в мосту ) . кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже думал об этом,посмотрев наверно того же дяденьку-пробовать надо

а с болгаркой я так же делал как тот дядечка,ещё до того как его видео увидел-греется заметно меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Современные шарниры типа Бирфильд смазываются смазкой ШРУС-4, которая в них набивается. Никакой ванночки из смазки им не требуется.

Для шрусов типа Вейс или "пиленный шар" смысл в таких манипуляциях имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется имеется... В ШРУС-4 дисульфида молибдена 10% (по стандарту положено, а сколько дадено - неизвестно). Хуже точно не будет. Себе кладу литол вперемешку со смазкой МС-1000, либо МС-ШРУС. Цены на неё вполне адекватные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...