Матрос

Вот похвастаюсь приобретением.

24 сообщения в этой теме

Сбылась мечта идиота! после долгих поисков вот подфартило. Машина на ходу ( но гонит масло в радиатор). Тормоза гидравлика. Документы в порядке. Прошу критики по поводу аутентичности. Фото правда с телефона, позже сделаю нормальные. Да забыл выпуск 1949 года.

post-5289-1313857943,226_thumb.jpg

post-5289-1313857952,2829_thumb.jpg

post-5289-1313857961,068_thumb.jpg

post-5289-1313857973,8277_thumb.jpg

post-5289-1313857983,3413_thumb.jpg

post-5289-1313858002,0325_thumb.jpg

post-5289-1313858013,3112_thumb.jpg

post-5289-1313858028,3285_thumb.jpg

post-5289-1313858043,3353_thumb.jpg

post-5289-1313858053,2121_thumb.jpg

Изменено пользователем Матрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбылась мечта идиота! после долгих поисков вот подфартило. Машина на ходу ( но гонит масло в радиатор). Тормоза гидравлика. Документы в порядке. Прошу критики по поводу аутентичности. Фото правда с телефона, позже сделаю нормальные.

Машинка очень даже приятная.

Выпуска 1951-53 годов.

Лишние детали: двери, тент от 69-го, от него же лобовое стекло с рамкой, приборный щиток от "Победы" (и это при наличии комплектного родного!), задние рессоры с кронштейнами рамы и серьгами похоже тоже от 69-го, передние рессоры переделаны с использованием коренных листов 69-го, рама (что видно) родная и в хорошем состоянии (кроме кронштейнов задних рессор), передний и задний мосты переделаны с использованием узлов от ГАЗ-69, воздушный фильтр непонятно чей, радуют два задних колеса (родные диски), нет ручника, складывающееся пассажирское сиденье сиденье от 69-го?, сигнал ну очень нравиться, не родная короткая рулевая тяга, стартер скорее всего от "Победы", ну и по мелочи...

Остальное не видно.

Фото вполне нормальные.

По маслу, вероятно, пробита прокладка ГБЦ (?).

Одним словом, есть простор для творческого восстановления сего достойного аппарата.

Рад за Вас - нашего полку прибылоrolleyes.gif !!!

Изменено пользователем dalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Да забыл выпуск 1949 года.

1949 г.в.? Это по табличке или по документам? Рама и капот более позднего периода. Если по табличке, то смею предположить, что в своё время автомобиль претерпел капитальный ремонт с заменой вышеназванных частей. А если по документам, то этой цифре не всегда можно верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1949 по документам. К сожалению историю машинки удалось узнать только до 1976 года. На машине из номерного только двигатель. Табличек нет. По документам был еще номер шасси но его не нашли. пришлось тащить машину на экспертизу. В ГАИ половина сотрудников с фотоаппаратами сбежалась. Они даже не знают что за машина!!!? В справочниках ихних ее нет! Из грустного: был НОВЫЙ запасной двигатель но два года назад дедушка его подарил кому-то. Кстати может подскажите где можно приобрести прокладку ГБЦ и рамку ветрового? В планах привести машинку к историческому максимуму. Хожу вокруг нее и не знаю с чего начинать. Думаю что надо разбирать до основания и собирать вновь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Кстати может подскажите где можно приобрести прокладку ГБЦ и рамку ветрового? ...

Для начала попробуйте где-нибудь у себя поискать в Перми.

Есть родственные форумы: на WW2, ГАЗ-69.com и другие.

Можно попробовать через американский eBay, там в частности можно приобрести ту же прокладку ГБЦ (от Ford-A, всё-таки ближайший родственник) и другие запчасти по мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением. Работы много конечно :) А за сколько купили, если не секрет?

Изменено пользователем Alingon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением. Работы много конечно :) А за сколько купили, если не секрет?

Не секрет, отдал взамен УАЗ-31514

Изменено пользователем Матрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам. Может кто-нибудь озвучить примерную стоимость приведения в порядок кузова данного автомобиля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка гбц-форд ВВ! 1928-31г.Рессоры (коренные листы) встают от москвича,желательно усиленные,каблуковские (иж 2715 по моему)у них ухо меньше чем 69ое-встает как родная .Резьбовая втулка от победы или 21й,через втулку вытаченную токарем вставляется в ухо рессоры.Для симетрии придется приобрести 4 коренных листа,т.к.с одной стороны ухо загнуто как-бы по центру(как на 69м),с другой-нужной нам ,загнуто вверх.Остальные листы подбираются опытным путем от газ69,м20,21. УДАЧИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Матрос! Если доки в порядке предлагаю обмен на Уаз 31512-01 1986 г.в., в отличном состоянии, пробег 125 000 км, в одних руках, не вареный, не битый, всё родное, ухоженный-это правда! Я в Краснокамске. Можем состыкаваться и поочереди посмотреть машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этой работой и соревнованиями совсем руки до газика не доходят. Пока только и сделал что приобрел некоторые запчасти. Поэтому возникла такая мысль. Может ли кто нибудь помочь с реставрацией кузова ( ходовку все таки буду делать сам) и сколько это будет стоить? Желательно бы поближе к Перми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни выручайте. Заморочился к 9 мая поставит машинку на ход. Засада встала в стартере. Стоит стартер СТ 20. Сам стартер работает но на шестерне должна стоять какая-то пружина и ее нет. Соединения шестерни с венцом не происходит. Срочно нужна эта пружинка или сам стартер в сборе. Стартер 12 вольтовый.

post-5289-0-93065800-1334056716_thumb.jpg

post-5289-0-30727000-1334119175_thumb.jpg

Изменено пользователем Матрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потихоньку начинаю собирать запасной двигатель. Вопрос такой, кто как боролся с бабитовыми подшипниками? Или перетачиваются под сталеалюминиевые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот приобрел еще один.на запчасти. Стоял буквально под носом у мужика в огороде.

post-5289-0-90618100-1346775839_thumb.jpg

post-5289-0-54814900-1346775861_thumb.jpg

post-5289-0-83127800-1346775892_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, знакомая машина.

Она на пьяной дороге стояла, в частном доме. Там еще 69-й был.

Поздравляю!

 

DC100519005.jpg

picture hosting

 

Сколько обошелся?

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случаем не кто не продает за разумные деньги комплект живых клапанов с направляющими втулками на ГАЗ-67. Очень надо. А то у меня на движке клапана болтаются во втулках как градусник в стакане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А клапана тут почти не причем. Направляющие сделает любой токарь. А клапана, походят и эти. Сколько им ходить то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А клапана тут почти не причем. Направляющие сделает любой токарь. А клапана, походят и эти. Сколько им ходить то?

Артем смотрел старую вашу переписку хотел бы тоже получить чертежи как это сделать.хотелось еще узнать чертежи по кузову или по всей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные направляющие  вроде как из двух половинок сделаны? Новые резать пополам надо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долбанная стройка сосет деньги как пылесос. Поэтому скрепя сердце спрошу знатоков,  сколько стоят машинки на фото выше. Нужна реальная цена что-бы понять стоит ли заморачиваться с продажей или затянуть поясок? Жаба сволочь потом удавит и не простит. Первая машинка полностью на ходу. На учете на мне. Второго брал как донора для восстановления первой. Но руки пока не дошли до полномасштабной реставрации. Ездил на парады как есть, только срезал двери и убрал тент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С момента исполнения фотографий прошло 2 года и 1год ,так что и в какой комплектации Вы хотите продать ? По тому как у Вас отыскиваются 67 е , похоже у них там гнездо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Может кто нибудь скинуть фото места крепления стоек рамки лобового к кузову? Там вроде трубки должно быть или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос. Что за конструкция сальников в раздатке?  Разобрал раздатку и не понял что за уплотнения. Похоже на кожанное кольцо зажатое в жестяную обойму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти