Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель после капиталки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 08 Август 2011 - 22:16

Сейчас подключаю всё к двигателю, готовлю к первому запуску. Попробовал покрутить кривым стартером - наваливаюсь всем весом, и с рывка удаётся сорвать. Масло туда уже залили и пробовали крутить электростартером от дохлого аккумулятора, просто чтобы проверить давление, давление в порядке. Вопрос вот в чём: из описанной ситуации можете ли вы сделать вывод о том, насколько туго собран двигатель? И заводить ли его сразу, или немного потаскать на тросе или на тормозном стенде?
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/


#2 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 08 Август 2011 - 22:44

Сейчас подключаю всё к двигателю, готовлю к первому запуску. Попробовал покрутить кривым стартером - наваливаюсь всем весом, и с рывка удаётся сорвать. Масло туда уже залили и пробовали крутить электростартером от дохлого аккумулятора, просто чтобы проверить давление, давление в порядке. Вопрос вот в чём: из описанной ситуации можете ли вы сделать вывод о том, насколько туго собран двигатель? И заводить ли его сразу, или немного потаскать на тросе или на тормозном стенде?


Сегодня наконец то завел после сборки(проводка заняла 2 недели времениИзображение).Кривым не прокручивался,приходилось монтажкой через маховик проворачивать.Когда разобрался с проводкой и бензонасосом (б-насос уазовский,а я в начале втулил волговский с лапкой от газ 69)то завел
стартером без холодной обкатки.Дед который собирал двигатель.сказал:заведешь пусть минуту поработает и глуши,через время опять токо интервал
понемногу увеличивай ( на минуту).И сказал делай это вечером или утром.На следующий день пусти проточную воду (так слабым напором)в радиатор
ну и есно приоткрой краник слива воды.Незнаю что скажут камрады,хотя сам думал потаскать на буксире км 30.

#3 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 08 Август 2011 - 22:51

Сегодня наконец то завел после сборки(проводка заняла 2 недели времениИзображение).Кривым не прокручивался,приходилось монтажкой через маховик проворачивать.Когда разобрался с проводкой и бензонасосом (б-насос уазовский,а я в начале втулил волговский с лапкой от газ 69)то завел
стартером без холодной обкатки.Дед который собирал двигатель.сказал:заведешь пусть минуту поработает и глуши,через время опять токо интервал
понемногу увеличивай ( на минуту).И сказал делай это вечером или утром.На следующий день пусти проточную воду (так слабым напором)в радиатор
ну и есно приоткрой краник слива воды.Незнаю что скажут камрады,хотя сам думал потаскать на буксире км 30.


про воду бред полный ! :lol:


обкатываться движок должен при рабочей температуре !!! главное за показаниями прибора следить.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#4 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 08 Август 2011 - 22:54

Незнаю ,незнаю ...в компетенцыи деда не сомневаюсь.
Кстати я не говорил что мотор должен быть холодный.Проточную воду маленким напором(напор это уже громко сказал)так самотек,что не перегревался двигатель.

Сообщение отредактировал Мидхатыч: 08 Август 2011 - 22:58


#5 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 08 Август 2011 - 23:00

Незнаю ,незнаю ...в компетенцыи деда не сомневаюсь.


В мануалах пишут что , "нахолодняк" в движке сгорание хуже происходит а так-же недосгоревшее топливо смывает масляную плёнку с деталей ЦПГ, т.е. и смазка тоже хуже !!


савсем другое дело когда двигун прогретый - теперь засомневалсо ??


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#6 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 08 Август 2011 - 23:17

Надо подуматьИзображение.Придется переспросить,не думаю что слив нужно открыть на блоке двигателя.Тогда точно будет неблагоприяный режим.
Скорее всего нужно открыть слив радиатора. Завтра переспрошу.

#7 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 09 Август 2011 - 06:27

Мидхатыч, недавно тоже после капиталки, см. тему Холодная обкатка. Сейчас считаю, что лучше обкатать в стенде, снять поддон и бугеля, и просмотреть вкладыши. Очень наглядно.

#8 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 09 Август 2011 - 08:27

Надо подуматьИзображение.Придется переспросить,не думаю что слив нужно открыть на блоке двигателя.Тогда точно будет неблагоприяный режим.
Скорее всего нужно открыть слив радиатора. Завтра переспрошу.


если с мотором все нормально , он и так не перегреется , ну на крайняк снять термостат можно на первое время !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#9 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 09 Август 2011 - 10:25

я ни в коем разе не ставлю под сомнение мастерство и профессионализм дедов, но иногда ихние советы покрыты толстенным слоем нафталина и пыли)
Я конечно не против, если ретроавтомобиль собирать полностью применяя ретро методы, но все же иногда веяния современности дают свои плоды.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#10 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 09 Август 2011 - 10:55

про воду бред полный ! Изображение


обкатываться движок должен при рабочей температуре !!! главное за показаниями прибора следить.




Молодой человек, про полный бред Вы перегнули. Ставил на холодную обкатку после переборки движку на ночь. С утра мотор завёлся от стартера , работал ровно и отходил в нещадящем режиме 130т.км. И это в то время, когда новые с завода больше сотни до капиталки не доживали.

#11 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 09 Август 2011 - 11:00

Правильно собранный мотор должен легко проворачиваться кривым,а тем более электростартером.Если требуются большие усилия-что то собрано не роавильно (затянуто)Что ведёт к разным неприятностям (перегревы,отсутствие доступа смазки к подшипникам скольжения,что в свою очередь ведёт к задирам).Термостат на обкатке убирать нельзя ни в коем случае,надо найти и устранить причину перегрева.Свой мотор сделал недавно,завёлся сразу со стартера.Температура постоянно держиться 90 град.(на месте,при движении на первой передаче,при движении на прямой передаче).Так что перегрев не зависит от того,новый мотор или нет.Перегрев это неисправность,которую нужно устранить.По поводу холодной обкатки можно спорить долго.Лично я против.Мотор должен обкатываться при той температуре,при которой он будет работать в дальнейшем.Вполне достаточно не давать полной нагрузки и всё будет хорошо.
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#12 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 09 Август 2011 - 11:36

При обкатке на стенде есть несомненный плюс - всегда можно снять поддон и проверить. Особенно понравилось катать вверх ногами без поддона, видно поступление масла, можно пощупать на нагрев детали и пр. Тогда как на установленном на машину двигателе этого делать никто не станет.

#13 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 09 Август 2011 - 15:11

Молодой человек, про полный бред Вы перегнули. Ставил на холодную обкатку после переборки движку на ночь. С утра мотор завёлся от стартера , работал ровно и отходил в нещадящем режиме 130т.км. И это в то время, когда новые с завода больше сотни до капиталки не доживали.


Ничего я не перегнул ! Читаем внимательнее ! кто говорил про холодную обкатку !?

Имелось ввиду что мотор заведенный , и обкатываться будет с проточной водой !



мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Август 2011 - 21:40

Правильно собранный мотор должен легко проворачиваться кривым,а тем более электростартером.Если требуются большие усилия-что то собрано не роавильно (затянуто)Что ведёт к разным неприятностям (перегревы,отсутствие доступа смазки к подшипникам скольжения,что в свою очередь ведёт к задирам).Термостат на обкатке убирать нельзя ни в коем случае,надо найти и устранить причину перегрева.Свой мотор сделал недавно,завёлся сразу со стартера.Температура постоянно держиться 90 град.(на месте,при движении на первой передаче,при движении на прямой передаче).Так что перегрев не зависит от того,новый мотор или нет.Перегрев это неисправность,которую нужно устранить.По поводу холодной обкатки можно спорить долго.Лично я против.Мотор должен обкатываться при той температуре,при которой он будет работать в дальнейшем.Вполне достаточно не давать полной нагрузки и всё будет хорошо.


ЕЩЁ  РАЗ !!!


"холодной" обкатка называется не по температуре рабочих жидкостей /самого мотора, а по принципу приведения деталей мотора в движение 

То есть " холодная" обкатка - есть приработка мотора с  внешним приводом ( на стенде) . Но при РАБОЧЕЙ температуре и ОЖ и масла. Правильный обкаточный стенд - всё это обеспечивает.

" обкатка" же при низких температурах - недопустима и вредна. Читайте мануалы , пожалуйста. Там - всё это тщательно расписано.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 10 Август 2011 - 21:48

Удивлен, что за холдную обкатку приняли обкатку с низкой температурой ОЖ. :unsure: Наверное дед посоветовал от неуверенности в правильности всех протяжек произведенных им, дабы исключить неконтролируемый перегрев. :lol: Но это только мои догадки....

Сообщение отредактировал Alex52: 10 Август 2011 - 21:50

В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#16 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 24 Август 2011 - 23:12

Ура, камрады! В понедельник завели двигатель, вот видео:

Заводка:

[url="http://www.youtube.com/watch?v=vItatXxDVyU"]http://www.youtube.c...h?v=vItatXxDVyU[/url]

Работа:

[url="http://www.youtube.com/watch?v=Vtn_d_-_sIQ"]http://www.youtube.c...h?v=Vtn_d_-_sIQ[/url]

Карбюратор однокамерный К-131, зажигание контактное с коммутатором. Фильтр масляный от Восьмёрки, через самодельный переходник. Датчик давления масла механический, от ЗИЛ-130. Масло Петроканада полусинтетика 10W-40, в радиаторе тосол дзержинский, радиатор жёлтый.

Голова двигателя немного подтекает.

Сообщение отредактировал walkman69: 24 Август 2011 - 23:18

Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#17 walkman69

walkman69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:ГАЗ-69

Отправлено 24 Август 2011 - 23:16

Работа:

[url="http://www.youtube.com/my_videos?feature=mhee"]http://www.youtube.c...os?feature=mhee[/url]
Мой ГАЗ-69А: http:/www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/moderndrum/

#18 извозчег

извозчег

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вологда

Отправлено 25 Август 2011 - 08:27

Однозначно нужна рабочая температура, т.е. можно сразу залить кипяточку завести и пусть молотит, тышах на двух часика три, вот и вся обкатка...

#19 СлаваЛи

СлаваЛи

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 172 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Свободный Амурской области
  • Интересы:остались в европейской части, очень скучаю по ним

Отправлено 25 Август 2011 - 09:44

некоторые рекомендуют на период обкатки моторов которые собраны так, что рукой не провернешь, добавлять в масло присадки снижающие трение, например содержащие сульфид молибдена, или т.п.,с ними приработка деталей происходит, как бы так сказать нежнее. Насколько я помню, холодную воду в радиаторы лили для того, чтобы плотно (плохо) собранный мотор не заклинил в первые минуты работы при нагреве. Нормально собранный двигатель должен проворачиваться и запускаться от стартера, таскания буксиром и д.р. бред полный надо разбирать и смотреть что сделано неправильно

Сообщение отредактировал СлаваЛи: 25 Август 2011 - 09:47

ГАЗ-69 1965 г.в. - 1 шт., ГАЗ-21С 1966 г.в.- 1шт. и всякая современщина

#20 извозчег

извозчег

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:вологда

Отправлено 25 Август 2011 - 19:04

Если залить просто оч хорошее дорогое масло то все присадки там уже есть, присадки продающиеся отдельно как правило развод.., а двиг правильно должен крутиться, если не свободно то ручкой то точно должен проворачиватьсё, мастера накосячили, вот и приходиться раскручивать, да еще запчасти наши отечественное говно сделанное через пень колоду, с такими допусками, что иностранцам и не снились))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей