Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
bor_n

подскажите резинка между рамкой лобового и кузовом

Рекомендованные сообщения

сложно ли снять старую - поставить новую?

Старую (не рыхлую пока, но задубевшую)снимать при помощи ножа или отковырять получится?

Может можно "универсальную клеевую герметизирующую резинку-трубку-прокладку" из хозмага, которой окна-двери уплотняют можно нормально применить взамен родной? Или две таких одну к капоту, одну к рамке лобового снизу приклеить? Может у кого уже есть аналогичный опыт...

Да, лобовое хочу сохранить откидывающимся на капот, сварку не предлагать :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у bodiaer купить новую оригинальную не судьба? ;)

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115193/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

сложно ли снять старую - поставить новую?

Старую (не рыхлую пока, но задубевшую)снимать при помощи ножа или отковырять получится?

Может можно "универсальную клеевую герметизирующую резинку-трубку-прокладку" из хозмага, которой окна-двери уплотняют можно нормально применить взамен родной? Или две таких одну к капоту, одну к рамке лобового снизу приклеить? Может у кого уже есть аналогичный опыт...

Да, лобовое хочу сохранить откидывающимся на капот, сварку не предлагать :-)

 

Саша привет! А может лучше новую купить,ведь стоит она не дорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у bodiaer купить новую оригинальную не судьба? ;)

 

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115193/

неспортивно, не является ответом на поставленный вопрос:-)

Точнее - купил у bodiaer уплотнитель ветрового и кольцо-уплотнитель трубы бензобака, мне показалось что жестковата резина.

Для уплотнителя стекла помягче хотелось бы.

При всём моём уважении к изготовителю. За кольцо-уплотнитель - ещё раз спасибо, там всё хорошо, только засовывали долго :-)

Есть ещё одна рамка лобового от Михаила11w, там уплотнитель заводской мягкий. Стоит его отковыривать и переставлять к себе на рамку ещё не решал, потому и спрашиваю сложно ли демонтировать. Рамка от Михаила замечательная, но у меня машина другого оттенка зелёного цвета :-) Поэтому рамка от Михаила пока в запасе.

Кроме того, машина у меня по замыслу не оригинал, поэтому улучшения (типа две китайских дверных резинки вместо одной оригинальной) мне представляются допустимыми, если щелей между лодкой и рамкой в результате такого улучшения не будет :-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно левой рукой обхватив голову сзади, чесать правое ухо.

 

Резинка под рамкой на винтах, вокруг стекла на защелке.

 

Что вы там ножем ковырять собираетесь?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно левой рукой обхватив голову сзади, чесать правое ухо.

 

Резинка под рамкой на винтах, вокруг стекла на защелке.

 

Что вы там ножем ковырять собираетесь?

 

Спасибо за информацию про винты, буду лучше знать матчасть.

Откручу винты и посмотрю, надо ли будет ковырять ножом :-)

Вокруг стекла у меня оказалось что резинка приклеена.

 

Совет про ухо тоже можно применить в сложной жизненной ситуации, например когда правая рука в машинном масле :-)

 

Кстати ещё вопрос - когда резинка между лодкой и внешней рамкой лобового исправна, на скорости ок 100 км/ч через неё не продувает? А через сопряжение внешней и внутренней рамки продувает?

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совет про ухо тоже можно применить в сложной жизненной ситуации, например когда правая рука в машинном масле :-)

 

 

Но не в обхват же!

 

 

Продувать на такой скорости будет весь автомобиль. Особенно с задней части. При таком движении, за автомобилем, зона пониженного давления возникает, вот туда весь выхлоп и попрет.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй уплотнитель дверной или оконный самоклеящийся прилепить. Только по толщине нужно подходящий подобрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати ещё вопрос - когда резинка между лодкой и внешней рамкой лобового исправна, на скорости ок 100 км/ч через неё не продувает? А через сопряжение внешней и внутренней рамки продувает?

Ничо не продувает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неспортивно, не является ответом на поставленный вопрос:-)

Точнее - купил у bodiaer уплотнитель ветрового и кольцо-уплотнитель трубы бензобака, мне показалось что жестковата резина.

Для уплотнителя стекла помягче хотелось бы.

При всём моём уважении к изготовителю. За кольцо-уплотнитель - ещё раз спасибо, там всё хорошо, только засовывали долго :-)

Есть ещё одна рамка лобового от Михаила11w, там уплотнитель заводской мягкий. Стоит его отковыривать и переставлять к себе на рамку ещё не решал, потому и спрашиваю сложно ли демонтировать. Рамка от Михаила замечательная, но у меня машина другого оттенка зелёного цвета :-) Поэтому рамка от Михаила пока в запасе.

Кроме того, машина у меня по замыслу не оригинал, поэтому улучшения (типа две китайских дверных резинки вместо одной оригинальной) мне представляются допустимыми, если щелей между лодкой и рамкой в результате такого улучшения не будет :-)

Надо было вставить сначало резинку а потом вставить трубу и никаких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...